Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
ola писал(а):
помогите, пожалуйста. Заказала товар 28 августа. срок истекал, я написала продавцу он продлил защиту еще на 30 дней. уже осталось 5 дней. я открыла спор. продавец всегда был общительным и теперь активно общается. он просит закрыть спори уверяет, что товар идет. его письмо:
Дорогой покупатель,
мы согласовали с нашей судоходной компании, из-за строгого контроля обычаю посылка задерживается, мы расширили дату доставки на 30 дней, Pls не волнуйтесь и любезно ждать. Не могли бы вы любезно закрыть спор, спор был плохой эффект на нашем магазине?что делать?
Чем помочь? Не вижу проблемы. 5 дней это тьма времени. Трека нет, ссылки нет на заказ... так что не вижу проблемы
Diawar, я правильно поняла. спор не закрывать?
ola писал(а):
Diawar, я правильно поняла. спор не закрывать?
нет. напишите ему,что отмените,когда закз дойдет до вас, пусть успокоится))
Эльга, но два дня осталось на подтверждение спора? если он не принимает спор, то что дальше?
Деньги будут возвращать?
ola писал(а):
Эльга, но два дня осталось на подтверждение спора? если он не принимает спор, то что дальше?
тогда закроется автоматом в вашу пользу. НО...будьте уверены,он вам еще ответит на спор в последний день, сумму обнулит и вы будете еще бодаться до самого обострения автоматом
ola, пардон, если не ответит, то закроется в вашу пользу, если не примет и ответит, то будете бодаться сколько надо
Всем здравствуйте!
Хочу попросить совета в споре. Заказала товар, трек не отслеживался 17 дней. Несколько раз в течение этого срока пытала решить все "полюбовно": писала продавцу, вежливо интересовалась статусом заказа. Продавец постоянно ссылался на "проблемы с трансопртной службой" и "задержку логистической информаци". Просил подождать энное количество дней, обещая исправить ситуацию, и я ждала. Вчера открыла спор на возврат полной суммы за товар по причине отсутсвия информации по треку. Но как только продавец ответил на спор типа "товар давно отправлен, просто почему-то невозможно получить по нему инфу, давайте закроем спор", трек начал отслеживаться! Но статус только "получение товара от отправителя". Что делать со спором? Закрывать? Но его ведь нельзя будет потом снова открыть, если товар плохой придет?
Laveatein, Надо отменять ,а не закрывать.Потом ешё можно будет открыть.
Laveatein писал(а):
Всем здравствуйте!
Хочу попросить совета в споре. Заказала товар, трек не отслеживался 17 дней. Несколько раз в течение этого срока пытала решить все "полюбовно": писала продавцу, вежливо интересовалась статусом заказа. Продавец постоянно ссылался на "проблемы с трансопртной службой" и "задержку логистической информаци". Просил подождать энное количество дней, обещая исправить ситуацию, и я ждала. Вчера открыла спор на возврат полной суммы за товар по причине отсутсвия информации по треку. Но как только продавец ответил на спор типа "товар давно отправлен, просто почему-то невозможно получить по нему инфу, давайте закроем спор", трек начал отслеживаться! Но статус только "получение товара от отправителя". Что делать со спором? Закрывать? Но его ведь нельзя будет потом снова открыть, если товар плохой придет?
в шапке все написано, но специально для вас повторим.кнопочка отменить спор в вашей ситуации как раз то, что вы желаете чтобы потом снова открыть ежели чаво.
Здравствуйте. пишу в эту тему, но диспут вряд ли уже смогу открыть. ситуация такая - заказала в сентябре коту игрушку - круг и мышкой внутри. 25 сентября было последние движение по посылке. и вот вчера открываю мобильную версию - а там моя посылка УЖЕ ОЖИДАЕТ ОТЗЫВ. как так? прошло 40 дней - и заказ автоматически закрылся? но я ведь ничего не получила. что же такое? обычно извезения о сроках приходят на электронку - а тут не извещений - ничего. и что мне сейчасделать? 6 баксов потеряла - это в случае если посылка не придет... или все таки придет? я за год впервые с таким сталкиваюсь...
RC538732905CN 40 дн. игрушка круг 25.09.2014 11:46 02.11.2014 17:42
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Беларусь
2014-09-25 11:46 Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU
2014-09-25 11:36 Гуанчжоу, Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-09-25 09:17 Гуанчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-09-24 17:37 Получение отправления от отправителя, 510010
2014-09-24 17:37 Гуанчжоу, Беларусь BY, Приём, Обработка
Xoroshka писал(а):
Здравствуйте. пишу в эту тему, но диспут вряд ли уже смогу открыть. ситуация такая - заказала в сентябре коту игрушку - круг и мышкой внутри. 25 сентября было последние движение по посылке. и вот вчера открываю мобильную версию - а там моя посылка УЖЕ ОЖИДАЕТ ОТЗЫВ. как так? прошло 40 дней - и заказ автоматически закрылся? но я ведь ничего не получила. что же такое? обычно извезения о сроках приходят на электронку - а тут не извещений - ничего. и что мне сейчасделать? 6 баксов потеряла - это в случае если посылка не придет... или все таки придет? я за год впервые с таким сталкиваюсь...
RC538732905CN 40 дн. игрушка круг 25.09.2014 11:46 02.11.2014 17:42
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Беларусь
2014-09-25 11:46 Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU
2014-09-25 11:36 Гуанчжоу, Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-09-25 09:17 Гуанчжоу, Беларусь BY, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-09-24 17:37 Получение отправления от отправителя, 510010
2014-09-24 17:37 Гуанчжоу, Беларусь BY, Приём, Обработка
вполне может прийти примерно через две недельки трекнуться дальше. в таком статусе по полтора месяца как бы между прочим висят заказы.
Эльга, так а заказ то уже закрыт!!! как так? за 40 дней закрылся и все. яне подтверждала получения, но отзыв накатала...
то что он закрыт значит что деньги ушли проду. но никто же ее не станет искать на почте и обратно отправлять. идет себе потихоньку своим путем, если по дороге не потеряется на вашей таможне или почте,то прийдет в свое время.
Добрый вечер! Подскажите, как быстро площадка Али рассматривает обостренный спор?
добрый день) небольшой update на мою ситуацию..:
Анна Томьюк писал(а):
добрый день) продавец дал трек -- написано доставлено в Испанию(я в украине). открыла спор, запросила инвойс с почты. Продавец инвойс не прислал и настаивает,что цитата" Because of repeated tracking number. Other buyers also use your tracking number. Now the post office has been trying to follow the latest tracking number,...At present the post office has been trying to track the latest tracking number...please understand". как по мне -- то бред какой-то. Стоит обострять спор? (RS142429822NL) до конца защиты заказа еще 43 дня. спасибоSmile
http://alitrack.ru/user/69199.html :Если не прислал инвойс, то скорее он что-то утаивает и хочет кинуть. На вашем месте я бы обострила спор
Я открыла спор, продавец общительный и просил подождать, и что вы думаете, через 6 дней посылка была у меня на почте. Дошла до украины с китая за 3 недели. Трек на посылке (почта Нидерладов) был другой!!! и отслеживался!!!. Такое впечатление,что посылка была послана с Нидерландов, а не с Китая, и возможно продавец действительно не имел инвойса на руках(если он в китае) или посредники накосячили... это уже не так важно главное,все пришло целое и работает!
Эльга, спасибо!
Честно говоря, про шапку помнила, но сейчас испугалась и забыла)
Мне дали неправильный трек номер.Он отследился по их почте.Написано"посылка в пункте назначения"А на почте говорят "посылки нет,трек номер неправильный".и что мне делать?трек номер 265356844684
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, до истечения срока защиты заказа оставалось 8 дней, я попросила продавца продлить срок, два дня он молчал, я открыла спор. Сегодня продавец мне написал, что продлил срок защиты и просит отменить спор. Что делать? Если я отменю спор, смогу ли я при получении некачественного товара заново открыть спор. Спасибо.
Помогите советом. Если в споре я прошу вернуть деньги за часть не полученного заказа (пришли две одинаковые вещи вместо двух разных заказанных) а продавец предлагает скидку на следующую покупку у него и меня это устраивает, то как получить эту скидку, верить на слово продавцу или это придет как какое-то подтверждение?
kotuscha, Убедитесь что защита реально продлена, и если на счетчике защиты более 14 дней - можно закрыть и ждать. (спор повторно можно открыть через 14 дней)
Lara777, эта обезьяна вас только что кинула, сунула два того что было, лишь бы не отдавать деньги назад за отсутствующее. Конечно ему можно верить, какие проблемы?
Lara777 писал(а):
Помогите советом. Если в споре я прошу вернуть деньги за часть не полученного заказа (пришли две одинаковые вещи вместо двух разных заказанных) а продавец предлагает скидку на следующую покупку у него и меня это устраивает, то как получить эту скидку, верить на слово продавцу или это придет как какое-то подтверждение?
лучше сразу заказывайте что-то и требуйте скидку - продавцы - сволочи, потом забудут что хотели дать скидку и будут говорить - цена хорошая итак и ваще
а я бы на вашем месте потребовал 50% возврата, ибо заказ выполнен на 50% только - а скидки - ну их нафиг
здравствуйте . что можно сделать в такой ситуации ? заказала собаке пальто немного с размером пролетела - большое оно нам . можно вернуть хотябы часть денег?