Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 296Поблагодарили: 40 разblr

TEHb, ...я чайSmile

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

Заказывала пиджаки. 2 шт. один бирюзовый, второй желтый. оба размер S. Пришли два одинаковых пиджака желтых и с размерами XL и  XXL.  кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? открывать спор? или сначала написать продавцу? а отправлять обратно за свой счет? доставка была бесплатной. пожалуйста, посоветуйте что делать. до конца осталось всего 6 дней. надо успеть открыть спор.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

YagodaMalina, вы можете открыть спор, со всеми доказательствами(видео того, как посыль вскрывали; фото во всех ракурсах) и запросить не более 20% от суммы, если нет брака

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

Kirtida Gopika Devi Dasi, а почему только 20%? я хотела бы отправить обратно эти пиджаки. уже второй товар за неделю отправляют не тот размер. там было платье, его продала. а тут два пиджака, каждый за 20 с лишним долларов.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

YagodaMalina, не вопрос. отправляйте... надеюсь. вы получите назад деньги

YagodaMalina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, да, и мне подскажите, почему 20 процентов? Это какая то отработанная практика? Сегодня тоже получила товар очень высокого качества, но не тот размер. В переписке сошлись на том, что мне нужен размер М, в заказе стоит М, а прислали L. Я не буду это носить, продавать не умею, новое купить уже не успею, распродажи закончились, за полную цену из новой коллекции брать не имею привычки. Открывать спор?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Обязятельно , пригрози плохим фидбэком еще , они очень трясуться за него

YagodaMalina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, прод просто вам не отдасть и вещь и всю сумму... и даже если вы переведете в претензию, админы могут назначить еще более меньшую сумму... да, это практика... сожалею... может быть просто не было вашего размера, вот он и отправил то, что было(( такое очь часто.... а вы с ним списывалась перед покупкой? уточняли все детали? Продайте знакомым... или подарите... к сожалению, тут уже ничего не сделать...

но вам ни кто не запрещает выставить 100% и вернуть ее за свой счет... на свой страх и риск...

YagodaMalina и SOLVENT поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

спасибо за советы. отправлю ему фото вечером. посмотрим что предложит. ещё успею открыть спор. обязательно отпишусь здесь.

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, ну нет, не 100 процентов, конечно. Но ведь списывались

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, ага... вот этот скрин к спору добавьте, там, где оговаривается заранее все размеры... может это еще + к 10%.... не знаю, начните торг с 50%, если хотите, но идите на уступки и понижайте сумму... тут вам предстоит научиться торговаться...

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi, сначала написать, или сразу спор открывать? Ведь деньги могут вернуть только через спор? А такой спор репутацию проду не испортит? Если обойдемся без эскалации?

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 4 разаКмс

SOLVENT, знакомая ситуация. Продавец навязал мне больший размер, хотя я несколько раз его переспрашивала. Когда получила и примерила, кофточка действительно оказалась больше чем мне нужно. Сначала хотела по-хорошему: написала, мол так и так. В ответ тишина... Хотя продавец в сети. Открыла спор. Продавец тут же зашевелился и вернул мне $3 (30% от стоимости)

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

skyworld7024, да уж...Только мой то согласился, что нужен М, а прислал...

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

вот фото пиджаков. оба желтенькие и размеры XL и XXL, заказывала бирюзовый и желтый размеры оба S-ки. пока переписываемся с продавцом. попросил фото чтобы было видно что оба одинаковые по цвету, и размеры. отправила. жду.

ещё

___________________________________________

все фото в фотохвасты, на фотум только ссылки из фотохвастов или обзоров

KGDD

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SOLVENT, сразу же открывайте... пока вы думаете, ваш ордер закроется и вы потеряте возможность открыть спор и соответственно на любую компенсацию... вот в споре и будите переписываться...

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

Kirtida Gopika Devi Dasi, хорошо. есть ещё 5 дней. завтра скорее всего буду открывать спор. ещё написала что хочу их обменять на то, что заказывала. не знаю что ответит. у меня знакомая отправляла телефон бракованный. дорога бесплатно. ей вернули деньги в полном объеме. интересно мне придется оплачивать дорогу? и сколько это стоит? я представления не имею сколько выкладывают за дорогу обратно продавцу.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

YagodaMalina, в среднем от 300р

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

мдааа....

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

YagodaMalina, вот я вам про это и говою... что за частую, следует сторговаться с продом, но товар оставить у себя...

ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

YagodaMalina писал(а):

Kirtida Gopika Devi Dasi, хорошо. есть ещё 5 дней. завтра скорее всего буду открывать спор. ещё написала что хочу их обменять на то, что заказывала. не знаю что ответит. у меня знакомая отправляла телефон бракованный. дорога бесплатно. ей вернули деньги в полном объеме. интересно мне придется оплачивать дорогу? и сколько это стоит? я представления не имею сколько выкладывают за дорогу обратно продавцу.

Я в своей жизни отправляла товар в Китай назад только один раз, почти месяц назад. Но правда не по Али, а на Ебэе заказывала товар. Просто мне не подошло (не к нашей бритве). Продавец попался порядочный, попросил фото, после сразу вернул все деньги через ПэйПал, а в сообщении попросил вернуть товар назад, если есть такая возможность. Отправила назад, раз попросил Smile Отправка за мой счет, стоило примерно 206 р., (т.ч. конверт), авиапочтой. Можно было на рублей 25 дешевле, но не авиа. Обычно возврат за счет покупателя...

YagodaMalina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

YagodaMalina, не тяните с открытием спора. Говорят, сайт обновляет информацию по трекам, если Вы посылку получили, заказ может закрыться до истечения таймера.

Спор дело долгое, успеете еще и списаться и все продумать сто раз.

Кстати, мне вернули 40% по спору за маленького размера шубу.

YagodaMalina и SOLVENT поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

Девчонки, спасибо!!! очень надеюсь что всё получится. Держите кулаки

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 4 разаКмс

SOLVENT, значит СПОР!

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разВятские Поляны

продавец предложил мне 35% вернуть и не возвращать товар обратно. но я открыла спор на возврат товара. потом только решила что лучше 35% от товара и пиджаки оставить (не отправлять). он отклонил спор, ждет решения. мне что теперь сделать? он уже не отвечает. там есть кнопки ПРИНЯТЬ, РЕДАКТИРОВАТЬ, ОТМЕНИТЬ СПОР, ОБОСТРИТЬ СПОР. куда нажимать? мне дали для решения 15 дней.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти