Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

MGlebova писал(а):

Можно ли в сучае возврата денег при споре деньги получить на другую карту? Карта, по которой производилась оплата в настоящий момент закрыта ( истек срок).

нельзя. сходите вбанк и получите со счета истекшей карты.

ПользователиСообщений: 9

mimouse писал(а):

будьте добры, скиньте скрин заказа(внутри) и скрин спора(внутри)

в предыдущем сообщении инструкция, как делать скрин

заказ

mimouse писал(а):

будьте добры, скиньте скрин заказа(внутри) и скрин спора(внутри)

в предыдущем сообщении инструкция, как делать скрин

заказ

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

mimouse, предполагаю, что ко времени доставки добавили время спора.

MGlebova, простите, но деньги идут не на карту, а на карт-счет. Он же у Вас не менялся. Просто перевыпуск карты я так понимаю?

Эльга, если только картсчет изменился - придется идти.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

DHammer писал(а):

mimouse, предполагаю, что ко времени доставки добавили время спора.

MGlebova, простите, но деньги идут не на карту, а на карт-счет. Он же у Вас не менялся. Просто перевыпуск карты я так понимаю?

Эльга, если только картсчет изменился - придется идти.

у мужа истекла карта, снял лично остатки со счета. с карты не смогли))

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Lele, а можно шапки спора и заказа?

и еще, в закладке платеж в заказе какая сумма стоит к уплате?

ПользователиСообщений: 9

Ребят, продавец видимо мухлюет по-полной, я написала ему сообщение с тем для чего он поменял сумму заказа и достаточно быстро сумму опять изменили на правильную

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Lele, судя по последнему скрину, это какой-то глюк на Али

смотирте, у Вас сумма стоит 808,23 рубля и 1 рубль

на споре невозможно было бы поставить сумму, большую, чем ту, что Вы оплатили

я же вижу, что сумма стоит первоначально 1808,23, поэтому

просто редактируйте спор на свои условия

но, прежде, шапки спора и заказа все же хочу увидеть, потому что вижу, синие буковки : спор в прогресс

Отредактировал(а) Ийкин 31-10-2014 в 11:00
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Lele писал(а):

Ребят, продавец видимо мухлюет по-полной, я написала ему сообщение с тем для чего он поменял сумму заказа и достаточно быстро сумму опять изменили на правильную

У вас на скрине явно видна сумма,которую платили вы. А именно 1808,23 руб. Залезть в ваш заказ и поменять сумму не может никто.

ПользователиСообщений: 9

шапка спора

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Lele, редактируйте спор на 1808,23

возможно, когда открывали спор, или когда продавец его редактировал, тысячу не дожали

отредактируйте на полный возврат на 1808,23, без пересылки товара

кнопкой Modify

Отредактировал(а) Ийкин 31-10-2014 в 11:19
Lele поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

DHammer, спасибо, но счет закрыт. Поняла,что пролечу, если не получу посылку. Буду надеяться, что дождусь товар, время еще терпит.

ПользователиСообщений: 9Тольятти

Viksta, 5 суток

ПользователиСообщений: 3

Народ,подскажите,пожалуйста,на какую сумму требовать возврат ,если не совпадение по размеру написанному у прода и в реале - 6 см.Рубашка стоит 11.69.Прод говорит верну 3бакса ,а рубашку найдете кому продать.

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

applemoon, попросите половину. посмотрите на реакцию прода.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

mimouse писал(а):

Lele, судя по последнему скрину, это какой-то глюк на Али

смотирте, у Вас сумма стоит 808,23 рубля и 1 рубль

у меня так от одного прода тысячи отображались, проблем никаких это не принесло.

Наталия Сергеева писал(а):

Здравствуйте. Заказывала карту памяти на 64 Гб. карта пришла, размер ее примерно соответствует, НО файлы, записанные на нее, не читаются! Совсем. Каким образом я могу вернуть за карту деньги (ведь это явный брак) и какие доказательства мне надо прикрепить к спору, чтобы выиграть его? Спор я еще не открывала.

доказательства - идеально: видео вскрытия и сразу тест карты.

может прокатить: скрин результатов тестирования и море разочарования.

Тут есть тема про флешки, там все о вашей проблеме.

Ийкин и Наталия Сергеева поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разаПсков

смех дождя писал(а):

доказательства - идеально: видео вскрытия и сразу тест карты.

может прокатить: скрин результатов тестирования и море разочарования.

Тут есть тема про флешки, там все о вашей проблеме.

Видео, к моему глубочайшему сожалению нет, а вот скрины тестов и "море разочарования" хоть отбавляй. Спасибо, попробую вернуть мне полагающееся

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Здравствуйте. Написала продавцу на полный возврат,так как защита заказа проходит а самого заказа всё нет. Он мне пишет ответ , что деньги вернул через Али и если я получу заказ отправить ему деньги пожалуйста. А я первый раз спорю и не пойму где посмотреть что он и правда вернул а не просто мне письмо написал. Статус спора - Готово (это означает, что он согласился?).

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

bhbyrf, сделайте скриншот, сумму возврата увидеть

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

serega203 писал(а):

bhbyrf, сделайте скриншот, сумму возврата увидеть

Да что-то я не умею эти скрины делать (чайник) Сумма там небольшая 300 руб 2 подставки охлаждающие. Так он всё же вернул? Да? Я то ему верну, если он придут ,только вот как?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разНижний Новгород

Доброго времени суток! посоветуйте как поступить если товар явная подделка,открыть спор на возврат денег или компенсацию? Возвращать товар себе дороже.(( Спорить ??? просто забыть?

вот ссылка с доказательством

http://www.youtube.com/watch?v=-BdtlPNetiE&feature=youtu.be

купил оригинал на ebay. По упаковке не отличаются, единственное в оригинале цветной вкладыш лежит, Сами струны отличаются цветом и толщиной. Оригинал толще. Вообщем подделка на лицо. Отличие звука не просто большое, а огромное!

да и нет нано покрытия

Отредактировал(а) Андрей Мирошниченко 31-10-2014 в 13:38
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

bhbyrf, тогда зайдите на страницу заказа и посмотрите вкладку платёж.сумма вся?

bhbyrf поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Надеюсь на помощь...
По вспышке.
Получила вспушку 29/10, попросила продлить время защиты, поскольку истекало время защиты, а ее не могла проверить без батареек.
Проверила. Вспышка с браком. нужен ремонт, предварительно сказали в сервисе до 1800р (стоимость вспышки 3786), при условии, что её возможно будет ее отремонтировать.
Поскольку я незнаю отремонтируют ее или нет, я открыла спор с полной суммой возврата.

Продавец отклонил моё предложение и написал: "мой друг, мы расширили время доставки на еще на 30 дней, не могли бы вы помочь нам закрыли спор в первую очередь? "
Я ему ответила: "Уважаемый продавец. мне не нужно продлять время доставки, я получила мой заказ. Мой заказ имеет скрытые дефекты. Вспышка не рабочая."

Что делать дальше? в запросе на возмещение стоит 0руб.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

serega203, Спасибо, нашла. Да, вся сумма нужная стоит. Возврат обработка написано.

ПользователиСообщений: 2Пинск

Здравствуйте! Такая ситуация: Сделала заказ, прод отправил, дал трек, по отслеживанию заказ поступил в мой город и был вручен... но не мне, а по другому адресу. Писала проду - он не отвечает и магазин его пуст. Открыла спор, али заморозил заказ из-за "подозрительных продавцов торговой сети" и если в течении 3 раб дней прод не предоставит никаких доказательств, то мне вернут деньги. Никто, конечно, ничего не предоставил и 15 октября мне пришло сообщение от Али что, заказ закрыт и в течении 7-10 рабочих дней деньги вернут. До сих пор денег я не увидела. Подскажите, что делать, куда обращаться?

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

natali79a, обратитесь в онлайн поддержку али. там должны помочь. и кстати, если деньги возвращают на банковскую карточку, то деньги приходят в течении 14 дней.

могут быть проблемы и с банком.

Алёна Велигурова и natali79a поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти