Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Diawar писал(а):
Сначала загорелся помочь людям, а теперь видя наплевательское отношение и не желание прочитать, то что уже описано желание пропало. Ухожу в тень
недолго мучилась старушка
Леприкон писал(а):
Сергей Корпус, поройся выше там все описано уже! Спор на полный возврат, никаких половины стоимости!!!Надежда Лазарчик,
не соглашается . просит отправить товар обратно. обещает оплатить все расходы.
тоесть расчитывать мне помоему не на что . но все равно спор я открыл на полное возмещение средств.
Леприкон, Она уже пришла.Может связаться с почтой и как то перенаправить?
Яна Шавердо писал(а):
я открыла спор с продавцом, потому что посылка не трэкалась, и с продавцом не могла поговорить, в итоге, продавец по открытии спора ноль реакции и по истечении 3 дня у меня появилась в статусе спора "Операция заморожена". Что это?
В моей ситуации мне нужно ждать пока истечет защита заказа и только тогда мне выплатят деньги?
В вашей ситуации лучше связаться с медиаторами али! Ссылка есть в шапке этой темы! Так же можете спросить у Venomi, это автор данной темы и она более компетентна в этих вопросах! С медиаторами али можно общаться по русски с 9 до 18 по мск времени!
Сергей Корпус, пофиг , чтопишит! Редактируйте на свои условия если прод отклонил спор и обостряйте!
Максим Абрамов писал(а):
Леприкон, Она уже пришла.Может связаться с почтой и как то перенаправить?
Трекается на ваше имя? Если да то можно попробовать с почтой связаться! А если вы не знаете то спор!
Леприкон, Отслеживаю я по треку,который дал продавец в заказе,но на какое имя я не знаю,потому что имя там не пишется
Максим Абрамов писал(а):
Леприкон, Отслеживаю я по треку,который дал продавец в заказе,но на какое имя я не знаю,потому что имя там не пишется
Тогда срочно нужно открыть спор!
fissler, можно поговорить с поддержкой Али и объяснить ситуацию. Днем в чате.
Эльга, дело в том что есть только вкладка "Спор закрыт" и все на этом. Вся переписка имеется, фото товара тоже. Есть какие-нибудь варианты: вернуть деньги или получить товар, который я заказывал?
а что делать с "пришедшей" посылкой?Как обычно поступает почта?
Максим Абрамов, Ваш вопрос не понятен.
Если посылка пришла на ваше почтовое отделение, вам придёт извещение.
Максим Абрамов писал(а):
а что делать с "пришедшей" посылкой?Как обычно поступает почта?
Отдают получателю
Скажите, пожалуйста, сколько прод может продливать защиту заказа?
Леприкон, вопрос в том,что посылка пришла вместо Кременчуга в Николаев
Олег Перминов, вопрос в том,что посылка пришла вместо Кременчуга в Николаев
Привет,хочу открыть спор по 2 позициям одного прода мошеника,заказ оформила 29 октября,.статус товара "ожидается поддтверждение",трек номер поддельный, кликаю на открыть спор,вылезает вот это Напоминание: Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. что это??? прод молчит как рыба об лед
Максим Абрамов писал(а):
Леприкон, вопрос в том,что посылка пришла вместо Кременчуга в Николаев
Олег Перминов, вопрос в том,что посылка пришла вместо Кременчуга в Николаев
Так может в Николаеве ее тоже ждут! Почему вы уверены что это ваша посыль? Может прод вас хотел кинуть! Вот ждите пока админы там разберуться! Можете позвонить на почту и спросить на чье имя пришла посыль по вашему треку и успокоиться уже!
Трубадурочка писал(а):
Привет,хочу открыть спор по 2 позициям одного прода мошеника,заказ оформила 29 октября,.статус товара "ожидается поддтверждение",трек номер поддельный, кликаю на открыть спор,вылезает вот это Напоминание: Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. что это??? прод молчит как рыба об лед
Подождите пока не пройдет дней 10 после выдачи трека,потом спор откроете!
Леприкон писал(а):
Подождите пока не пройдет дней 10 после выдачи трека,потом спор откроете!
Ок,спасибо
Леприкон, Спасибо огромное.В посылке 3 товара .Поэтому не спокойно как то.
Трубадурочка, Некоторые треки после пересечения границы начинают отслеживаться.
Люди!!! Подскажите, сколько прод может продливать защиту заказа. Мне уже 2 раза продлил.
iran1908, Сколько попросите.
iran1908, Сколько попросите.
Олег Перминов писал(а):
Трубадурочка, Некоторые треки после пересечения границы начинают отслеживаться.
Товар по акции, так что врядли отправит