Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Леприкон,

Леприкон писал(а):

Желательно по каждому виду товара писать отдельный пост, ссылки на ветки форума и статьи! Выделчть цветом,курсивом,шрифтом! Ляпота будет!

Да-да, номера глав ставьте проще будет отсылать.

Насчет первого поста: Этож надо вместо трех слов "БУКВАРЬ ЮНОГО ПОКУПАТЕЛЯ" написать целое сочинение!! Талант!!

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

Здравствуйте ! Заказала авторегистратор и с августа месяца мучаюсь с ним.У него монитор включается на 10 раз (включая-выключая).Компьютер его не видит .Диск который пришел с ним, пишет ошибку.Продавец предлагает его вернуть или вернуть мне 30$. За 30& я его вряд ли починю ,ведь гарантия у нас на него не действительна.Я не хочу отправлять его назад.У меня есть видео ,как я его в машине пытаюсь включитьПоказывала уже в нескольких мастерских,говорят что-то с манитором,но чинить пока никто не берется.Я хочу получить половину суммы -открыв спор.Подскажите это реально?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Наталия Леонова, вы хотите сказсть, что с АВГУСТА у вас неподтвержденный заказ?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наталия Леонова, реально! Пролистайте эту темку! Там есть похожий случай но с телефоном!

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Наталия Леонова, если срок не вышел - приведите свои доказательства вместе с видео и откройте спор.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наталия Леонова писал(а):

Здравствуйте ! Заказала авторегистратор и с августа месяца мучаюсь с ним.У него монитор включается на 10 раз (включая-выключая).Компьютер его не видит .Диск который пришел с ним, пишет ошибку.Продавец предлагает его вернуть или вернуть мне 30$. За 30& я его вряд ли починю ,ведь гарантия у нас на него не действительна.Я не хочу отправлять его назад.У меня есть видео ,как я его в машине пытаюсь включитьПоказывала уже в нескольких мастерских,говорят что-то с манитором,но чинить пока никто не берется.Я хочу получить половину суммы -открыв спор.Подскажите это реально?

Я бы на полную сумму открыла без отправки товара обратно. Если все приложить и бодаться как следует, всяко половину можно отсудить, а то и больше.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Annastasi писал(а):

Наталия Леонова, вы хотите сказсть, что с АВГУСТА у вас неподтвержденный заказ?

Так может у нее счетчик гарантии товара тикает?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Леприкон, ну, все, конечно, может быть. Просто не хочется тратить время и объяснть принципы споров, если заказ уже все равно подтвержден

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Наталия Леонова писал(а):

Здравствуйте ! Заказала авторегистратор и с августа месяца мучаюсь с ним.У него монитор включается на 10 раз (включая-выключая).Компьютер его не видит .Диск который пришел с ним, пишет ошибку.Продавец предлагает его вернуть или вернуть мне 30$. За 30& я его вряд ли починю ,ведь гарантия у нас на него не действительна.Я не хочу отправлять его назад.У меня есть видео ,как я его в машине пытаюсь включитьПоказывала уже в нескольких мастерских,говорят что-то с манитором,но чинить пока никто не берется.Я хочу получить половину суммы -открыв спор.Подскажите это реально?

В каком статусе заказ? Выделите всю страницу и сюда скопируйте

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

Нет, заказ у меня не подтвержден еще 3 дня осталось.Я не знаю как это сделать.Я ее скопировала,но она сюда не вставляется.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наталия Леонова писал(а):

Нет, заказ у меня не подтвержден еще 3 дня осталось.Я не знаю как это сделать.Я ее скопировала,но она сюда не вставляется.

Справа в верхнем углу гора нарисована нажмите и вставьте!

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Наталия Леонова писал(а):

Нет, заказ у меня не подтвержден еще 3 дня осталось.Я не знаю как это сделать.Я ее скопировала,но она сюда не вставляется.

Просто выделите всю страницу заказа, затем когда весь текст будет синим выделен нажмите сначала кнопку(Ctrl) - самая лемая снизу и не отпуская ее нажмите кнопку (С). Далее в окне ссобщения в поле ссобщения нажмите кнопку(Ctrl) - самая лемая снизу и не отпуская ее нажмите кнопку (V).

Я Увеен у Вас все получится и мы продолжим конструктивный разговор и найдем решение! Уверен на 100% Поверьте!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наталия Леонова писал(а):

http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=62841857789845&tsp=1414576154978&tsp=1414598696581

Вы даете ссылку на свой аккаунт! Туда кроме вас никто не попадет! Сделайте скрин страницы вашего заказа и вставьте сюда!

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

У меня правда видио перевернутое получилось в машине,а такое можно отправлять или надо перевернуть.?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Наталия Леонова писал(а):

У меня правда видио перевернутое получилось в машине,а такое можно отправлять или надо перевернуть.?

Вы можете просто выделить страницу и скопировать сюда.. как на работе, как в обычном ворде?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Все я ушел

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Леприкон писал(а):

Все я ушел

До завтра. Я тоже походу ухожу, трудно понимать тех кто не понимает тебя.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

Вот страница.

Это продолжение

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Наталия Леонова, вращайте, как вам надо. Программа бесплатна. http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-Video-Flip-and-Rotate.htm

Если не подойдет - погуглите.

Наталия Леонова, Время есть. почитайте форум и откройте спор грамотно.

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Наталия Леонова, Давайте поступим так:

Вы просите его продлить срок защиты на 30 дней. Это даст нам время пообщаться и обсудить, какие проблемы возникли и что Вас не устраивает в работе. Пока что Вы высказали проблему не дав никаких внятных объяснений. Если у Вас есть время и желание, прочитайте верхнюю часть темы. Предоставьте информацию и Вы удивитесь насколько быстро Вы получите ответ.

Начните с моего первого предложения. До завтра Вам!

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разМосква

Спасибо за программу.

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Diawar, Блин, на сколько вдумчиво, терпеливо и подробно загнул...

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Приве всем

Сложилась такая печальная ситуация. Заказали через меня наручные часы. Мне они тоже понравились. Рассказал одному, второму и в итоге заказ был оформлен на 8 часов разных цветов общей суммой на 85$. Посылка пришла. Вызвали на почту. Посылку не отдают, аргументируя тем, что можно только 2 часов пересылать. Отправили открывать декларацию, оценивать часы и платить. Но в моей стране, чтобы открыть декларацию надо заплатить 150$ и потом еще за товар. Написал отмену на получение. Отписался продавану, что отказался, но он не хочет возвращать деньги, говоря, что мои проблемы. Трекаю посылку, а после всех событий прошла неделя, посылка всё еще в моем городе.

Как действовать?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

fissler, что за страна у Вас. Законодательство страны почтовое, таможенное смотрели? У нас посылка будет месяц в стране лежать и ждать получения.

fissler, Есть много нюансов. На сколько я помню, для собственного использования можно доказать. Например как подарки родственникам, а не себе лично, что бы не вменили препринимательство.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти