Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
DHammer писал(а):
cooler1050, Уже были подобные вопросы в ветке. Читайте вниматеьно. Вас сейчас должно интересовать время, отведенное на спор.
Извените, но ветка очень большая, а времени на изучение мало...
Я предоставил скрины страниц на которых красным подчеркнул что товар не получен спустя 85 дней и о том что почти месяц назад я просил продавцы подать на розыск посылки, а он сделал это только сейчас и просит время подождать. При этом никаких весомых доказательств (инвойс, заявления на розыск посылки) он не предоставляет комиссии, ну и мне.
Может ещё посоветуете какие доказательства нужны?
cooler1050, Придется подождать решения администрации, если вы все доводы уже привели.
Если у Вас спор обострен, то время защиты пофиг уже.
Diawar, может еще что подскажет.
История такая! Посылка застряла уже более 45 дней на одном месте. Прошу продавца предоставить мне инвойс, он морозился, а потом написал, что посылка мол не коммерческая и т.д. и т.п. и инвойса нету! Такое возможно? Просто было уже куча посылок, которые заказывала позже и они уже давно пришли.
DHammer писал(а):
cooler1050, Придется подождать решения администрации, если вы все доводы уже привели.
Если у Вас спор обострен, то время защиты пофиг уже.
Diawar, может еще что подскажет.
А как так получается что после решения администрации предоставить нам с продавцом высказаться и привести докозательства, продавец просто написал сообщение а я обязательно должен приложить фото материал?..
cooler1050, Рассчитано на то, что товар у Вас и вы спорите по качеству.
DHammer писал(а):
cooler1050, Рассчитано на то, что товар у Вас и вы спорите по качеству.
Но в шапке спора написано что товар не получен.
cooler1050, Вы хотите, что бы на все случаи жизни они все предусмотрели?
DHammer писал(а):
cooler1050, Вы хотите, что бы на все случаи жизни они все предусмотрели?
Так получается я тут обвиняемый и допрашивают с пристрастием меня?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Выиграла в споре, но карта с которой оплачивала покупку была утеряна, я её восстановила. Куда придёт возврат средств? может кто сталкивался с такой проблемкой?
isness_me,то что доктор прописал
cooler1050, Дело Ваше.Можете конечно сидедь на .опе ровно,если ВАм сложно пару раз по клаве ударить.
Александра Бухалова писал(а):
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Выиграла в споре, но карта с которой оплачивала покупку была утеряна, я её восстановила. Куда придёт возврат средств? может кто сталкивался с такой проблемкой?
Здравствуйте, с какого момента после выигрыша Вы ее востановили? Сколько прошло времени?
Возврат производится туда откуда Вы заплатили.
з.ы. Исправьте название своего города, буквы "С" не хватает в конце.
Александра Бухалова писал(а):
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Выиграла в споре, но карта с которой оплачивала покупку была утеряна, я её восстановила. Куда придёт возврат средств? может кто сталкивался с такой проблемкой?
придет на счет,к которму была привязана карта. мужу деньги перевели на закончившуюся, он забрал в банке новую и спокойно снял деньги.тот же номер,тот же пин-код,тот же счет. только трехзначный код другой для инет-покупок и срок действия
Diawar, там с и не нужно, всё правильно написано) через 3 дня после выигрыша.
Эльга, у меня номер поменяли на крте, остался преждим только расчётный счёт
Александра Бухалова писал(а):
Diawar, там с и не нужно, всё правильно написано) через 3 дня после выигрыша.
Эльга, у меня номер поменяли на крте, остался преждим только расчётный счёт
тогда вам нужно уточнить в банке этот вопрос.
Diawar писал(а):
Здравствуйте, с какого момента после выигрыша Вы ее востановили? Сколько прошло времени?
Возврат производится туда откуда Вы заплатили.
з.ы. Исправьте название своего города, буквы "С" не хватает в конце.
место жительства в именительном падеже
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, стоит ли соглашаться с продавцом в споре - он извиняется и обещает вернуть деньги, лишь бы я закрыла спор?
dxblange писал(а):
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, стоит ли соглашаться с продавцом в споре - он извиняется и обещает вернуть деньги, лишь бы я закрыла спор?
В этой теме описано, как поступать в данном случае
Здравствуйте! Подскажите новичку.
Пришёл товар с дефектом. Дефект возник при доставке. Написала продавцу, прикрепила фото. Продавец предложил на выбор либо открыть спор, и он вернёт деньги, либо выслать новый товар. Я ответила, что хотела бы получить новый товар. Каковы мои дальнейшие действия? Спор открывать не надо, если мы договорились через почту? Что делать со счётчиком?
Спасибо
Natali_07, я бы лучше открыла спор, мне бы вернули деньги, и я бы, уже у более надежного поставщика, заказала бы новый. а то эта договоренность. если он вам ничего не пришлет? вы же уже никак не докажете. и деньги не вернете. как говорится - без бумажки ты букашка. мне кажется, лучше спор
Эльга, "Ну вот привязался..." (с) Благовещенка - село, например.
Александра Бухалова, номер карты не важен. Карта привязана к карт-счету. Деньги идут на карт-счет. Он у Вас изменился?
Natali_07, Вы плохо читаете шапку форумов по спорам. Лучше у продавца делать возврат денег, а потом перезаказать, если Вам так хочется.
Предполагаю ситуацию, что прод вышлет Вам посылку в этом же заказе (у меня такое было). Срок потом проси увеличивать...
Да еще в случае спора администрации Али все это объясняй.
Рекоменую отписаться ему. Сказав, что открываетет спор на всю сумму, а по приходу денег заказываете, если это Вам так необходимо. Или просто заказываете, после его согласия с этим спором.
dxblange, А я Вам могу пообещать завтра Айпэд доставить... Спор не закрывать пусть принимает Ваши условия. Деньги возвращаются только официальным путем.
Надежда Лазарчик, Совершенно верно Вам кажется.
Diawar, Благовещенск и Благовещенка - разные населенные пункты.
cooler1050, С пристрастием допрашивают обоих. Не волнуйтесь. Главное - неопровержимые доказательства с Вашей стороны.
DHammer, ну счёт конечно остался неизменным, только номер карты поменялся
Добрый день.
Заказ автоматически закрылся ввиду неотправки товара продом. Заказа имеет статус "возмещение завершенно". Прошло уже 10 дней с этого статуса, а денег на счет все не падают. Сумма не очень большая - 600 руб, но все же...у кого в какой срок падали деньги на счет? спасибо.
Здравствуйте! Проблема такая - открыт спор на возврат 30$ (стоимость заказа 33,8$) Причина - товар пришел разбитый, т.к. продавец плохо его упаковал. Продавец предложил 12$. Я не согласна, хочу отредактиповать и обострить спор, но сейчас нахожусь очень далеко, в чужой стране, под рукой только планшет. При редактировании не могу добавить фото, которые было при открытии спора ( я их даже загрузила на обменник перед отъездом) А без приложения не получается редактирование спора. До приезда домой кончится срок. Как быть? У меня есть еще 5 дней. Помогите советом, пожалуйста!
беда, открываю спор, а мне: Получен Ваш запрос на возврат средств через Western Union. Пожалуйста, имейте в виду, что Western Union взимает комиссию в размере 7,5 долл.США. Поэтому возвращаемая сумма должна быть больше 7,5 долл.США. Если сумма возвращаемых средств меньше 7,5 долл.США, пожалуйста, договоритесь с продавцом напрямую о другом способе возврата средств.
М@рина писал(а):
Здравствуйте! Проблема такая - открыт спор на возврат 30$ (стоимость заказа 33,8$) Причина - товар пришел разбитый, т.к. продавец плохо его упаковал. Продавец предложил 12$. Я не согласна, хочу отредактиповать и обострить спор, но сейчас нахожусь очень далеко, в чужой стране, под рукой только планшет. При редактировании не могу добавить фото, которые было при открытии спора ( я их даже загрузила на обменник перед отъездом) А без приложения не получается редактирование спора. До приезда домой кончится срок. Как быть? У меня есть еще 5 дней. Помогите советом, пожалуйста!
Как вариант сделайте скоин со страницы поода и приложите
М@рина писал(а):
Здравствуйте! Проблема такая - открыт спор на возврат 30$ (стоимость заказа 33,8$) Причина - товар пришел разбитый, т.к. продавец плохо его упаковал. Продавец предложил 12$. Я не согласна, хочу отредактиповать и обострить спор, но сейчас нахожусь очень далеко, в чужой стране, под рукой только планшет. При редактировании не могу добавить фото, которые было при открытии спора ( я их даже загрузила на обменник перед отъездом) А без приложения не получается редактирование спора. До приезда домой кончится срок. Как быть? У меня есть еще 5 дней. Помогите советом, пожалуйста!
Дайте свои пароли от личного кабинета на али близкому человеку, который сможет за вас "поспорить " так как нужно в нормального компа. А какой еще выход может быть?....