Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

RM000835478CN что с моей посылкой,почему она так долго в китае?скажите пожалуйста что мне делать???

Отредактировал(а) sidr 30-10-2014 в 12:07
ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 75 разБелгород

sidr, Вам 3 раза ответить одно и тоже или всё время по разному? Smile

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

sansan писал(а):

Здравствуйте,как мне быть,продавец не принимает спор на 100%возврат,плачет и торгуется на возврат суммы меньше 50% .Про мои фото не совпадающего с реальным товара ужасного качества говорит,что носить можно.

Обострить диспут не получается,т.к продован не принимает спор.Таймер тикает,что мне делать подскажите пожалуйста.спс.

5 дней с момента открытия спора прошло? если нет, ждие, когда 5 дней пройдут, следите за всеми изменениями в споре, сразу сюда сообщайте прежде чем что0то нажимать

ПользователиСообщений: 7

Подскажите, пожалуйста, как быть: хочу запросить частичный возврат, чтобы оставить отрицательный отзыв продавцу, а при оформлении спора этого пункта вообще нет, только полный. Визитница едет черт знает куда, но только не ко мне http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Women-s-long-genuine-leather-wallet-5-colors-women-s-wallet-card-holder-wallet/2051577817.html

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 75 разБелгород

sidr, Её только 6 дня как на почту отдали, а вы уже Крик подняли! Ждите, дней через 90 приедет!

likas21, Заказывать у кого попало дело, конечно, ваше, но гарантии вам ни кто не даст!

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

likas21 писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как быть: хочу запросить частичный возврат, чтобы оставить отрицательный отзыв продавцу, а при оформлении спора этого пункта вообще нет, только полный. Визитница едет черт знает куда, но только не ко мне http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Women-s-long-genuine-leather-wallet-5-colors-women-s-wallet-card-holder-wallet/2051577817.html

а почему-частичный возврат? ведь посылки идет не к Вам Вы посылку не получили, там автоматически выдает полный возврат

Отредактировал(а) Ийкин 30-10-2014 в 11:58
Larisa_ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

drearl, Продован не принимает спор,кнопки обострения - нет.Или я что-то не так делаю?Я открыл спор,а идет только переписка.

ПользователиСообщений: 664Поблагодарили: 472 раза

likas21 писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как быть: хочу запросить частичный возврат, чтобы оставить отрицательный отзыв продавцу, а при оформлении спора этого пункта вообще нет, только полный. Визитница едет черт знает куда, но только не ко мне http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Women-s-long-genuine-leather-wallet-5-colors-women-s-wallet-card-holder-wallet/2051577817.html

эта тема вот этой темы . Там девушки 100500 раз этого прода обсудили

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

mimouse, идет 4 день спора,на протяжении всего дня нет возможности мониторить состояние спора,как не пролететь в этом вопросе?

ПользователиСообщений: 7

Esaul_2016, так мне и не нужно гарантий. Знала, что рискую. Только речь совсем о другом. Я задала конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ: возможно ли оформить частичный возврат в этом случае или только полный?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Ната134, Не обострённый спор можно открыть снова через 14 дней. Поэтому, если Вам продавец продлил защиту заказа, можете спор закрыть и продолжать отслеживать.

Ната134 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

sansan писал(а):

mimouse, идет 4 день спора,на протяжении всего дня нет возможности мониторить состояние спора,как не пролететь в этом вопросе?

не волнуйтесь, кому тикает таймер в споре? сколько на нем?

если более 2 дней, спокойно переждите 1-2 дня и , редактировав спор на свои условия, обостряйте

кнопка обострить активной становится только через 5 дней открытия спора

чтобы совсем Вас успокоить, скиньте , пожалуйста скрин спора, от начала с таймером, кнопочками и комментариями внизу. ждем.

