Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
morozko писал(а):
В том и засада, что при таком раскладе даже отзыв не написать
отзыв написать можно,если запросить не полный,а частичный возврат(оставить недругу 1 цент на чай) ,можно и звезду одну заслуженную поставить и все,что вы о нем думаете написать
Pompylya, в начале убедитесь что защита не истекла, а потом закрывайте спор, ничего не будет с заказом, он перейдет в заказ, ожидающий подтверждения товара о получении. Только если спор не обострен
КисЮлька писал(а):
Pompylya, в начале убедитесь что защита не истекла, а потом закрывайте спор, ничего не будет с заказом, он перейдет в заказ, ожидающий подтверждения товара о получении. Только если спор не обострен
А как узнать не липовый ли инвойс?
vice4 писал(а):
Всем доброго времени суток. За всё время мне ни разу не было проблем с посылками, а тут засада такая. Сижу в обостренном споре, посылка идет не на тот адрес и вот что смущает. Как можно посылку посылать по кругу три раза? Код доставки прилагаю rk057838675cn.
кто то прокомменрирует?
hordey, Гугл Вам в помощь или любой поисковик. Образцов полно, а так же расписано, что он должен содержать.
DHammer писал(а):
hordey, Гугл Вам в помощь или любой оисковик. Образцов полно, а так же расписано, что он должен содержать.
Ну что вы меня все время посылаете... То в Гугл, то в шапку. А еще земляк называется.......
vice4, Видимо адреса, указанного на посылке не существует. Требуйте инвойс и смотрите эту темы. Вы не первый. Уже писали об этом.
hordey, я даже в этой теме ссылку кидал. Поймите, что писать постоянно одно и то же невозможно!
Жмем тыц!
vice4 писал(а):
кто то прокомменрирует?
Отслеживание живое. Ваша посылка бьется как рыба в проруби, пересортировывается из одного группового пакета в другое. Я бы предположил, что Вы не указали все данные в адресе отправки например Отчество, либо телефон как мобильный так и стационарный... Кстати могут позвонить с кодом 499
DHammer писал(а):
vice4, Видимо адреса, указанного на посылке не существует. Требуйте инвойс и смотрите эту темы. Вы не первый. Уже писали об этом.
hordey, я даже в этой теме ссылку кидал. Поймите, что писать постоянно одно и то же невозможно!
Жмем тыц!
Кстатати.. точно.. блин совсем расслабился на подготовленных продавцах, точняк же. Инвойс однозначно! Что то Диаварушка совсем расслабился и забыл, что не все знают как торговать..
КисЮлька писал(а):
Доброго всем времени суток!
Заказала телефон, RS142468874NL , трек на 7 день показал не мой адрес Адресовано: Омск, Омская обл., 644005 Вес: 0.04. Прод сказал, почта тупит. Тут мне в этой же теме посоветовали не верить и открыть спор, открыла, отклонили, я обострила...... тут я в шоке администрация али ответила, сейчас мы вам ничего не вернем, посылка в пути, ждите, у вас защита истекает через 28 дней типа, тогда и поговорим. КАК????? Если посылка не моя и вес не мой. Вес 0,040 грамм, а там телефон за 141 бакс.... Помогите пожалуйста, что делать у меня уже нервы не в порядке, если я все время была уверена, что по таким пустиковым спорам али делает возврат..... а тут.....Прод им мозги промыл
http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RS142468874NL
На таможне ещё ваша посылка.
Diawar писал(а):
Отслеживание живое. Ваша посылка бьется как рыба в проруби, пересортировывается из одного группового пакета в другое. Я бы предположил, что Вы не указали все данные в адресе отправки например Отчество, либо телефон как мобильный так и стационарный... Кстати могут позвонить с кодом 499
Прикольно. А у нас отчество не надо. Тем более его в паспорте нет.
DHammer писал(а):
Прикольно. А у нас отчество не надо. Тем более его в паспорте нет.
Ну вот и получаются такие перетрубации на таможне, Россия требует, другие нет, а тетушка с 30м стажем на оформлении на таможне не понимает транслит. (Личный опыт у меня на почте. Мне приходят посылки а они инвойс с транслита не могут перевести потому как их учили немецкому) апоЖ полный
Diawar, а CN22 ваши требуют?
DHammer, Это что?
Diawar, Декларация международная формы CN22 обычно клеется на обратную сторону посылки. У нас с этим строго. Приходится каждому проду писать текст типа:
Дорогой друг, я должен предупредить вас, что Беларусь таможня тщательно следит за таможенной стоимости товаров. Все письма и посылки с фальшивыми указанных значений может быть конфисковано. По этой причине, я настаиваю, что вы печатаете или написать CN22 таможенной декларации с реальной стоимости отгруженных товаров на мой адрес. Если по какой-то причине вы игнорировать это предупреждение и посылка приходит с ложным значением, я должен буду требовать полный возврат (вкл. Расходы по доставке) из вас. Я надеюсь, что вы будете проверять качество товаров перед отправкой. Спасибо за Ваше внимание и удачи.
Лень набивать. Скопировал с посылки сразу, а хром перевел.
В оригинале выглядит так:
Dear friend, I have to warn you that Belarus Customs office thoroughly watches over customs values of goods. All mails and parcels with false stated values can be confiscated. For this reason, I insist that you print or write a CN22 customs declaration with REAL value of the goods shipped to my address. If for some reason you ignore this warning and the parcel comes with a false value, I'll have to demand full refund (incl. shipping costs) from you. I hope you will check the goods quality before sending it. Thanks for your attention and good luck.
Всем привет! Такое дело...заказал шмотку,после проверки платежа посылку отправили и выдали трек-номер.На радостях,сделал еще два отдельных заказа.Решил проверить номер...и о чудо,посылка получена не мной и не в моей стране и не в этом году(вот номер RC250027050CN).На первую посылку открыть спор не могу т.к. спор можно через 5 дней открывать,придется подождать,а на вторую и третью решил оформить отказ,но т.к. прод в сети не появляется,то отказ будет только через 19 дней...есть ли возможность сообщить сейчас админам Али о кидалове или придется ждать автоматического сброса?
DHammer писал(а):
Diawar, Декларация международная формы CN22 обычно клеется на обратную сторону посылки. У нас с этим строго. Приходится каждому проду писать текст типа:
Дорогой друг, я должен предупредить вас, что Беларусь таможня тщательно следит за таможенной стоимости товаров. Все письма и посылки с фальшивыми указанных значений может быть конфисковано. По этой причине, я настаиваю, что вы печатаете или написать CN22 таможенной декларации с реальной стоимости отгруженных товаров на мой адрес. Если по какой-то причине вы игнорировать это предупреждение и посылка приходит с ложным значением, я должен буду требовать полный возврат (вкл. Расходы по доставке) из вас. Я надеюсь, что вы будете проверять качество товаров перед отправкой. Спасибо за Ваше внимание и удачи.
Лень набивать. Скопировал с посылки сразу, а хром перевел.
В оригинале выглядит так:
Dear friend, I have to warn you that Belarus Customs office thoroughly watches over customs values of goods. All mails and parcels with false stated values can be confiscated. For this reason, I insist that you print or write a CN22 customs declaration with REAL value of the goods shipped to my address. If for some reason you ignore this warning and the parcel comes with a false value, I'll have to demand full refund (incl. shipping costs) from you. I hope you will check the goods quality before sending it. Thanks for your attention and good luck.
Жуть!
Pompylya,
Если нет получения, то только полный возврат. Меньше сумму не поставить.
Diawar, наши могут вскрыть, оценить на свой манер и требовать подтвердить стоимость.
DHammer, Вы тоже зависите от $ или нет? Мне очень стал бить курс.
накатим еще...
Diawar, естественно то же! При чем как и у вас рубля падает.
Кстати, кепку заказал за 5$? думаю поймешь о какой я. Прод обещает доставку за 15-45 дней. Смешной парень.
DHammer, Кепки шикарные, только белые на дачу не заказывай, мараются сильно хоть и совершенно не жарко в них. Но на даче так то пофиг
evghenika, опять. Требуем у прода инвойс. Админы врядли сейчас вмешаются, но в шапке есть ссылка на чат с ними. Можете попробовать.
Приветствую всех.
Есть одна непонятная ситуация,прошу совета )
В общем сделал заказ,стоимость 3$ .Прод отписался через пару дней-типа все ОК ,заказ отправлен ,но трек фейковый ( RB000000000CN ) . Ты мой френд не переживай ,если посылка не приедет к тебе в течении 45дней,то я верну всю сумму,или повторно отправлю заказ.
45дней прошло.Посылки нет.Продаван в чате ответил на приветствие ,а на вопрос где посылка уже не ответил. В общем игнорит как в сообщениях,так и чате. До этого я не раз делал заказы заведомо безтрековые ,все доходило в течении 2-4 недель.
В общем что посоветуете ? Открыть диспут по причине неотслеживания посылки ?Или что чересчур долго едет (хотя тут продавец застрахован от наёзда-срок доставки 60дней.)
Заранее благодарю откликнувшихся
Доброго утречка, коллеги. Расскажу занятную историю. Больше месяца назад я сделал свой первый заказ на Али. В заказе три товара от разных продавцов. Один из них,кстати самый недорогой, уже прибыл (почта Сингапура работает быстро) и получил 5 звезд, второй трекается в Оренбурге и уже растаможен. А вот третий...
Третий - это аккумулятор для ноута и стоит не 10 баксов. Трек прод дал быстро, но он не отслеживается до сих пор. Через 15 дней я попросил обьяснений у прода, на что получил ссылку www.cruck.com/. Этот "кряк ком" не упоминается ни в одном официальном источнике и на этом форуме тоже, хотя моя посылка там типа едет. На запрос инвойса прод запросил мой имэйл, что меня сразу насторожило. Вероятно прод надеялся получить адрес моего действующего почтового ящика, который и логин на Али. Я открыл новый ящик на gmail, дал адрес проду, отключил комп моих детей от домашней сети и через gsm модем принял послание. "Инвойсом" оказался документ в формате ворд, в который тупо скопировали все данные из заказа и...в нем сидел троян.
Просекли схему? Прод получает мой логин на Али (мой электронный адрес), а троян ему сообщит мой пароль. Что ему помешает подтвердить заказ от моего имени?
И вот я готовлюсь открыть диспут. Время ещё есть. Заяц должен быть убит с одного выстрела