Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Ирина Майсеенко, на здоровье, ждем ВАс здесь сразу после праздников!
tatyana-ralnikova писал(а):
У меня такая ситуация:заказ закрыт из-за подозрения в недобросовестности поставщика,когда я получу обратно уплаченную сумму и получу ли я её? Куда обращаться?Центр помощи только на англ,я ничего не понимаю.
Поставщик согласился на отмену заказа,когда получу деньги?
Это уже другая ситуация
заказ заморожен вплоть до выяснения обстоятельств?
ждите, когда администрация примет решение
либо разморозит заказ,либо вернут деньги
на карточку-в течение 15 дней
на киви в течение суток
продавец согласился отменить заказ
вернут деньги
на карточку-в течение 15 дней
на киви в течение суток
в заказе есть вкладка Платеж, там будет видна обработка возмещения поэтапно, на нее и полагайтесь
Подскажите.Открыла спор ,но продавец поставил к возмещению 0$.я нажала обострить спор.И теперь спор обострен,но к возмещению стоит его цена т.е. ноль.Мне писать администратору ?
И как надо было нажать обострение,чтобы была моя сумма?Так как уже второй спор сейчас обостряю и стоит его цена.
Katrin_555 писал(а):
Подскажите.Открыла спор ,но продавец поставил к возмещению 0$.я нажала обострить спор.И теперь спор обострен,но к возмещению стоит его цена т.е. ноль.Мне писать администратору ?
И как надо было нажать обострение,чтобы была моя сумма?Так как уже второй спор сейчас обостряю и стоит его цена.
прежде чем обострять в следующий раз, сначала редактируйте спор
там ведь есть такая кнопочка, до обострения
ничего страшного не произойдет, вы же выдвинули прежде продавца свои условия
но, можно подсраховаться: написать в онлайн чат Али просьбу обратить внимание ,чо Вы обострили на нулях, а хотите получить компенсацию, какая была при открытии спора или с Вашей последней редакцией.
Здравствуйте. Заказывала карту памяти на 64 Гб. карта пришла, размер ее примерно соответствует, НО файлы, записанные на нее, не читаются! Совсем. Каким образом я могу вернуть за карту деньги (ведь это явный брак) и какие доказательства мне надо прикрепить к спору, чтобы выиграть его? Спор я еще не открывала.
Добрый день,открыла спор т.к. продавец отправил не тот размер. Сумма возмещения в споре стоит 800 руб хотя сам заказ стоил 1800, как изменить и можно ли изменить?
Lele писал(а):
Добрый день,открыла спор т.к. продавец отправил не тот размер. Сумма возмещения в споре стоит 800 руб хотя сам заказ стоил 1800, как изменить и можно ли изменить?
изменить можно, кнопкой редактировать
mimouse писал(а):
через 30 дней закрыть не получится
обостренный спор закрывать нельзя
Спор не обостренный, я просто открыла спор прод не принял его сейчас статус ожидает согласия с решением продавца. стоит таймер 35 дней. Вот я и говорю пость мучается дней через 30 закрою
Diawar, скрин???это для меня темное словочто это?и как его выкладывать
vasilievna@mail.ru писал(а):
Спор не обостренный, я просто открыла спор прод не принял его сейчас статус ожидает согласия с решением продавца. стоит таймер 35 дней. Вот я и говорю пость мучается дней через 30 закрою
спор автоматически обострится через 15 дней, после его открытия
хотим мы того или нет
поэтому я и пишу, что через 30 дней Вы уже будете закрывать обостренный спор, а это приведет лишь к тому, что заказ закроется и деньги перейду в продавцу
vasilievna@mail.ru писал(а):
Спор не обостренный, я просто открыла спор прод не принял его сейчас статус ожидает согласия с решением продавца. стоит таймер 35 дней. Вот я и говорю пость мучается дней через 30 закрою
и еще, на таймере спора стоит 35 дней?
или эти цифры в защите заказа тикают? уточните
Дело в том что поставщик каким-то образом изменил сумму заказа, сейчас стоимость заказа стоит 800 руб,а до этого была 1800 и оплачивала я 1800
fedia писал(а):
Diawar, скрин???это для меня темное словочто это?и как его выкладывать
http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml
инструкция, как делать скриншот(скрин)
DHammer, а еще.остальные посылки у меня в Урумчи застряли две недели там сидят....как долго они там живут?
Lele писал(а):
Дело в том что поставщик каким-то образом изменил сумму заказа, сейчас стоимость заказа стоит 800 руб,а до этого была 1800 и оплачивала я 1800
будьте добры, скиньте скрин заказа(внутри) и скрин спора(внутри)
в предыдущем сообщении инструкция, как делать скрин
Lele писал(а):
Дело в том что поставщик каким-то образом изменил сумму заказа, сейчас стоимость заказа стоит 800 руб,а до этого была 1800 и оплачивала я 1800
в вашем кабинете остается запись заказа с той суммой,которую платили вы.и в самом заказе тоже.и ссылка на товар,которая называется снапшот на котрой указана та сумма,которую платили вы.
Lele, а продавец уже согласился в споре?
fedia, Они там живут. как и мои 2 примерно месяц. посмотрите тему "Урумчи-2"
vasilievna@mail.ru, Жмем редактировать и выставляем свои требования.
fedia, RJ242646921CN 2014 Collection 32500011 KZ 20141030 1540
RJ242646921CN 2014 Dispatching 32504000 KZ 20141030 1800
Ваша посылка идет благополучно к экспорту с 30 октября в Казахстан
на почте Китая
vasilievna@mail.ru, понятно, значит это-новшество в спорах , прошу прощения за упрямство
тогда... тяните.. если решили, я- удивлена и умываю руки
mimouse, и вам спасибо за помощь!!!!!!!!
Можно ли в сучае возврата денег при споре деньги получить на другую карту? Карта, по которой производилась оплата в настоящий момент закрыта ( истек срок).
mimouse писал(а):
Venomi,
привет
DHammer писал(а):
vasilievna@mail.ru, Жмем редактировать и выставляем свои требования.
Я пока ни чего не буду редактировать, я его буду мучать и тянуть время так же как и он с посылкой тнул