Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Леприкон, В том-то и дело, что ни один не бъется. Первый-то уже 7 дней как дан.
DHammer писал(а):
Леприкон, В том-то и дело, что ни один не бъется. Первый-то уже 7 дней как дан.
И что? Вот как 14 пройдет тогда можно волнаваться! Треки валидные! Яньвеневские! Следится вряд ли нормально будут! А то что не бьется, так это их еще на почте не зарегестрировали к приему! Или прод не отнес или курьер. не доехал!
DHammer, Начнем с того, что Вы рано начали мучать продавана! Ваш сайт для отслежки:
http://track.yw56.com.cn/en-US/#
Есть у меня такой заказ и он начала отслеживаться только через 14 дней. Это какая то спец почта я не вдаюсь в такие подробности.
С какой даты продавец отправил заказ? Не поданый Вами заказ, а именно когда он отправил? Ну вот с этой даты отсчитайте 10 дней и отслеживайте, дальше технические вопросы.
Diawar, Вы говорите о 10 сутках с момента выдачи треков?
Леприкон, и все же кто-то из них трудолюбив, а кто-то нет. У меня в этот раз из 20 посылок только 4 с косяками. Остальные на 2-й день все бились.
DHammer писал(а):
Diawar, Вы говорите о 10 сутках с момента выдачи треков?
Леприкон, и все же кто-то из них трудолюбив, а кто-то нет. У меня в этот раз из 20 посылок только 4 с косяками. Остальные на 2-й день все бились.
Абсолютно верно! Не менее 10 суток! И не нужно стереотипировать Ваши удачные отправки за какой то период, Али меняется так же как и все мировое, меняются системы и способы оплаты, растет доллар, тут ничего нет стереотипичного, тут все динамичное и постоянно меняется, так же и системы перевозок. Мой совет в силе, а принимать Вам или нет....
Diawar, Вот по Вашей ссылке 1-й покинул страну уже якобы.
DHammer писал(а):
Diawar, Вот по Вашей ссылке 1-й покинул страну уже якобы.
Это не моя ссылка, а ссылка именно данной почтовой службы. То, что покинул страну это ВЕЛИКОЛЕПНО, значит заказ плывет/летит/бежит/ползет, а может и взорвался в шатле американском быстрой доставки который по новостям крутили (простите за такую шутку!). Можно совет? Спасибо!
Ждите! Не менее 10 дней, хотя как правило на заказе прописано отправка в течение 5-10 дней это чисто продавец, а вы в данном случае уже требуете от почты отслеживания, за что продавец не несет ответственности!. Почта - это... эх.. это цех по проверке качества упаковки.. не более
доброго времени суток! дали мне такой вот номер и название почты-http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64300735046135, а как отслеживать не сказали.попрбовала сама-не получается............помогите хто нибудь
fedia писал(а):
доброго времени суток! дали мне такой вот номер и название почты-http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64300735046135, а как отслеживать не сказали.попрбовала сама-не получается............помогите хто нибудь
Приложите скрин страницы заказа или просто выделите и скопируйте сюда
Скажите пожалуйста, что мне делать посылка с 30.09 не отслеживается. Пока она была в Китае все отслеживалось, а потом запись 30.09 Беларусь, Беларусь и все. Проблема в том что я не указала при заказе свою фамилию и наша таможня постоянно уточняет данные. А как мне быть с теми посылками которые не отслеживаются.
Valeantsina писал(а):
Скажите пожалуйста, что мне делать посылка с 30.09 не отслеживается. Пока она была в Китае все отслеживалось, а потом запись 30.09 Беларусь, Беларусь и все. Проблема в том что я не указала при заказе свою фамилию и наша таможня постоянно уточняет данные. А как мне быть с теми посылками которые не отслеживаются.
Для оказания консультации, пожалуйста:
1. Прочитайте шапку топика!
2. Предоставьте хоть какие то данные. Экстрасенсорные способности в зачатке (но мы работаем над этим), а все, что Вы знаете о заказе в Вашей голове. И только Вы можете донести их до нас, что бы получить хоть какую то информацию.
3. Прочтите тему, Ваша проблема описана.
4. Это не резкое высказывание - это решение Вашей проблемы.
5. После того как Вы прочтете хотя бы часть темы (в особенности шапку) вы найдете решение вашей проблемы!
Удачных покупок Вам!
Diawar, хорошо. Предоставленная Вами ссылка.
Valeantsina, У нашей почты есть единый номер. Позвоните и уточните у них данный вопрос. Номер на сайте белпочты.
Как правило данным посылкам присваивает внутренний трек наша почта.
fedia, Данная Вами ссылка доступна только Вам. И посмотреть эту страницу на я, ни Diawar, ни кто-то другой, кроме Вас не может. Дайте трек номер, ибо скопируйте содержимое сюда в ветку.
доброе время суток! помогите, пожалуйста, советом, как дальше вести спор. В первый раз столкнулась с этим, получила жилетку детскую, в реале не соответствует описанию продавца! открыла спор, описала суть претензии и прикрепила фото - коллаж, фото со страницы продавца и полученной жилетки. Продавец, естественно, отклонил предложение по частичному возврату средств. Что делать дальше?
вверху фото продавца, внизу красная жилетка - то. что пришло. ПРодавец пишет, что "продукт и описание одно и тоже". Написала ему, что неужели не видна разница, и что буду вынуждена оставить негативный отзыв и обострить спор если не примет мое решение по возврату.
Спасибо!!!!
irina1980, Ваш продавец просто пытается отмазаться. Конечно, видно, что пришло совсем не то. Лучше сейчас отредактируйте спор на свои условия, добавьте максимум фото и можете обострять.
Venomi, спасибо за быстрый ответ!!!
в "редактировании спора" опять указать ту сумму возврата, которую хочу? правильно понимаю, т.к. продавец поставил 0,00руб. Куда уж больше фото и так по-моему видно. При чемон еще долго не отправлял заказ, почти месяц. Есть переписка с ним, просила его не раз выслать инвойс, он проигнорил и спросил зачем он мне нужен. В итоге товар был отправлен спустя месяц после оплаты. Еще вопрос - с этой жилеткой я заказывала еще одну, но к ней претензий нет, размер только не подошел,маломерка, но я не стала октрывать спор, т.к. там хоть такое же как на сайте, точь в точь. Как мне потвердить получение второй жилетки? если отправлю потверждение, то заказ автоматически закроется вместе со спором?
irina1980, да, в редактировании указывайте ту сумму, которую хотите к возврату. По поводу подтверждения - заказ закрыться не должен, но я для подстраховки в таких заказах, пока есть спор, ничего не подтверждаю. Кстати, если вторая жилетка не соответствует размерам прода, указанным на сайте, то можно спокойно открывать спор и просить 30-50% возврата.
Venomi, так в том то и дело, вторая жилетка мне нравится, она такая же, как на фото продавца, сыну мала, но она унисекс, поэтому оставлю младшей. А спор не могу открыть, т.к. на самой жилетке нет ни одной этикетке с размером, вобще никаких бирок и т.п.!!!! то есть я по факту не знаю даже какой размер он мне прислал. А вот и оказывается у продавцов с 92% надежностью вот такое бывает к сожалению...
что делать пришло совсем не то что я заказывала.
vasilievna@mail.ru писал(а):
пока нет пусть мучается, потом дней черрез 30 закрою
через 30 дней закрыть не получится
обостренный спор закрывать нельзя
333natal333,Читать форум, читать шапку и открыватьспор!
irina1980, Глупость. В шапке есть ссылки, как открыть спор по одежде. Замерять сантиметром и сфоткать вы в состоянии.
mimouse, проверила трек и посылка завтра
или в понедельник будет у нас на почте, в понидельник заканчивается защита, спор обострять?
Здравствуйте, у меня на защиту осталось 16 часов, я открыла спор. Нужно ли просить продление защиты, а то боюсь что время пройдет и заказ закроется?!
Ирина Майсеенко писал(а):
mimouse, проверила трек и посылка завтра
или в понедельник будет у нас на почте, в понидельник заканчивается защита, спор обострять?
пока открыт спор, защита заказа не актуальна, даже если совсем закончится, поэтому спор не отменяйте.
до автоматического обострения дают 15 дней с момента открытия спора, то есть к дате открытия Вашего спора 25 октября прибавляем 15 дней, получаем 9 ноября, если до 8 ноября получите посылку, нет смысла сейчас обострять спор
пока спокойно можете следить за спором и по надобности, его редактировать, после потуг китайца
вот если придет посылка до 8 ноября и Вы будете недовольны, тогда можно и обострить с другой формулировкой: несоответствие и т.п.
но это будем обсуждать уже после получения посылки.
Olga Vadimovna писал(а):
Здравствуйте, у меня на защиту осталось 16 часов, я открыла спор. Нужно ли просить продление защиты, а то боюсь что время пройдет и заказ закроется?!
молодец, что вовремя открыли спор
запросить в споре продление-можно, если продавец продлит защиту заказа более, чем на 30 дней, можете спокойно необостренный спор отменить
Venomi,
mimouse, спасибо ВАМ за помощь!
У меня такая ситуация:заказ закрыт из-за подозрения в недобросовестности поставщика,когда я получу обратно уплаченную сумму и получу ли я её? Куда обращаться?Центр помощи только на англ,я ничего не понимаю.
Поставщик согласился на отмену заказа,когда получу деньги?
Это уже другая ситуация