Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Подскажите, пожалуйста, сегодня пришел заказ, детская шляпка. Оказалась с браком. Какую птичину указать? (на одной из частей испорчен при печати рисунок)
Добрый день! У меня такая ситуация: Заказывал телефон тете, на ее адрес. На томожне вес оказался маленький (0.023 кг). Сразу задал вопрос по этому поводу продавцу. Он мне ответил что нужно будет придти на почту с камерой и все заснять когда будем получать. После того как посылка пришла, тетя пошла сама ее оформлять (не дождалась меня). На почте ей сказали что акт о вскрытии посылки пришел вместе с посылкой из москвы (с томожни). она просто отказалась от посылки и посылку отправили обратно.
Вот что она сфоткала На фото нет печати документа...
Открыл спор с продавцом но он сразу же сказал что необходим документ полностью...
Из отслеживания видно что посылка отправилась назад...
Что можно в этой ситуации сделать? подскажите пожалуйста!
Здравствуйте, купила в групповых антицарапки, продовец быстро отправил их, трек, конечно, поддельный. Написала ему об этом, он говорит: Не переживай дорогая, мы всё отправили, трек дорогой, если хочешь, мы все вернем, но лучше пододи немного, всё придет в срок. Я пишу: я подожду, спасибо.
Очень долго ждала, тишина, все посылки пришли, сделанные даже намного позже этой. На таймере осталось 2 недели, я пишу: Можете дать мне инвойс? Прод отвечает: Привет дорогая, ваш продукт не пропустила таможня и он вернулся обратно, можете больше не ждать посылку. Я спросила открывать ли мне диспут? Он ответил: да.
Теперь вопрос: В диспуте мне указать что товар не получен (еще ведь есть время, может али отклонит диспут), или что трек поддельный? Я не открывала еще диспут ни разу, на али новичек. Прод же может схитрить, начиталась уже об этом много историй.
Вася Ветров, после того, как продавец отклоняет спор всегда нужно редактировать его и только потом обострять. Можете написать админам - мол не увидел и обострил (ссылка в первом посте).
История спора в любом случае видна и должны исходить из Ваших 70. А вот какое будет решение сказать уже трудно. Ждите.
Tata84, мне кажется "товар поврежден".
andt34, мало ли что там хочет продавец от Вас. У Вас по треку видно, что посылка при импорте весила 0,023 кг. Сделайте скриншот с английской версии сайта почты России или с сайта www.17track.net и прикрепите его к спору. Опишите, что по весу видно, что в посылке не могло быть телефона уже при импорте на территорию РФ. На почте Вам дали заснять только то, что имееете (отмазаться ведь надо). От посылки Вы отказались - поэтому ее видимо перемотали скотчем и после добавилось еще 4 грамма )) И делайте на это упор.
NikiLina, так спросите прода какую причину указать при открытии спора, чтобы он сразу подтвердил. Если будет юлить, то лучше всего выбрать "нет информации об отслеживании" - в таком случае продавцы обычно обязаны предоставить админам подтверждение отправки товара.
manna333, уже, видимо, ничего. Попробуйте написать жалобу, адреса здесь - http://alitrack.ru/forum/topic-416.html
Venomi писал(а):
Вася Ветров, после того, как продавец отклоняет спор всегда нужно редактировать его и только потом обострять. Можете написать админам - мол не увидел и обострил (ссылка в первом посте).
История спора в любом случае видна и должны исходить из Ваших 70. А вот какое будет решение сказать уже трудно. Ждите.
Tata84, мне кажется "товар поврежден".
а поскажите где писать на этой странице? где и с продавцом общался?
Раньше просто выкидывало на отдельную страницу алибабы
всем привет заказала на али чехол для айфона, дешевый, в районе 100 рублей. продавец дал левый трек- по нему посылка поехала в ростов на дону вместо самары. я писала ему об этом, он отвечал, мол, всё нормально, это глюки почты, на самом деле посылка к вам едет. в итоге сегодня появился статус- вручение адресату в ростове. я посоветовалась в группе али вконтакте с другими пользователями, они меня перепугали, что заказ закроется в течение 4 дней с момента появления статуса "вручение адресату" сам по себе. ну я открыла спор, а теперь продавец пишет мне "Hi,dear Victoria
How about sending you a new item via hongkong post (no tracking number ) as the post office is still looking into it ?
It will be faster than china post with a tracking number
Best regards
John"
насколько я поняла, он предлагает мне отправить товар заново и опять без трека. и вот я думаю, может ли на самом деле заказ автоматически закрыться без моего ведома? и стоит ли верить продавцу? рейтинг у него хороший- 5574 и 98.5% положительных отзывов.
