Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Леприкон,
Леприкон писал(а):
Желательно по каждому виду товара писать отдельный пост, ссылки на ветки форума и статьи! Выделчть цветом,курсивом,шрифтом! Ляпота будет!
Да-да, номера глав ставьте проще будет отсылать.
Насчет первого поста: Этож надо вместо трех слов "БУКВАРЬ ЮНОГО ПОКУПАТЕЛЯ" написать целое сочинение!! Талант!!
Здравствуйте ! Заказала авторегистратор и с августа месяца мучаюсь с ним.У него монитор включается на 10 раз (включая-выключая).Компьютер его не видит .Диск который пришел с ним, пишет ошибку.Продавец предлагает его вернуть или вернуть мне 30$. За 30& я его вряд ли починю ,ведь гарантия у нас на него не действительна.Я не хочу отправлять его назад.У меня есть видео ,как я его в машине пытаюсь включитьПоказывала уже в нескольких мастерских,говорят что-то с манитором,но чинить пока никто не берется.Я хочу получить половину суммы -открыв спор.Подскажите это реально?
Наталия Леонова, вы хотите сказсть, что с АВГУСТА у вас неподтвержденный заказ?
Наталия Леонова, реально! Пролистайте эту темку! Там есть похожий случай но с телефоном!
Наталия Леонова, если срок не вышел - приведите свои доказательства вместе с видео и откройте спор.
Наталия Леонова писал(а):
Здравствуйте ! Заказала авторегистратор и с августа месяца мучаюсь с ним.У него монитор включается на 10 раз (включая-выключая).Компьютер его не видит .Диск который пришел с ним, пишет ошибку.Продавец предлагает его вернуть или вернуть мне 30$. За 30& я его вряд ли починю ,ведь гарантия у нас на него не действительна.Я не хочу отправлять его назад.У меня есть видео ,как я его в машине пытаюсь включитьПоказывала уже в нескольких мастерских,говорят что-то с манитором,но чинить пока никто не берется.Я хочу получить половину суммы -открыв спор.Подскажите это реально?
Я бы на полную сумму открыла без отправки товара обратно. Если все приложить и бодаться как следует, всяко половину можно отсудить, а то и больше.
Annastasi писал(а):
Наталия Леонова, вы хотите сказсть, что с АВГУСТА у вас неподтвержденный заказ?
Так может у нее счетчик гарантии товара тикает?
Леприкон, ну, все, конечно, может быть. Просто не хочется тратить время и объяснть принципы споров, если заказ уже все равно подтвержден
Наталия Леонова писал(а):
Здравствуйте ! Заказала авторегистратор и с августа месяца мучаюсь с ним.У него монитор включается на 10 раз (включая-выключая).Компьютер его не видит .Диск который пришел с ним, пишет ошибку.Продавец предлагает его вернуть или вернуть мне 30$. За 30& я его вряд ли починю ,ведь гарантия у нас на него не действительна.Я не хочу отправлять его назад.У меня есть видео ,как я его в машине пытаюсь включитьПоказывала уже в нескольких мастерских,говорят что-то с манитором,но чинить пока никто не берется.Я хочу получить половину суммы -открыв спор.Подскажите это реально?
В каком статусе заказ? Выделите всю страницу и сюда скопируйте
Нет, заказ у меня не подтвержден еще 3 дня осталось.Я не знаю как это сделать.Я ее скопировала,но она сюда не вставляется.
Наталия Леонова писал(а):
Нет, заказ у меня не подтвержден еще 3 дня осталось.Я не знаю как это сделать.Я ее скопировала,но она сюда не вставляется.
Справа в верхнем углу гора нарисована нажмите и вставьте!
Наталия Леонова писал(а):
Нет, заказ у меня не подтвержден еще 3 дня осталось.Я не знаю как это сделать.Я ее скопировала,но она сюда не вставляется.
Просто выделите всю страницу заказа, затем когда весь текст будет синим выделен нажмите сначала кнопку(Ctrl) - самая лемая снизу и не отпуская ее нажмите кнопку (С). Далее в окне ссобщения в поле ссобщения нажмите кнопку(Ctrl) - самая лемая снизу и не отпуская ее нажмите кнопку (V).
Я Увеен у Вас все получится и мы продолжим конструктивный разговор и найдем решение! Уверен на 100% Поверьте!
Наталия Леонова писал(а):
http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=62841857789845&tsp=1414576154978&tsp=1414598696581
Вы даете ссылку на свой аккаунт! Туда кроме вас никто не попадет! Сделайте скрин страницы вашего заказа и вставьте сюда!
У меня правда видио перевернутое получилось в машине,а такое можно отправлять или надо перевернуть.?
Наталия Леонова писал(а):
У меня правда видио перевернутое получилось в машине,а такое можно отправлять или надо перевернуть.?
Вы можете просто выделить страницу и скопировать сюда.. как на работе, как в обычном ворде?
Все я ушел
Леприкон писал(а):
Все я ушел
До завтра. Я тоже походу ухожу, трудно понимать тех кто не понимает тебя.
Наталия Леонова, вращайте, как вам надо. Программа бесплатна. http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-Video-Flip-and-Rotate.htm
Если не подойдет - погуглите.
Наталия Леонова, Время есть. почитайте форум и откройте спор грамотно.
Наталия Леонова, Давайте поступим так:
Вы просите его продлить срок защиты на 30 дней. Это даст нам время пообщаться и обсудить, какие проблемы возникли и что Вас не устраивает в работе. Пока что Вы высказали проблему не дав никаких внятных объяснений. Если у Вас есть время и желание, прочитайте верхнюю часть темы. Предоставьте информацию и Вы удивитесь насколько быстро Вы получите ответ.
Начните с моего первого предложения. До завтра Вам!
Спасибо за программу.
Diawar, Блин, на сколько вдумчиво, терпеливо и подробно загнул...
Приве всем
Сложилась такая печальная ситуация. Заказали через меня наручные часы. Мне они тоже понравились. Рассказал одному, второму и в итоге заказ был оформлен на 8 часов разных цветов общей суммой на 85$. Посылка пришла. Вызвали на почту. Посылку не отдают, аргументируя тем, что можно только 2 часов пересылать. Отправили открывать декларацию, оценивать часы и платить. Но в моей стране, чтобы открыть декларацию надо заплатить 150$ и потом еще за товар. Написал отмену на получение. Отписался продавану, что отказался, но он не хочет возвращать деньги, говоря, что мои проблемы. Трекаю посылку, а после всех событий прошла неделя, посылка всё еще в моем городе.
Как действовать?
fissler, что за страна у Вас. Законодательство страны почтовое, таможенное смотрели? У нас посылка будет месяц в стране лежать и ждать получения.
fissler, Есть много нюансов. На сколько я помню, для собственного использования можно доказать. Например как подарки родственникам, а не себе лично, что бы не вменили препринимательство.