Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

ХБК, а фамилия то что я раньше писал твоя?

если так,то просто ошибка в индексе,и посылка придет через досыл,это когда на почте прочитают адрес доставки,и отправят по правильному адресу.

ХБК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

toktarov, кнопочку уже почему-то не вижу, а была. Полный возврат денег я имела ввиду. Продавец ответит на Ваш спор но сумма будет 0 руб., Вы нажимаете редактировать и опять выставляете всю сумму к возврату. А подать жалобу вот здесь

ПользователиСообщений: 5Хабаровск

Юрий Мельников, Да. Фамилия моя. А могут посылку отправить назад продавцу? Просто как так можно было перепутать?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

ХБК, бывает такое иногда,индекс путают,и посылка уходит в другую сторону,ну а потом(когда очухаются),обратно едет,так что придет она,но возможно чуть подольше будет идти.

ХБК поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Помогите советом!заказывала подарок 2 месяца назад ,50 дней обещанные продавцом уже прошли,за 3 дня до конца он продлил еще на 30 дней.Сколько он еще раз может продлевать время?Подарок уже опоздал и я купила другой,т.е. смысла в этой посылке нет.Продавец может так бесконечно продлевать время или как?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

~Ромашка~,
спасибо большоеSmileя прочитал условия подачи жалобы,в крации: там нужно чтобы прошло хотя бы 3 дня с момента открытия споров.
Жалко конечно,буду верить в лучшееSmile

Отредактировал(а) toktarov 14-08-2014 в 08:49
ПользователиСообщений: 255Поблагодарили: 224 разаКраснодарский край

Venomi, Спасибо!

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

toktarov, пожалуйста, удачи Вам.

AniKo, спор по какой причине открывали? Если не отслеживался трек, то похоже он сегодня отправил.

toktarov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Астрахань

~Ромашка~, Трек открыла по причине неполучения товара. Оплатила его еще 17 июня, выслал только 18 июля. Сначало дал не верный трек, потом вот этот RM000216214CN. Посылка уже 17 дней без движения стоит в Екатеринбурге на экспорте. До этого таких проблем небыло. А на Alitrak местом назначения стоит вообще Китай! Не могла моя посылка вернуться назад?

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

AniKo, на сайте Почта России показывает, что адресовано в Китай, возможно на таможне вернули, может адрес был не полный или мало ли что ещё. Вы спросите прода, вернули ли Вашу посылку с таможни и он что 14.08. выслал повторно? Скольно дней защиты осталось по этому заказу?

AniKo, а здесь показывает адресовано Москва

ПользователиСообщений: 2Минск

Здравствуйте, я живу в Беларуси, но вот этот продавец http://www.aliexpress.com/store/213368

видно что-то напутал и отправил мою посылку в Бразилию. Что делать? Я уже вела с ним беседу, пока что ответа нет.

ПользователиСообщений: 6Минск

добрый день!! Может кто сталкивался! Я открывала споры и деньги должны вернуть, а деньги не приходят. Сильно не переживала, возраты были частичные. А сейчас не отслеживается трек 18 дней ( сумма 30$); боюсь открыть спор, так как боюсь снова не получить деньги.я правильно понимаю , если я открываю спор , то потом при окончании спора и заканчивается защита на товар? то вдруг прод выслал без трека, и посылка придет .

ПользователиСообщений: 2Минск

Споры ещё ни разу не открывала, статью вашу прочла

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 2 раза

Venomi, на статусе, есть только получено подтверждение и больше ничего рядом нет????!!!!!

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 разаТюмень

Подскажите пожалуйста. Заказала ребенку кофту. Прод дал трекномер RD296442056CN Уже 20 дней посылка не отслеживается. Писала продавцу 3 дня назад, в ответ тишина. Открыла сегодня спор. Продавец сразу написал

Because we out of the wrong side of the system,Didn't give you send out the goods.
dear,Do you want this clothes?need we shipping you?

Я не понимаю, что. Переводчик пишет непонятно что, для меня набор слов, кроме последних двух предложений. Про какую систему речь? Что ему ответить? Если я хочу эту кофту

Отредактировал(а) Римма Сабирова 14-08-2014 в 11:30
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Екатерина Тимченко, ну если все прочитали,то смело спор открывайте,не по тому адресу идет,скрин отсюда приложите к спору,ну и скрин вашего заказа с вашим адресом

ПользователиСообщений: 7Астрахань

~Ромашка~, 53 дня. Просто продавец начал напрягать с самого начала - отправил через 18 дней,(просил продлить время отгрузки,тоесть к своим 12 прибавили еще мои 6), потом дал неправильный трек, теперь вот это. Решила перестраховаться.
К тому же у него стоит 35 дней срок доставки, иначе возврат... а по первому треку, он отправил еще 27 июня. Или это ничего не значит?

ПользователиСообщений: 502Поблагодарили: 1180 раз Запорожье

добрый день. прошу помощи!!! в групповых заказала флешку с двумя выходами, она пришла, включаю в компьютер- он ее не видит, включаю в телефон- пишет USB-накопитель поврежден. открыла спор на полный возврат средств. продавец предлагает только половину (5$) либо выслать ему эту флешку назад. на сколько я знаю, отправлять ее обратно мягко говоря проблематично, что посоветуете сделать? возврат только половины меня не устраивает!

Отредактировал(а) Nikky 14-08-2014 в 11:41
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Nikky, в теме "ох уж эти флешки" ребята вроде писали,что и как можно отбить всю сумму без возврата товара.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NikiLina, в правилах такого четкого пункта нет, по-моему. Главное побольше доказательств, что товар не пригоден к использованию и все должно получиться. Тем более цена не такая прям большая у товара.

Galinusik, прод может продлевать несколько раз, если правильно помню. Но Вы можете открыть спор, указав, что обещанные сроки прошли и по правилам сайта Вы имеете право на возврат. А ждать посылки по 3-4 месяца Вы не можете и т.п.

lady2014 писал(а):

Venomi, на статусе, есть только получено подтверждение и больше ничего рядом нет????!!!!!

тогда Ваш заказ может уже быть закрыт. Могло закончиться время защиты заказа и он автоматически закрылся. Есть подозрение, что Вы связались с мошенником. Ссылка на прода и товар есть?

Ole4ka9988, если Вам должны были вернуть, но не вернули - это повод обратиться к админам али.

За 30 долларов обязаны высылать с треком. Скорее всего прод еще ничего не отправил, поэтому можете спор открыть. Защита заказа вместе со спором не заканчивается, это отдельный счетчик.

Римма Сабирова, скорее всего, он пользуется переводчиком с китайкого или еще учит английский

Мне кажется, что у него не было нужного размера вещи, поэтому он тупо ничего не высылал. А теперь спрашивает хотите ли Вы еще этот товар и высылать ли его.

Смешной прод... ))

Nikky, читайте эту тему - http://alitrack.ru/forum/topic-488.html

Там как раз описано что нужно для возврата.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Здравствуйте. Заказала в групповых покупках тушь. Последнее, что о ней нашла, что она отправлена 12 июля в Россию и все. Трек не отслеживается, прод не отвечает. До закрытия заказа осталось 5 дней. Что делать? Трек RC357179450HK

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 356 разПолазна

Здравствуйте! Сегодня получила посылку, заказывала 3 вещи у одного продавца. В итоге к одной из блузок притензий нет вообще, на второй не те пуговицы, что в описании , а вот кардигана № 3 в посылке вообще не было(((( по граммам посылка 280 , хотя должна была быть 450, если ссумировать все граммы вещей. Написала проду свои условия: пусть сроком в один день высылает кардиган, пуговицы туда же положит, если нет , то я открою спор на возврат суммы не полученной вещи + моральный ущерб за пуговицы и недосылLaugh. Ну и подтверждение товара пока не нажала, я так понимаю, если все товары были под одним треком, то я потом ничего не докажу(((( в общем прод молчит... открывать спор с приложением фото? ( пуговицы, все дела и граммы на посылке, в принципе это все, чем располагаю((( открытие посылки к сожалению на видео не снимала).

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марина Головина, тушь скорее всего идет без трек-номера. Надо бы попросить продавца продлить время защиты заказа. Если он этого не делает, то нужно открывать спор.

Наталья Авксентьева, на будущее снимайте на видео распаковку.

Сейчас делайте все возможные фото дефектов, делайте описание и открывайте спор. Спор открывать нужно по каждой позиции отдельно.

ПользователиСообщений: 4Вологда

Venomi, а как определить разницу в стоимости телефонов ? я свой заказал за 7052руб.82 коп

а который прислали 3000 руб

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 16 разБелгород

Продавец не отвечает. А сам заказ был оплачен 16 июня.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти