Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

В целях безопасности Ваш заказ был отменен.

Ответов в теме: 387
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 398 раз 

isa75 писал(а):


Jeleana, похоже я их добил... сегодня оплатил заказ, посмотрим как пройдет проверка.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 разGRODNO

Заказал аккумуляторы на квадрокоптер.Подовец отписался " что типа товар не может отправить из-за ограничений безопасности".Попросил отменить,я отменил заказ.Вопрос,что за ограничения безопасности,могу ли я заказать у другого продавца,кто сталкивался?Может уже нельзя слать аккумуляторы,хотя для телефона приходили.? Спасибо за внимание.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

rychard писал(а):

Заказал аккумуляторы на квадрокоптер.Подовец отписался " что типа товар не может отправить из-за ограничений безопасности".Попросил отменить,я отменил заказ.Вопрос,что за ограничения безопасности,могу ли я заказать у другого продавца,кто сталкивался?Может уже нельзя слать аккумуляторы,хотя для телефона приходили.? Спасибо за внимание.

Как сообщается на сайте Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO), с 1 апреля 2016 года будет введён запрет на провоз литий-ионных батарей в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов из-за пожароопасности этих изделий. В ICAO считают, что подобные элементы питания могут самопроизвольно воспламеняться и вызвать пожар на борту.

В ICAO обращают внимание, что пассажиры и члены экипажа по-прежнему смогут брать в салон самолёта личные гаджеты.

Предполагается, что запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских самолётов будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты транспортировки подобных аккумуляторов, в том числе безопасные упаковки для них. Разработка последних ожидается к 2018 году, сообщил президент ICAO Олумуива Бенард Алиу (Olumuyiwa Benard Aliu).

Ранее аналогичный запрет был введён на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, часто используемые в часах.
В 2014 году объём производства литий-ионных аккумуляторов составил 5,4 млрд штук. Большая часть таких батарей перевозится морским или наземным транспортом, на долю воздушных перевозок приходится примерно треть объёма транспортировки. Новый запрет, безусловно, внесёт свои коррективы.

rychard и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 20 разСанкт-Петербург

Прочитала все 15 страниц темы. Меня так же, как и многих тут, блочили в начале января. Я выслала им фото водительского удостоверения и их это устроило, оплату разблокировали. А 10 мая снова заблокировали и начали требовать те же самые документы плюс адрес. Я уже поняла, что это, вероятно, из-за того, что я стала платить второй картой, которую мне выдали на работе и на которой мое имя написано как OLIGA вместо OLGA (к сожалению, правила форума не позволяют выразить все, что я думаю о сотрудниках банка, которые это сделали). А еще из-за того, что я, живя в Санкт-Петербурге, иногда заказываю посылки маме, живущей в Новосибирске. Делаю я это уже 2 года, правда.

Так вот, я все это поняла. Не понимаю я другого - как мне им подтвердить свой адрес? В профиле у меня указан адрес фактического проживания (в СПб), но высылать им квитанции по коммуналке не имеет смысла, т.к. моего имени там нет, я снимаю квартиру и прописана только в Новосибирске у родителей. Техподдержка на десятой консультации заявила мне, что необходимо указать адрес прописки в профиле и выслать фото паспорта, где этот адрес есть. Я считаю эти требования хамскими и дискриминационными. История моих заказов подтверждает мой адрес лучше всех квитанций и документов, а указывать прописку не имеет смысла - меня там нет.

Кто-нибудь сталкивался с такой вот невозможностью подтвердить "свою личность"?

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

glyinderwust писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с такой вот невозможностью подтвердить "свою личность"?

А я болт положил, и дальше заказываю, никаких проблем, висит надпись про аппеляцию, но мне не мешает.

glyinderwust писал(а):

OLIGA вместо OLGA

В большинстве случаев оплаты картой на Али в графы ФИ можно забить любую чушь. Я цифры ставлю, так быстрее.

glyinderwust писал(а):

мая снова заблокировали и начали требовать те же самые документы плюс адрес.

Заполните наконец все графы в личном профиле любой фигней, и они отстанут.

Все проблемы начинаются с незаполненного профиля.

glyinderwust поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 48 раз Екатеринбург

glyinderwust, отсканируйте квитанцию за ЖКХ как они предлагают, замените вставьте туда свое имя, распечатайте и еще раз отсканируйте и последний скан им отправьте. Или еще проще - найдите в интернете бланк квитанции - заполните ее в ворде примерно похожим мусором, но чтобы было ваше имя и адрес, печатайте, сканируйте и засылайте им.

Отредактировал(а) isa75 19-05-2016 в 05:17
glyinderwust поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Такое вот дело. Попался вменяемый продавец, который вкурил в чём дело, когда я ему написал, что система блокирует отправку тваров со словом ЛУК.

И согдасился отправить по левому адресу вот такую опасную штуку тынц

Если кто не вкурсе, то это приспособа стрелы из мишени вытаскивать.

Предложил адрес поменять на Белоруссию.

Кто от туда? Помогите написать правильно левый адрес для системы.

Страна.Город. улица-дом. телефон и индекс.

Буду премного благодарен.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, крымчане зимой, когда система блокировала оплату заказа, меняли буквы в названии городов, например: Yalta на Yaalta, Sevastopol на Sev0stopol. У многих заказы были приняты к оплате, правда, некоторые ещё в строке "Другое" (Other), указывали Краснодарский край, так как вариант Other сервер Али не пропускал на крымские города, когда в строке страна указывали - Российская Федерация. В данный момент жалоб от крымчан в сообщениях не было, возможно, всё поутихло.

bhbyfnhbi и Alekceeva поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka, Хочется сделать красиво))

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, пробуйте, дерзайте, где-то да проскочит.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka, Сделал, как советовал продавец. Нашёл все данные в инете и оплата прошла.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, теперь будете других консультировать по этому вопросу, если он у кого-то из пользователей возникнет.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Crimchanka, Сначала только надо получить посылку))

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

morozko, если удалось заказ оформить и обдурить серве Али, то посылку теперь уж точно получите.Wink

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Доброго времени суток дорогие форумчане! Помогите-подскажите! Сделан заказ, моя личная карта привязана к площадке, платеж осуществили с карты другого человека, на следующий день пришло письмо о том что заказ закрыт по соображениям безопасности-запросили документы которые я были благополучно предоставлены мною. Затем получила ответ что проверка проведена, все ок, спасибо за ожидание и тра та та. На сегодняшний день, статус заказа "Закрыт", товар не отправляют (продавец отвечает на мои письма, но каждый раз отправляет меня на площадку), по всем имеющимся адресам писала-ответа нет((( Как же мне быть, ни товара, ни денег((( ладно бы какая финтифлюшка-заказывали телефон деньги не маленькие. ПОМОГИИИИТЕ! Может у кого то была подобная ситуация, может есть какие адреса-куда писать?!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

dolininaa, а что у Вас указано в разделе "Платёж" на странице заказа, там есть оранжевая шкала возмещения денежных средств? Деньги площадка по любому себе оставить не может, если у заказа статус "Закрыт".

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

dolininaa, времени-то сколько прошло со дня отмены заказа?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, здравствуйте. Простите мне мою глупость, но я не вижу такого раздела((( возможно где то не там смотрю. Куда мне зайти? В мои заказы?

svlad987, здравствуйте. Заказывали 13 июля

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

dolininaa, открываете свой заказ (кнопка "подробнее"Wink

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Annastasi, здравствуте. Во вкладке "Платеж" пусто а статус "Завершено"

serg673 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

dolininaa, тогда пишите администрации алиэкспресс, ссылки есть в шапке вот этой темы

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Annastasi, ок, спасибо

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

dolininaa писал(а):

svlad987, здравствуйте. Заказывали 13 июля

Так-то немного времени прошло. До двух недель можно ждать...

Плохо, что во вкладке "Платеж" пусто. Я быв он-лайн чат постучался. (с 7 утра до часу ночи по Москве)

Отредактировал(а) svlad987 18-07-2016 в 17:20
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

svlad987, спасибо Вам за информацию

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 разВитебск

Привет, кто-нибудь сталкивался с таким, что после проверки оплаты заказ закрывали и просили оформить аппеляцию ? Для этой процедуры они просят предоставить скан паспорта и транзит. документы. Как сказала служба поддержки без этого мою карточку они больше принимать не будут. А я как то не хочу предоставлять китайцам сканы моих документов. Года три на Али,столько заказов, и в первый раз с таким столкнулась. Было у кого такое?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти