Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Егор Андреевич, боже, при чем тут полиция? он из китая, а вы нуу... короче далеко от китая
так что даже если этот балбес подаст заявление, его просто обсмеют) так что не переживайте, обостряйте спор, и стойте на своем.
Егор Андреевич писал(а):
Китаец прислала футболку корявого качества, рисунок еле видно, сама ткань как марля светится... Открыла спор на полное возмещение. Он мне теперь полицией угрожает пока не закрою спор что ему ответить на это?
ничего не отвечайте, через пять дней спора нужно будет редактировать спор на свои условия, ставить в коммент угрозы продавца и остальные доказательства и спор-обострить
Константин Яковенко, открывайте спор. ага-ага, вернет он вам на счет PayPal. открывайте смело спор, да не парьтесь.
Diawar, Я запросила продления защиты.Пока продавец молчит,а часы тикают.
Надежда Лазарчик писал(а):
Константин Яковенко, открывайте спор. ага-ага, вернет он вам на счет PayPal. открывайте смело спор, да не парьтесь.
Спасибо. Открываю.
Михаил Чирышев, не могу на гугле сделать скрин - не подскажите ?
Oksana T., нажмите кнопочку на клаве Prt Scr (бывает написанно целыми словами и совместно с кнопкой Sys Rd бывает) а потом войдите в паин и нажмите вставить. а там уже отредактируете область
Константин Яковенко, через Палку можно налететь, поэтому все дружно не советуем
открывайте спор на полный возврат, в комментарий вкладывайте доказательства, честно, наверное, Вы знаете лучше, какие нужны доказательства , чтобы доказать отсутсвие звука, причина: товар не соответствует характеристикам, брак
и следите за редакцией спора продавцом, чтобы не поставил пересылку товара.
mimouse писал(а):
Константин Яковенко, через Палку можно налететь, поэтому все дружно не советуем
открывайте спор на полный возврат, в комментарий вкладывайте доказательства, честно, наверное, Вы знаете лучше, какие нужны доказательства , чтобы доказать отсутсвие звука, причина: товар не соответствует характеристикам, брак
и следите за редакцией спора продавцом, чтобы не поставил пересылку товара.
Спасибо!
Константин Яковенко, на здоровье
mimouse, спасибо ! Но не пойму зачем обострять спор если через 5 дней он закроется в мою пользу....пока китаец его не принимает.
Егор Андреевич писал(а):
mimouse, спасибо ! Но не пойму зачем обострять спор если через 5 дней он закроется в мою пользу....пока китаец его не принимает.
если китаец будет редактировать спор, то это может растянуться до 15 дней, когда спор автоматически обострится
чтобы спор был решен в вашу пользу, продавец должен принять спор
mimouse, Привет! Подскажите, как оплатить Проду поставленый товар после решения спора в мою пользу? Я открыл спор о некомплектности, он спор признал, деньги мне вернули. А Прод всё равно посылку отправил с надеждой, что я оплачу потом! Smile
Esaul_2016 писал(а):
mimouse, Привет! Подскажите, как оплатить Проду поставленый товар после решения спора в мою пользу? Я открыл спор о некомплектности, он спор признал, деньги мне вернули. А Прод всё равно посылку отправил с надеждой, что я оплачу потом! Smile
спасибо, что Вы-честный, рада помочь
пишите продавцу:
Hi!
I received a parcel
I'm going to re-make and pay for your order
Please do not send goods
give me any tracking number
I immediately close the order and leave the 5 star review
thank you
перевожу:
Я получил посылку
Я собираюсь вновь сделать и оплатить заказ
Пожалуйста, не присылайте товары
дать мне номер для отслеживания
Я сразу же закрыть заказ и оставить 5-звездочный отзыв
спасибо
Здравствуйте!Закозал себе часы вот ссылка ,часы пришли с в ужастном состоянии (на стекле царапина,браслет весь облезший) вот видео обзор.Подскажите как мне быть.СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩ!!!
DiMaS33 писал(а):
Здравствуйте!Закозал себе часы вот ссылка ,часы пришли с в ужастном состоянии (на стекле царапина,браслет весь облезший) вот видео обзор.Подскажите как мне быть.СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩ!!!
если заказ еще не закрыт,то спор открывать на полную стоимость без отправки товара обратно. правила приложения видео к спору в шапке первой одноименной темы.
DiMaS33, и в шапке этой темы тоже уже сть
где это в шапке,я не догоняю
Вот такую пустую посылку сегодня получила. В ней должен был быть детский коминезон. Когда хотела открыть спор, выяснилось что товар в статусе завершен.... Как это вышло ума не преложу.. И что делать теперь не знаю..
Esaul_2016,
mimouse, Спасибо! Я тоже так думал, но не знал как это изобразить на корявом аглицком языке. Он мне выслал более чем на 5000руб. Значит я тот же товар по которому был возврат средств закажу на 129,89$. 5 звёзд я бы ему вражине не дал бы, так как он отправил недостающее после открытия спора, но дам за то, что всё прислал!
nastya00, Мне в таких пакетиках для киндеров присылают украшения на когти! Всё приходит отлично!
DiMaS33, На верху страницы даются пояснения и ссылки-это и есть ШАПКА страницы!
nastya00, пишите в чат и центр помщи, ссылки сверху, в шапке форума.
Oksana T. писал(а):
Михаил Чирышев, не могу на гугле сделать скрин - не подскажите ?
Я не про это. Если в заказе перейти по сылке на такой вот скриншот товара. Который делает али автоматом при вашем заказе
вот так должен выглядеть скриншот на али <<<<<<ЖМИ сюда
Вам надо писасть в администрацию Али что бы проверили оплату. Что идут несросты. пусть возвращают деньги, потому что пока вы не подтвердили заказ деньги у Алиэкспресс, а не у продовца.
Здравствуйте.У меня Вопрос.Я открыл спор и через некоторое время его закрыли.Пишут "Поскольку продавец не ответил на ваш спор ,система урегулировала спор согласно вашему предложению.Товар возвращать ненадо "Как я понял ,мне вернут деньги?
airbalance писал(а):
Здравствуйте.У меня Вопрос.Я открыл спор и через некоторое время его закрыли.Пишут "Поскольку продавец не ответил на ваш спор ,система урегулировала спор согласно вашему предложению.Товар возвращать ненадо "Как я понял ,мне вернут деньги?
да.