Отредактировал(а) Ийкин 30-10-2014 в 12:07
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Nadka_small, Все есть в теме и ответах. Туда, откуда пришли.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 5 разЕссентуки

Помогите, что делать. Заказала ребенку зимний костю еще в августе. До сих пор не получила. Посылка зависла в Самаре с 8.10 писала проду много раз поторопите почту, подайте в розыск, просила выслать инвойс, что бы самой подать в розыск. В итоге у нас уже морозы, купила в своем городе костюм зимний. Получается мне уже не нужен тот который идет. Открыла спор на полный возврат. И чудесным образом костюм трекнулся в соседнем городе. Прод просит спор закрыть, что делать? Подскажите?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vasilievna@mail.ru писал(а):

Помогите, что делать. Заказала ребенку зимний костю еще в августе. До сих пор не получила. Посылка зависла в Самаре с 8.10 писала проду много раз поторопите почту, подайте в розыск, просила выслать инвойс, что бы самой подать в розыск. В итоге у нас уже морозы, купила в своем городе костюм зимний. Получается мне уже не нужен тот который идет. Открыла спор на полный возврат. И чудесным образом костюм трекнулся в соседнем городе. Прод просит спор закрыть, что делать? Подскажите?

на али есть гарантия возврата денег, если посылка не пришла в 60 дней

сколько идет уже Ваша посылка?

с другой стороны, если спор НЕ обострен, вы можете его закрыть, и открыть заново, когда посылка будет на месте , Вы на почте пишите отказ от получения(важно, не получить посылку на руки) и во вновь открытом споре этот документ предоставляете

главное, чтобы таймер защиты заказа тикал

это -как вариант

Отредактировал(а) Ийкин 30-10-2014 в 12:20
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

sansan писал(а):

drearl, Продован не принимает спор,кнопки обострения - нет.Или я что-то не так делаю?Я открыл спор,а идет только переписка.

значит у вас первый период ожидания ответа от продавца? 5 суток обычно

ждите конца этого времени

или прод откажется ответить и когда время кончится - деньги вам вернут (если вы запрашивали возврат денег) или он отклонит спор и вы сможете его обострить, но сначала нужно снова отредактировать на свои условия и тогда уже обострять

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 5 разЕссентуки

Посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней

mimouse, посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vasilievna@mail.ru писал(а):

Посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней

mimouse, посылка в пути 54 дня с момента как выдали трек, а с момента оплаты 69 дней

таймер в споре кому тикает? короче,тянем редакциями спора еще 6-7 дней и обостряем спор на полный возврат: посылка до сих пор в пути, при обострении , раз посылка движется, спор могут заморозить до получения, а могут и не заморозить

если заморозят спор: следующим шагом будет бумажка с почты об отказе от посылки на момент прибытия посылки на почту

допустим так или вариант, что я предложила выше, если спор НЕ обострен и есть еще на таймере защиты заказа более 15 дней

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 5 разЕссентуки

mimouse, на таймере еще 35 дней, теперь я буду томить прода ожиданиями пусть мучается. Еще не известно сколько посылка из соседнего города будет ехать. Спасибо вам!

Пока посылка идет обзвоню подруг может кому и нужен комбез

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vasilievna@mail.ru,

так Вы не закроете спор или как?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 2 разаТбилиси

Всем привет!!! заказал куртку с доставкой на США по трекинг номеру RJ202789493CN, последние данные такие 2014-10-25 08:05 Ханчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка. Продавец написал письмо: The goods have already been returned, please apply for a refund, thank you. Переведя понял что товар возвратился и обратитесь за возмещением. Куртка вернулась обратно к продавцу ? Что делать в таком случае ?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Константин Константиниди, не флудите в нескольких темах сразуWink

ПользователиСообщений: 9

Уважаемые форумчане, можете помочь ?

Проблема описана http://alitrack.ru/forum/topic-2027-37.html#fpost-220433

и дополнена скриншотами http://alitrack.ru/forum/topic-2079-3.html#fpost-221663

Ещ раз вопрос, вкратце: мне спокойно ожидать возрата или ещё какие-то телодвижения нужно осуществлять ?

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

refund_user, если спор завершен, и прод принял ваши условия, то просто ждать возрата

refund_user поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14806Поблагодарили: 44057 разСанкт-Петербург

Всем привет)) Подскажите пожалуйста!!!

Обострила спор, али предлагает 30% возврата или я отправляю товар проду и тогда 100% возврата

Мне надо выбрать одно из двух??? Или я могу предложить им свои условия еще раз и еще раз скинуть свои доказательства???

Пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна помощь!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти