Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Ирина Майсеенко писал(а):
mimouse, Добрый день, нужна ваша помощь. Пришел планшет. Заказывали 10 дюймов и кожанный чехол, а пришел 9 дюймов и чехол из кожзама. Пришлось дотлатить на пчте за уточнение данных на таможне. Можно ли запросить частичную компенсацю, и в какой сумме если за все заплачено 125 уе.
о чем речь, не можно, а нужно! и делать это прежде, чем успели подтвердить заказ!
уточняю, это другая посылка, да? нетпосмотрела в предыдущую переписку, это наша посылка
редактируете спор, чтобы не разориться, ставите условие, что товар не будете возвращать
причину указываете ту, что описали: не соответствует характеристикам
все, что есть в наличии: видео вскрытия, фото с размерами и вывороченный шов чехла, акт(квитанцию) с таможни, все это приправляете вербально в комментарии и ставите ту сумму, которую считаете нужной вернуть! я предлагаю от 5 и до 50% от полной суммы.
В прошлом комментарии я писала, что спор автоматически обострится числа 9, это значит, что у продавца будет возможность в течение 2-4 дней редактировать спор, почему сразу не призываю обострять Вам спор собственноручно:
надо посмотреть, как принаглеет продавец, и уже от его действий отталкиваться в последующем решении, какую компенсацию запросить, поднять ставку (допустим до 80%) или снизить.
cooler1050, тебе дают возможность написать им? Отпишись, что товара нет на территории страны.
скажите, я поставила на возврат 7 $ из 9. но сейчас решила что все же нужно 100 %. можно ли изменить?
Анна Ровинская писал(а):
скажите, я поставила на возврат 7 $ из 9. но сейчас решила что все же нужно 100 %. можно ли изменить?
кнопка редактировать спор и потом все залить по новой
Пришла посылка куртка размер упаковки крошечный.Я в шоке.Открыла спор.Но пакет не вскрывала так как походу он пустой.Как вести с таким тошным продовцом спор.
mapina писал(а):
Пришла посылка куртка размер упаковки крошечный.Я в шоке.Открыла спор.Но пакет не вскрывала так как походу он пустой.Как вести с таким тошным продовцом спор.
дак нужно вскрытие посылки на видео снять,и приложить к спору,как доказательство,а то как вы докажете что посыль пустая,или там галстук(как уже не раз было) лежит.
mapina, фото пакета можно увидеть?
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "АЛИЭКПРЕСС",вчера вечером я сделала заказ оплатила его но сегодня пришло уведомление о том что мой заказа ожидает оплаты ,что в таких случаях делать ???Продавца в сети нет .Дело втом что я новичок на подобных сайтах и интернет -магазинах .
Заранее спасибо .Буду ждать ответа
Юрий Мельников, а я бы не спешил вскрывать..
Юрий Мельников писал(а):
дак нужно вскрытие посылки на видео снять,и приложить к спору,как доказательство,а то как вы докажете что посыль пустая,или там галстук(как уже не раз было) лежит.
Ну не куртка там лежит это точно.В такую мизерную упаковку куртка не вместиться.
LoReNa, наличкой платили?
LoReNa, в заказе должны быть буковки: платеж проверяется, посмотрите пожалуйста
mapina, я знаю, там куртка для новогоднего эльфа
Здравствуйте!
На днях получила посылку с ботинками. Цена - боле 43 долл. Вместо заявленной кожи - жутко вонючий дермантин. Вес посылки - вместо 850 грамм - всего 200. Я потребовала от продавца вернуть деньги. По совету сняла фото накладной, и видео, где я лью на обувь воду, а она стекает, поджигаю, стучу по ней и она звенит. продавец - морозится. Я гарантирую что это кожа. Возвращайте товар, тогда верну деньги. Возврат с Украины - очень дорого. Спор обострила. Сегодня получила письмо от администрации, что моих доказательств недостаточно и если я ничего нового не предоставлю - они отправят деньги продавцу. Как быть??? Что еще я могу придумать? Как передать с помощью фото или видео что "кожанные ботинки" - это на самом деле пласмассовые ботинки?
Заранее спасибо!
elena100 писал(а):
Здравствуйте!
На днях получила посылку с ботинками. Цена - боле 43 долл. Вместо заявленной кожи - жутко вонючий дермантин. Вес посылки - вместо 850 грамм - всего 200. Я потребовала от продавца вернуть деньги. По совету сняла фото накладной, и видео, где я лью на обувь воду, а она стекает, поджигаю, стучу по ней и она звенит. продавец - морозится. Я гарантирую что это кожа. Возвращайте товар, тогда верну деньги. Возврат с Украины - очень дорого. Спор обострила. Сегодня получила письмо от администрации, что моих доказательств недостаточно и если я ничего нового не предоставлю - они отправят деньги продавцу. Как быть??? Что еще я могу придумать? Как передать с помощью фото или видео что "кожанные ботинки" - это на самом деле пласмассовые ботинки?
Заранее спасибо!
распороть язычок и сфотать изнанку
смех дождя писал(а):
Юрий Мельников, а я бы не спешил вскрывать..
а что делать с ней? в рамку и на стенку повесить?как доказать без вскрытия что там не то что заказывал?
Нужно было прям на почте делать вскрытие,и составлять акт о том,что там находится.
А теперь только дома на видео вскрывать,и чтобы видно было и трек номер,и декларацию таможенную,все в подробностях.
mapina, я бы затеял спор не открывая, приложил бы фото с двух сторон, и посмотрел бы, что споет продавец. Неплохо бы взвесить и сравнить вес на страничке. Вскрыть под видео можно и потом.
Юрий Мельников, разве на почте согласятся акт вскрытия делать без законной причины?
смех дождя писал(а):
Юрий Мельников, разве на почте согласятся акт вскрытия делать без законной причины?
обязаны,если у получателя есть сомнения.
Юрий Мельников писал(а):
а что делать с ней? в рамку и на стенку повесить?как доказать без вскрытия что там не то что заказывал?
Нужно было прям на почте делать вскрытие,и составлять акт о том,что там находится.
А теперь только дома на видео вскрывать,и чтобы видно было и трек номер,и декларацию таможенную,все в подробностях.
У меня просто идут много посылок маленьких.Вот и не обратила внимание.Пришла увидела в ящике уведомление и сразу пошла на почту.А где брать эту декларацию?.
mapina, да на пакете наклеена.
Снимайте чтобы было видно что пакет запечатанный,что трек номер соответствует,ну и что в декларации написано,потом вскрываете,и показываете что там лежит,и что пакет пустой остался,ну примерно так.Потом это видео к спору прикладываете,и требуете полный возврат.(подробности как спор открыть и вести в шапке темы)
смех дождя писал(а):
mapina, я бы затеял спор не открывая, приложил бы фото с двух сторон, и посмотрел бы, что споет продавец. Неплохо бы взвесить и сравнить вес на страничке. Вскрыть под видео можно и потом.
Юрий Мельников, разве на почте согласятся акт вскрытия делать без законной причины?
Дело в том что я уже открыла спор.Да и если честно администрация должна быть в курсе таких шулеров и закрывать эти магазины продаж.
mapina, открыли, отредактируете при необходимости. Только видео вскрытия делайте чем нибудь покачественнее того устройства которым посылку сфотографировали. При возможности конечно.
и вoт cyббoтa, пoздний вeчep
и oвлaдeлa мнoю гpycть
я пopaзмыcлив чeткo пoнял
нaжpycь
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Сделала заказа. через пару дней продавец якобы отправил Seller's Shipping Method 1024181556359. До сих пор трек там не отслеживается. Прошло уже 10 дней. А сегодня я зашла на сай. Так этой страницы с товаром вообще нет!!! Зашла на сайт продавца. Там всего три наименования продукта. Да и не те!! Понимаю что мою посылку не отправили... Как мне открывать спор с какой претензией. Помогить пожалуйста. вот продавец http://ru.aliexpress.com/store/900648