Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

DHammer писал(а):

fissler, что за страна у Вас. Законодательство страны почтовое, таможенное смотрели? У нас посылка будет месяц в стране лежать и ждать получения.

узбекистан.

смотрел! про плату за открытие декларации ничего не нашел, но про максимальное количество (а именно 2шт часов) информация есть. написал отказ от посылки, должны отправить обратно.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Diawar писал(а):

Pavlos, Вот пример моего общения с продавцом (читать снизу вверх), я полностью подготовил его для спора, но открывать не буду, потому как цвет не важен на самом деле, но кто его знает вдруг взыграет во мне чертяка (шутка, нет не взыграет). Просто я никак не соберусь проверить полный функционал роутеров и их работоспособность, потому и запросил продление. Нужно все взвесить и т.д. Если он не продлит завтра, я открою спор со статусом "Товар не так как описано" и выиграю спор. Потому как все доказательства у меня есть и видео и общение и фото и доброе отношение к продавцу в соотношении его наплевательского отношения к моим сообщениям.

И***
2014-10-29 8:08:43
Из-за задержек доставки, пожалуйста, продлить срок поставки на 20 дней.
sunmen Пэн
2014-10-28 18:42:27
ох
И***
2014-10-27 2:04:18
Я спросил других цветов. Почему вы отправили 2 черных?
И***
2014-09-29 21:50:20
С наступающим праздником вас! Желаем удачи и процветания вам!
И***
2014-09-09 8:57:48
нет трек !!!
И***
2014-09-08 22:25:22
нет трек
И***
2014-08-27 23:23:29
один синий и один оранжевый

Абсолютно верно!

Diawar, а если продовец укажет вернуть ему товар что мне тогда делать?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

вfissler, Нужно думать, как Вам помочь. косяк-то Ваш выходит. Посему я болше 2-3 вещей не заказываю. Утром подтянутся мудрецы. Может что вместе и придумаем.

fissler поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Привет, такая проблемка, по незнайке закрыл спор... посылка в пути... время доставки прошло... никакого отсчёта времени больше нет !!!! могу я как-то вернуть денешки или они уже тю-тю??? продавец кормит завтраками... денег конечно не много... но всё же это была первая заказанная вешь с али... кто какой совет подскажет ???Sad

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 39 раз

ПОДСКАЖИТЕ ОБОСТРЕННЫЙ СПОР КОГДА НАЧИНАЮТ РАССМАТРИВАТЬ?Т.Е СКОЛЬКО ЖДАТЬ ОТВЕТА ОТ АМИНИСТРАЦИИ АЛИ?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

DHammer писал(а):

вfissler, Нужно думать, как Вам помочь. косяк-то Ваш выходит. Посему я болше 2-3 вещей не заказываю. Утром подтянутся мудрецы. Может что вместе и придумаем.

с этим даже не спорю, но сумма не маленькая.

кстати, написал заявление на имя начальника с текстом, мол посылка не несет коммерческого характера, для личных нужд, но меня даже слушать не стали. отправили повторно к декларантам. но сумма уж больно велика за все это.

спасибо, жду помощи!

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Anatoliy73, У Вас время должно отображаться. Кстати сроки указывали тут на форуме.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

069887072 писал(а):

Привет, такая проблемка, по незнайке закрыл спор... посылка в пути... время доставки прошло... никакого отсчёта времени больше нет !!!! могу я как-то вернуть денешки или они уже тю-тю??? продавец кормит завтраками... денег конечно не много... но всё же это была первая заказанная вешь с али... кто какой совет подскажет ???Sad

тю-тю деньгам. не вернуть уже

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

069887072, Как последний из вариантов отозвать деньги можно через платежную систему, но не факт, что пойдут на уступки. Да и дело затянется месяца на 2 минимум.

DiMaS33, за полтора года еще ни один прод не просил вернуть товар. А вообще вы сами выставляете требованияю Не соглашайтесь, указывайте, что товар не вернете.

Отредактировал(а) DHammer 29-10-2014 в 23:12
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 39 раз

DHammer писал(а):

Anatoliy73, У Вас время должно отображаться. Кстати сроки указывали тут на форуме.

ТАМ ТОЛЬКО УКАЗАНО ЧТО СПОР ОБОСТРЕН А ВРЕМЕНИ НЕТ

ПользователиСообщений: 11

пожалуйста подскажите, куда можно написать жалобу на магазин? Где эти кнопки?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Anatoliy73, Значит олжна быть информация о результате.

Бросте привычку писать Капслоком. Зачем орать (писать капсом - кричать)?

inuska, Есть поддержка Али. Их мыло указано на сайте Али. Пишите.

Отредактировал(а) DHammer 29-10-2014 в 23:30
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

DHammer, тоесть я могу просить полный возврат денег не отпровляя посылки ему обратно

DHammer, и в открывание спора какие мне требования надо открывать просто я еще не имею особово опыта

ПользователиСообщений: 11

DHammer, не могу найти адрес майла. Напишите его пожалуйста.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 9 разМинск

Anatoliy73, Во первых не кричите. Если спор обострен, то сроки не имеют значения, ждите рассмотрения спора администрацией Али. После рассмотрения администрацией, они могут попросить стороны предьявить больше доказательств, или, если вы предоставили достаточно доказательств при открытии спора, закрыть спор в вашу пользу. Главное почаще заглядывайте в открытый спор.

inuska, tradesecurity@aliexpress.com Вот адрес потдержки Али, только английский язык.

http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

Так же можно связаться и таким образом.

DHammer и inuska поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

inuska, Вам Кртстина все указала.

inuska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разТюмень

Доброго времени суток, друзья! Простите, что ваше время отнимаю, всегда читаю темы внимательно...а тут вылетело из головы. Вопросик такой-веду спор с продом, еще не обостряла.Время защиты заканчивается. Оно имеет значение при не обострённом споре?!) СпасибоSmile

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

DiMaS33, Можете и не отправлять. Нужны доказательства вашей правоты. фото-/видео- материалы желатеьны. Тут в ветке двали ссылку по поводу споров на али. Там написано что и как.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

DHammer, видео пойдет за докозательство?

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

DiMaS33, обязательно пишите коментарий к нему. Стремитесь подробно описать суть проблемы.

Майя Третьякова, еси спор открыт, то идет время ответа на ваш спор состороны продавца или время до автоматическоо перевода в обострение.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

спасибо за совет!возможно полный возврат зделать с этими докозательствами?просто я думаю что продавец скажет чтобы я вернул их ему.я не хочу за свой счет отпровлять ему

ПользователиСообщений: 9

Леприкон писал(а):

Напомни? У тебя стоит на против обеих товаров закрыто или на против одного из двух?

В одном (единичном) лоте содержится два одинаковых экземпляра товара.

Главная загадка для меня - вчерашнее сообщение от продавца:

Dear friend, do you have paypal account, we can agree with give half refund to you .

Отредактировал(а) refund_user 30-10-2014 в 08:09
ПользователиСообщений: 6Сумы

Alim, в самом заказе есть вкладка платеж, откройте пожалуйста, там должен быть статус обработки возмещения

ПользователиСообщений: 1

Подскажите пжлст, а куда Али возвращает деньги????Sad

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разТюмень

DHammer, это я знаю,спасибоLaugh просто в самом заказе защита тикает)) но, видимо, она уже не имеет никакого значения!?Laugh

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти