Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
RM000835478CN что с моей посылкой,почему она так долго в китае?скажите пожалуйста что мне делать???
sidr, Вам 3 раза ответить одно и тоже или всё время по разному?
sansan писал(а):
Здравствуйте,как мне быть,продавец не принимает спор на 100%возврат,плачет и торгуется на возврат суммы меньше 50% .Про мои фото не совпадающего с реальным товара ужасного качества говорит,что носить можно.
Обострить диспут не получается,т.к продован не принимает спор.Таймер тикает,что мне делать подскажите пожалуйста.спс.
5 дней с момента открытия спора прошло? если нет, ждие, когда 5 дней пройдут, следите за всеми изменениями в споре, сразу сюда сообщайте прежде чем что0то нажимать
Подскажите, пожалуйста, как быть: хочу запросить частичный возврат, чтобы оставить отрицательный отзыв продавцу, а при оформлении спора этого пункта вообще нет, только полный. Визитница едет черт знает куда, но только не ко мне http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Women-s-long-genuine-leather-wallet-5-colors-women-s-wallet-card-holder-wallet/2051577817.html
sidr, Её только 6 дня как на почту отдали, а вы уже Крик подняли! Ждите, дней через 90 приедет!
likas21, Заказывать у кого попало дело, конечно, ваше, но гарантии вам ни кто не даст!
likas21 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как быть: хочу запросить частичный возврат, чтобы оставить отрицательный отзыв продавцу, а при оформлении спора этого пункта вообще нет, только полный. Визитница едет черт знает куда, но только не ко мне http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Women-s-long-genuine-leather-wallet-5-colors-women-s-wallet-card-holder-wallet/2051577817.html
а почему-частичный возврат? ведь посылки идет не к Вам Вы посылку не получили, там автоматически выдает полный возврат
drearl, Продован не принимает спор,кнопки обострения - нет.Или я что-то не так делаю?Я открыл спор,а идет только переписка.
likas21 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как быть: хочу запросить частичный возврат, чтобы оставить отрицательный отзыв продавцу, а при оформлении спора этого пункта вообще нет, только полный. Визитница едет черт знает куда, но только не ко мне http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Women-s-long-genuine-leather-wallet-5-colors-women-s-wallet-card-holder-wallet/2051577817.html
эта тема вот этой темы . Там девушки 100500 раз этого прода обсудили
mimouse, идет 4 день спора,на протяжении всего дня нет возможности мониторить состояние спора,как не пролететь в этом вопросе?
Esaul_2016, так мне и не нужно гарантий. Знала, что рискую. Только речь совсем о другом. Я задала конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ: возможно ли оформить частичный возврат в этом случае или только полный?
Ната134, Не обострённый спор можно открыть снова через 14 дней. Поэтому, если Вам продавец продлил защиту заказа, можете спор закрыть и продолжать отслеживать.
sansan писал(а):
mimouse, идет 4 день спора,на протяжении всего дня нет возможности мониторить состояние спора,как не пролететь в этом вопросе?
не волнуйтесь, кому тикает таймер в споре? сколько на нем?
если более 2 дней, спокойно переждите 1-2 дня и , редактировав спор на свои условия, обостряйте
кнопка обострить активной становится только через 5 дней открытия спора
чтобы совсем Вас успокоить, скиньте , пожалуйста скрин спора, от начала с таймером, кнопочками и комментариями внизу. ждем.
Nadka_small, Все есть в теме и ответах. Туда, откуда пришли.
Помогите, что делать. Заказала ребенку зимний костю еще в августе. До сих пор не получила. Посылка зависла в Самаре с 8.10 писала проду много раз поторопите почту, подайте в розыск, просила выслать инвойс, что бы самой подать в розыск. В итоге у нас уже морозы, купила в своем городе костюм зимний. Получается мне уже не нужен тот который идет. Открыла спор на полный возврат. И чудесным образом костюм трекнулся в соседнем городе. Прод просит спор закрыть, что делать? Подскажите?
vasilievna@mail.ru писал(а):
Помогите, что делать. Заказала ребенку зимний костю еще в августе. До сих пор не получила. Посылка зависла в Самаре с 8.10 писала проду много раз поторопите почту, подайте в розыск, просила выслать инвойс, что бы самой подать в розыск. В итоге у нас уже морозы, купила в своем городе костюм зимний. Получается мне уже не нужен тот который идет. Открыла спор на полный возврат. И чудесным образом костюм трекнулся в соседнем городе. Прод просит спор закрыть, что делать? Подскажите?
на али есть гарантия возврата денег, если посылка не пришла в 60 дней
сколько идет уже Ваша посылка?
с другой стороны, если спор НЕ обострен, вы можете его закрыть, и открыть заново, когда посылка будет на месте , Вы на почте пишите отказ от получения(важно, не получить посылку на руки) и во вновь открытом споре этот документ предоставляете
главное, чтобы таймер защиты заказа тикал
это -как вариант
sansan писал(а):
drearl, Продован не принимает спор,кнопки обострения - нет.Или я что-то не так делаю?Я открыл спор,а идет только переписка.
значит у вас первый период ожидания ответа от продавца? 5 суток обычно
ждите конца этого времени
или прод откажется ответить и когда время кончится - деньги вам вернут (если вы запрашивали возврат денег) или он отклонит спор и вы сможете его обострить, но сначала нужно снова отредактировать на свои условия и тогда уже обострять
Посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней
mimouse, посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней
vasilievna@mail.ru писал(а):
Посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней
mimouse, посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней
таймер в споре кому тикает? короче,тянем редакциями спора еще 6-7 дней и обостряем спор на полный возврат: посылка до сих пор в пути, при обострении , раз посылка движется, спор могут заморозить до получения, а могут и не заморозить
если заморозят спор: следующим шагом будет бумажка с почты об отказе от посылки на момент прибытия посылки на почту
допустим так или вариант, что я предложила выше, если спор НЕ обострен и есть еще на таймере защиты заказа более 15 дней
mimouse, на таймере еще 35 дней, теперь я буду томить прода ожиданиями пусть мучается. Еще не известно сколько посылка из соседнего города будет ехать. Спасибо вам!
Пока посылка идет обзвоню подруг может кому и нужен комбез
vasilievna@mail.ru,
так Вы не закроете спор или как?
Всем привет!!! заказал куртку с доставкой на США по трекинг номеру RJ202789493CN, последние данные такие 2014-10-25 08:05 Ханчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка. Продавец написал письмо: The goods have already been returned, please apply for a refund, thank you. Переведя понял что товар возвратился и обратитесь за возмещением. Куртка вернулась обратно к продавцу ? Что делать в таком случае ?
Константин Константиниди, не флудите в нескольких темах сразу
Уважаемые форумчане, можете помочь ?
Проблема описана http://alitrack.ru/forum/topic-2027-37.html#fpost-220433
и дополнена скриншотами http://alitrack.ru/forum/topic-2079-3.html#fpost-221663
Ещ раз вопрос, вкратце: мне спокойно ожидать возрата или ещё какие-то телодвижения нужно осуществлять ?
refund_user, если спор завершен, и прод принял ваши условия, то просто ждать возрата
Всем привет)) Подскажите пожалуйста!!!
Обострила спор, али предлагает 30% возврата или я отправляю товар проду и тогда 100% возврата
Мне надо выбрать одно из двух??? Или я могу предложить им свои условия еще раз и еще раз скинуть свои доказательства???
Пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна помощь!!!