Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Alim, вижу, что возмещение Вы уже получили, подтверждайте полученные две куртки, ставьте отзывы, какие эти куртки заслужили.

Alim поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

А если заканчивается защита заказа,а товар не получен???что делать тогда?спор открыть не возможно!

ПользователиСообщений: 6Сумы

mimouse писал(а):

Alim, вижу, что возмещение Вы уже получили, подтверждайте полученные две куртки, ставьте отзывы, какие эти куртки заслужили.

Деньги на карту еще не пришли,как я понимаю сайт *алиэкспресс* мне деньги выслал?и можно смело подтверждать?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Здравствуйте! Через 8 дней заканчивается защита, написала проду, что через 3 дня открываю спор. В принципе, могла бы попросить продлить защиту, но бесит, что прод молчит, хотя до этого тер мне про логистику, посылка не отслеживается с 23 сентября - UA256285026YP. Что посоветуете?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Alim писал(а):

Деньги на карту еще не пришли,как я понимаю сайт *алиэкспресс* мне деньги выслал?и можно смело подтверждать?

да, можно, а можно и подождать, пока деньги придут, если еще есть время на таймере

обычно, закрытие заказа уже не влияет на возврат денег, если таковой имеет место быть,но.. блин.. 100% гарантии, Вам дать не могу.

ПользователиСообщений: 8

вчера открыла спор с продавцом ,спорю первый раз.Что будет если он никак не ответит на мой спор?и что мне потом делать ?деньги мне не вернут ?

открыла спор потому что зака не пришел

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

alinafufaeva писал(а):

вчера открыла спор с продавцом ,спорю первый раз.Что будет если он никак не ответит на мой спор?и что мне потом делать ?деньги мне не вернут ?

открыла спор потому что зака не пришел

Прочтите шапку( первый пост) к теме!

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

подскажите какие мне необходимо предоставить док-ва если мой товар не прибыл в срок, помогите через 2 часа заканчиваеться срок защиты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пожалустааааааа

Отредактировал(а) Olya_Tretyak 30-10-2014 в 10:43
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Olya_Tretyak писал(а):

подскажите какие мне необходимо предоставить док-ва если мой товар не прибыл в срок, помогите через 2 часа заканчиваеться срок защиты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Открываете спор, выбираете пункт посылка долго в пути, товар не получен! Прилагаете скрин с сайта отслеживания 17track.net

Olya_Tretyak поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Olya_Tretyak, можно еще приложить скрин с сайта прода где написана гарантия доставки

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Леприкон, подскажите а как сделать скрин, мне стыдно что я не умею это делать, но подскажите плиз

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Леприкон, это просто сохранить страничку как картинку???

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Olya_Tretyak писал(а):

Леприкон, подскажите а как сделать скрин, мне стыдно что я не умею это делать, но подскажите плиз

http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml

Olya_Tretyak, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi,

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Леприкон, у меня не получается!!! не могу заполнить графу описания претензии!!! я написала по английски а он светит красным и пишет, введите от 5- 500 по английски что за бред!!! помогите плиз

Olya_Tretyak, все спасибо у меня получилось!!! благодарна вам безмерно

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Olya_Tretyak писал(а):

Леприкон, у меня не получается!!! не могу заполнить графу описания претензии!!! я написала по английски а он светит красным и пишет, введите от 5- 500 по английски что за бред!!! помогите плиз

скорее всего переводчик вставил какой то неразрешенный символ

вставьте свой текст в Word и включите отображение "спец символов" и удалите лишние символы

смех дождя и Olya_Tretyak поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, Леприкон, Wink

ПользователиСообщений: 2352Поблагодарили: 3484 раза Зимбабве

Olya_Tretyak писал(а):

Леприкон, подскажите а как сделать скрин, мне стыдно что я не умею это делать, но подскажите плиз

Можно с помощью программы PicPick

Olya_Tretyak поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

подскажите,пожалуйста,что мне делать.товар был оплачен 25.10.выслан тоже 25.10. 28.10 мне пришло сообщение от Али с просьбой подтвердить заказ.написала продавцу,но он молчит.открывать спор?

ПользователиСообщений: 10Москва

Скажите, я открыла спор на возврат всей суммы, товар не двигался с приема в Китае больше месяца. В политике продавца есть возможность возврата всей скммы, если я не получаю товар в течении 60 дней, а сегодня уже 58-ой... Пару дней назад, товар пересек границу страны отправителя, значит в любом случае он за два дня не придет в Волгоград.. Что делать на 60-й день? Спор открыт еще

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Ната134, попросите продавца продлить защиту заказа (в верху, под счётчиком, есть кнопка продления). Пока не продлит, спор не закрывайте.

ПользователиСообщений: 10Москва

olgasmi писал(а):

Ната134, попросите продавца продлить защиту заказа (в верху, под счётчиком, есть кнопка продления). Пока не продлит, спор не закрывайте.

Он походу сам ее продлил.. там написано осталось 54 дня. Вобщем мне закрыть спор и дальше ждать как Хатико?Sad

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте,как мне быть,продавец не принимает спор на 100%возврат,плачет и торгуется на возврат суммы меньше 50% .Про мои фото не совпадающего с реальным товара ужасного качества говорит,что носить можно.

Обострить диспут не получается,т.к продован не принимает спор.Таймер тикает,что мне делать подскажите пожалуйста.спс.

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 75 разБелгород

Venomi,

Привет! Подскажите, как оплатить Проду поставленый товар после решения спора в мою пользу? Я открыл спор о некомплектности, он спор признал, деньги мне вернули. А Прод всё равно посылку отправил с надеждой, что я оплачу потом! Smile

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

sansan писал(а):

Здравствуйте,как мне быть,продавец не принимает спор на 100%возврат,плачет и торгуется на возврат суммы меньше 50% .Про мои фото не совпадающего с реальным товара ужасного качества говорит,что носить можно.

Обострить диспут не получается,т.к продован не принимает спор.Таймер тикает,что мне делать подскажите пожалуйста.спс.

что значит нельзя обострить?

после первого отклонения диспута продавцом у вас появляется кнопка обострения

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти