В целях безопасности Ваш заказ был отменен.
просто скоро год будет, мне кажется они уже не вернутся.
Nastya11111, у меня тоже уже 2 заказа из за не сответствии продавца закрыли, деньги вернули. И вам верну.
Nastya11111, напишите адиминистраторам
Помогите и мне, не знаю уже у кого спрашивать, как написать на али, кто деньги возвращает, а не советы раздает от их лица) 4 заказа заморожены, один из них в статусе "закрыт". В разделе платеж, вижу, шакала на возмещение есть, жду, идет обработка возмещения. Другие три заморожены с 8 февраля, написано, что если продавец, предоставит документы в течение 3 дней, то проверка займет до 15 рабочих дней. В разделе "платеж" никого возмещения не вижу!!! Все сроки вышли, у кого требовать деньги? Советуют лучше выбирать продавца, я умею выбирать! Вчера и с рейтингом и с медалями и с отзывами был, заказала! - сегодня его след простыл, думаю вскоре и заказы опять заморозят. Бардак какой-то...Подскажите, как добраться до администрациии площадки, им напишу!
я заказываю не смотрю какой рейтиг у продовца. я сначала смотрю на цену товара (выбираю среднюю, слишком низнкую не беру). из 20 заказов меня не разу не обманывали . споры не открывал .4 заказа шли с левым трэком .
Сегодня.
Ваш сделка не может быть обработана. ПричинаПо соображениям безопасности этот процесс не может быть продолжен.Рекомендация Для защиты вашего профиля, пожалуйста, выполните следующие действия: 1. Заполните необходимую информацию, пройдя по ссылке: https://intl.alipay.com/user/activateEmail.htm. 2. Подтвердите предоставленную информацию и загрузите фотографию паспорта, удостоверения личности или водительских прав, пройдя по ссылке: https://intl.alipay.com/certify/uploadFile.htm. После подачи всех документов, пожалуйста, дождитесь подтверждения от Alipay. Обратите внимание: 1. [ВАЖНО!] Если в предоставленном вами документе не указан адрес, пожалуйста, загрузите дополнительный документ, в котором он указан. Таким документом может быть: счёт за коммунальные услуги или выписка из банковского счёта, с датой выдачи не старше 3 месяцев. Адрес должен совпадать с указанным в вашем профиле. 2. Убедитесь, что имя и серийный номер в вашем профиле совпадают с указанными в предоставленном документе. 3. Копия документа, подтверждающего личность, должна быть цветной. Документы с истёкшим сроком действия не принимаются. 4. Если у вас есть удостоверяющий личность документ на английском языке, пожалуйста, загрузите его. Это поможет нам быстрее проверить подлинность информации. 5. Пожалуйста, не загружайте селфи или студенческие билеты.
Что за бред?
morozko, к сожалению, такое сообщение имеет место быть, причём Вы не первый покупатель, который об этом пишет. Раньше такое уведомление появлялось у жителей Крыма, а теперь постепенно распространяется на жителей материковой России. Китайцы ссылаются на тех. сбои в их системе, а как оно там на самом деле, боооольшая загадка. Попробуйте обратиься в тех. поддержку торговой площадки.
Да уже списался со службой поддержки. Требуют заполнить анкету и выслать копию паспорта. Вот как-то не хочется этого делать категорически. Смешно, что это всё произошло при заказе за 64 цента
Переписка с алиплей.
алиплей теперь обязателен?
Kseniia 13:41
Да, но регистрация на Алипей никак не повлияет на Ваш привычный способ оплаты.
morozko писал(а):
Переписка с алиплей.
алиплей теперь обязателен?
Kseniia 13:41
Да, но регистрация на Алипей никак не повлияет на Ваш привычный способ оплаты.
Обман, однако. Если привязать свою банковскую карту к Алипей, то все возвраты в спорах будут приходить только на этот электронный кошелёк, то есть постоянная привязка к торговой площадке.
Crimchanka, вы не совсем правы. У меня есть аккаунт в алипай я спокойно дала им копию паспорта. Была ситуация, когда пришлось отменить оплаченный заказ и почему-то деньги никак не возвращались на веб мани. Я написала в поддержку, они послали в алипай. Оказывается, там есть такая хитрая зеленая кнопочка "я согласен". Если на нее нажать, то деньги действительно после споров будут возвращаться только на электронный кошелек. Если не нажимать, то деньги будут возращать туда, откуда была сделана оплата. У меня была привязана карта к алипай, сейчас я ее убрала оттуда, менять нужно. Но вот после последнего спора деньги пришли на карту, а не на кошелек.
Летисия, вопрос был совсем в другом, а именно утверждение продавца, что без обязательной привязки к Алипей, невоможно оформление заказа. Хочу привязываю, хочу нет, а продавец сморозил чушь.
Crimchanka, с другой стороны алипай реально могут прикрыть за нарушение российского законодательства. Ведь по закону передача личных данных, в том числе копий паспортов зарубежным сайтам россиян запрещена. Видимо китайцы об этом не знают)
Crimchanka, с этим я согласна, это действительно чушь.
Crimchanka, я недавно просто бродила по алиэкспресс и заметила одну интересную деталь. У некоторых продавцов пропала доставка в Россию. То есть нам, простите, постепенно показывают фигу. Я где-то уже на форуме писала, и повторюсь. Я живу в Московской области, она к Крыму никак, в принципе не относится. Когда мне после спора вернули деньги, я стала оплачивать заказ, который потом без трека отправили. Сначала выталась оплатить картой, которая была привязана к алипай. Система выдала, типа на карте денег нет, платеж невозможен. Я удивилась, проверила счет в альфа клик, ну мало ли проценты банк снял. Нет, деньги на счету. Пытаюсь снова провести платеж, тоже самое. Денег нет на карте. Потом я вручную ввела данные карты и платеж удивительным образом приняли. Я так делаю выводы, что скорее всего это наши последние покупки на Али. Наверное нам лавочку прикроют все-таки.
Летисия, просто есть такие магазины, которые с Россией не работают. К санкциям это никакого отношения не имеет. Также есть магазины, которые не отправляют заказы в РБ. Таких магазинов мало, но иногда попадаются на торговой площадке. Это, к сожалению, не новость.
Ещё раз пообщался с поддержкой. Пишут, что ничего поделать не могут, раз такое требование всплывает при оплате
morozko, ищите другой магазин, где не всплывает такое окошко.
morozko писал(а):
Ваш сделка не может быть обработана. ПричинаПо соображениям безопасности этот процесс не может быть продолжен.
Я вчера вечером получила точно такое же окно вместо окна оплаты. Причем, изначально появилось нормальное окошко для ввода данных карты, а потом, после нажатия кнопки "оплатить" вот такая фигня. Деньги с карты не ушли. Теперь не могу оплатить ни один заказ. Сразу выкидывает на сообщение о невозможности сделки.
В службу поддержки сегодня написала. Советуют прислать сканы документов. На вопрос "С какого...?" отвечают, что у многих такие проблемы и все присылают, и не возмущаются.
Да, я живу не в Крыму, а в Московской области.
Зарегила новый аккаунт, с него платеж пришел, но считаю, что плодить аккаунты - это не выход.
Fantusha, может блокируют заказы у кого карта VISA? Почитайте пост # 88.
Crimchanka писал(а):
Летисия, вопрос был совсем в другом, а именно утверждение продавца, что без обязательной привязки к Алипей, невоможно оформление заказа. Хочу привязываю, хочу нет, а продавец сморозил чушь.
я сегодня оплачивала заказ и у меня появилась прямо под вводными данными для карты сообщение с галочкой об Алипей
сразу и не увидеть,я галочку сняла и спокойно оплатила
раньше привязаться к Алипей мне предлагали после оплаты
mimouse, они всем предлагают привязаться после оплаты, но то, что без привязки нельзя оформить ни одни заказ, полная чушь. Я не привязана, и по мере необходимости делаю заказы.
Crimchanka, именно после оплаты предлагают
а сегодня заметила ссылку на Алипей ДО оплаты
прямо под вводными данными карты
мелким незаметным серым шрифтом
я тоже избегаю Алипей и пока нет проблем при оплате
mimouse, хитрят каждый раз китайСы.
Crimchanka писал(а):
, они всем предлагают привязаться после оплаты, но то, что без привязки нельзя оформить ни одни заказ, полная чушь. Я не привязана, и по мере необходимости делаю заказы.
Служба поддержки заявила, что без алиплея заказ мне не оплатить будет.
Crimchanka писал(а):
Fantusha, может блокируют заказы у кого карта VISA? Почитайте пост # 88.
У меня мастеркард
Crimchanka писал(а):
morozko, ищите другой магазин, где не всплывает такое окошко.
Пробовал оплатить 3 разных товара, в 3х разных магазинах. Везде всплывает требование алиплей.
morozko, я даже не знаю, что Вам ответить? Попробуйте сделать заказ позже, может отстанут.
Пост # 88 читали, возможно, проблема кроется где-то там?