Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Diawar писал(а):
Эльга, Низкий поклон Вам и остальным на форуме, это надо же иметь такое терпение, что бы повторять одно и тоже каждому! Респект Вам и уважение за терпение!
присоединяюсь
severino писал(а):
это значит что спор закрылся автоматом в вашу пользу а по какой причине прод на него не ответил известно только ему.
Diawar, а скажите, у меня есть кнопка редактировать и есть кнопка обострить спор, что лучше сделать??? или и то и другое????
Е .В. писал(а):
Diawar, А скажите пожалуйста а обострять спор не надо? Спасибо Вам!
Пока нет, редактируйте спор и в ближайшие 5 дней у Вас будет время почитать эту тему, описано все.
Olya_Tretyak писал(а):
Diawar, а скажите, у меня есть кнопка редактировать и есть кнопка обострить спор, что лучше сделать??? или и то и другое????
Редактировать!
Тут я раскрывал множество моментов как подготовиться к спору.
Diawar, извините , а если я обострю спор??? товар ведь не пришел в указанные сроки сколько мне еще ждать??? или если я обострю то это мне как-то навредит??? спасибо
Olya_Tretyak писал(а):
Diawar, извините , а если я обострю спор??? товар ведь не пришел в указанные сроки сколько мне еще ждать??? или если я обострю то это мне как-то навредит??? спасибо
Вам лень почитать тему? Ваша проблема описана, причем это даже не проблема еще. Почитайте тут подготовка к спорам и выбор товаров
Яна Шавердо писал(а):
Здравствуйте, подскажите что такое операция заморожена?
какая именно операция заморожена? без подробностей никто ничего не поймет
Diawar, мне не лень прочитать тему, я ее давно прочла!!! а вам что лень ответить(извините!)!!! ??? там про обострение спора ничего не написано , а меня интересует это, а не то как выбирать товар! я его уже выбрала и ничего не изменить, а сейчас у меня проблема и ищу помощи!
Подскажите кто-нибудь обострял спор??? стоит ли это делать??? продавец не общается, мне надоело думать об этом товаре??? может кто сталкивался??? спасибо если кто ответит
Olya_Tretyak, все в конце концов обостряют спор. если нет никаких движений продавца - обостренный спор всегда поможет это прекратить. тогда он начнет извиваться и плясать. обострение спора - это есть подключения админов али к вашей ситуации. но минут этого процесса в том, что обостренный спор может длиться до нескольких месяцев.
я, правда, не читала вашу ситуацию. но в общем я обрисовала картину
Надежда Лазарчик, спасибо большое!!!!
Olya_Tretyak, а продавец вообще должет отвечать за то что товар не пришел в срок заявленного времени????
Olya_Tretyak, ну как бы да. но редко когда спор завершается возвращением средств на карту. если там срок перешел за 70-80 дней, то да.
обычно просто продлевают время защиты товара)
Olya_Tretyak, да ничего страшного в обострении нет. Единственное доказаельства неопровержимые. А обжаловать обостренный уже не у кого будет. Как администрация Али примет решение - так и будет.
Эльга писал(а):
не в его интересах продлять срок.
попытался обострить спор, а тут такое. как быть?
"Обострить спор
Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?
Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до13. Nov 2014Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки. "
13 ноября уже истекает срок, а значит и деньги ему упадут
fissler писал(а):
попытался обострить спор, а тут такое. как быть?
"Обострить спор
Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?
Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до13. Nov 2014Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки. "
13 ноября уже истекает срок, а значит и деньги ему упадут
мда... даже не знаю чем помочь. по идее он не виноват что у вас проблемы с таможней,они так и пишут у себя. значит защита на его стороне в этой ситуации. может если бодаться в споре до последнего срока он сам обострится?хотя вряд ли...
fissler, до конца спора сколько осталось?
Явно больше, чем до истечения времени защиты.
DHammer, он посыль обратно вернул.
Эльга писал(а):
мда... даже не знаю чем помочь. по идее он не виноват что у вас проблемы с таможней,они так и пишут у себя. значит защита на его стороне в этой ситуации. может если бодаться в споре до последнего срока он сам обострится?хотя вряд ли...
смотрите
"Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до13. Nov 2014Вы не можете обострять этот спор"
а защита заказа закончится через 10 дней 9 часов и 30 минут
при простой арифметике, значит, что все-таки смогу обострить?! или я ошибся?
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на сообщение №687
Эльга, На сколько я помню время спора не может быть меньше времени защиты. Посему обострить можно будет после истечения времени защиты.
fissler писал(а):
смотрите
"Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до13. Nov 2014Вы не можете обострять этот спор"
а защита заказа закончится через 10 дней 9 часов и 30 минут
при простой арифметике, значит, что все-таки смогу обострить?! или я ошибся?
обострить можно тоже не сразу адней через пять кажется после начала или сколько там. может увас просто такая ситуация, время еще не подошло? вы когда спор открыли?
__WERTY__ писал(а):
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на сообщение №687
Можно нажать а можно ничего не делать и спор закроется по первому варианту!
DHammer писал(а):
fissler, до конца спора сколько осталось?
Явно больше, чем до истечения времени защиты.
таможня запросила 150 тугриков американских + за товар оценку. у нас в стране такие правила.
я, к своему сожалению, был с ними не знаком. поэтому я отказался от посылки и ее отправили обратно, но продавец не хочет возвращать деньги. посылку отправили землей, а не авиа-почтой, но уже трекается в другой стране, но пока не в Китае
Olya_Tretyak писал(а):
Diawar, мне не лень прочитать тему, я ее давно прочла!!! а вам что лень ответить(извините!)!!! ??? там про обострение спора ничего не написано , а меня интересует это, а не то как выбирать товар! я его уже выбрала и ничего не изменить, а сейчас у меня проблема и ищу помощи!
Подскажите кто-нибудь обострял спор??? стоит ли это делать??? продавец не общается, мне надоело думать об этом товаре??? может кто сталкивался??? спасибо если кто ответит
Извинения приняты, но я советовал Вам прочитать и данную тему! Про обострение и дальнейшие вещи тут все описано.
Больше не буду раздражать Вас своими ответами. Удачного спора!
__WERTY__, Совершенно верно полагаете. Ответить.
fissler, это я понял. Времени сколько осталось по спору? Даольше, чем время защиты?
Эльга, я открыла спор с продавцом, потому что посылка не трэкалась, и с продавцом не могла поговорить, в итоге, продавец по открытии спора ноль реакции и по истечении 3 дня у меня появилась в статусе спора "Операция заморожена". Что это?