Подскажите, открывать спор или нет? Посылка меньше 10 баксов, но прод не писал, что не дает трек при таком заказе, на мои вопросы по поводу трека и самой посылке, каждый раз не волнуйтесь, ждите...Оплатила 21.07, пусть даже обработка неделя...и все равно ни гу-гу, где посылка, вообще следов от нее не вижу Вот трек RD2706160007CN , может я смотрю,, что не так
Вася Ветров, ну почему никто не хочет читать то, что написано вверху темы?!
Venomi писал(а):
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ.........
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
Виктория Калитова, заказ может закрыться сам, но после нового года эти сроки увеличились, т.е. после того как в системе али появляется информация о вручении посылки счетчик защиты заказа автоматически стухает до 10 дней, о чем должно приходить письмо на почту.
Ваш чехол шел без трека изначально, просто продавцу нужно было дать левый трек, а не тот, по которому кто-то получил посылку. Вы можете сейчас согласится с продавцом, чтобы он выслал Вам товар заново, но спор лучше не закрывать. Т.к. если Вы его сейчас отмените, а есть инфа, что посылка получена - то заказ может закрыться сам дней через 10. Т.к. открывать след. спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего.
Olga0609 писал(а):
Вот трек RD2706160007CN , может я смотрю,, что не так
Похоже один нолик лишний? Цифр должно быть 9. Уточните у продавца (трек, безтрек) - если будет увиливать, то открывайте спор.
Ой да, один нолик лишний, это я дурканула, написала неправильно RD270616007CN . Я уже спрашивала по поводу по поводу трека, уверены ли Вы в том, что правильный номер трека...А мне все- Жди друг...Все будет...
расскажу вам
китаса еще та хитрюга
заказал один товар в двух экземплярах, но китайса выслал его двумя посылками с двумя "треками" вот этой почт службы http://www.17postservice.com/
первую посылку я получил за две недели, до инфы в энтой почт службе, что я ее получил но на посылке небыло ниодного из треков
и как оказалось, получил и вторую
китайса на мои скрины пишет, что почт служба ему говорит, что посылка в пути-ждите
Venomi, спс сначала написал потом еще раз перечетал ваш прошлый пост. Мне ответили что как придет письмо от администрации там и указать им в сообщении сумму мою и они проверят с историей. А вот потом ток прочитал ваш последний пост извените за невнимательность.
olegsad, Выражайте свои мысли более понятным языком.
Olga0609, тогда спор - для профилактики!
Вася Ветров, скорее всего, указать нужно будет не в сообщении, а в самом споре когда появится кнопка ответить. На электронные письма они давно не отвечают.
serega203 писал(а):
olegsad, Выражайте свои мысли более понятным языком.
не могу подтвердить ни одну из посылок, так как на полученной тех треков, что дал продавец - нет
Venomi, ну я это имел в виду сначал вроде должно письмо придти что админы рассматриваю наш спор потом там в споре можно вроде отписывать что да как. вообщем буду ждать пока админы возьмутся за мой спор.
Vsya_takaya_Masha, Давали дополнительное время, я писала чтобы ответили почему они не принимают мои доказательства, почему 10%, никто не ответил и теперь написано процесс возврата средств 2$? Значит все? Сказать спасибо за эту тряпку, которая мне по колено?
manna333, писать бесполезно, надо было по каждому косяку фото делать и в качестве доказательства прикладывать. Но теперь поезд ушел и прод уже получил ваши деньги. Попробуйте жалобу админам али написать, но вряд ли...
Подскажите, я получил телефон стоимостью 168$ с одной батареей, хотя заплатил за две - на 10$ больше. Также в нем поврежден разъем питания, не работает GPS и он не видит флешку. Сдавал в мастерскую - починили разъем питания за 20$. Я открыл спор на возврат 100$. На что можно расчитывать?
такая проблема, пришли две bluetooth-гарнитуры, проблема такая, при попытке ответить на входящий вызов, просто отключаются. и от телефона и вообще. продавец требует фото или видео с описанием проблемы. На вопрос, КАК, б***ть, я ему сниму процесс отключения гарнитуры, заявляет, что ниибет и таковы правила. Что делать, подскажите, знающие люди.
Заказ из данных трека уехал не помоему адресу(даже вес не совпадал). Продавец пишет что он не может отследить этот заказ по треку. Я открыл диспут на полное возмещение. Через некоторое время заказ пришел. Трек росийский. А заказ отправлен без трека, хотя он трек выдал. Как поступить, наказать продавца или закрыть диспут?
andrei_, Пошли его на
Кстати спасибо Алитреку и модераторам! Начиталась тут и вот пришла очередная посылка, что то сразу насторожил вес...как попой почуяла сняла видео распаковки. Прод, редиска и нехороший человек, вместо 3-х заказов, положил один... Нверно посчитал,что я новичок на Али ( а это так и есть) и решил надуть. Вообщем открыла спор, приложила видео. Так что мой совет, как уже Бывалого делайте видео, будет чем доказать мошенничество