Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 213Поблагодарили: 31 раз

Venomi, 2 раза уже переписывала весь текст спора. что же не получается?

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

AssA, запрос на возмещение тот же. Он меня не устраивает. За 197 рублей я лучше спор просто закрою и нервы матать себе не буду.. спор открывала я на 700... что делать?? закрывать спор?

Отредактировал(а) Алёнка Мякишева 04-11-2014 в 00:37
ПользователиСообщений: 213Поблагодарили: 31 раз

There is no information about the parcel tracking to track the number provided by the seller, RA912242069CN. The track number is not tracked. The track number is fake. Sites tracking parcels write that the checksum does not match the requirements, the track number is false. When I made the order in the circumstances it was written that DHL shipping from 4 to 8 days. Shipping cost 9,03 rubles. The seller gave the track number by China Post Air Mail. Rooms for DHL tracking must be other letters. Sold my emails not responding. If the seller says that shipping from 4 to 8 days, then he must comply with these conditions. I made an order on these conditions.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

привет, а что делать если прод принял спор, обещал веруть деньги, но все сроки давно вышли, а деньги так на карту и не вернулись???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AssA, Алёнка Мякишева, на самом деле прод сейчас ничего не предлагает. На скрине четко написано - ожидание ответа сторон. Т.е. сейчас свое решение озвучила площадка и ждет ответа от покупателя и прода. А вот что они ответили и нужно посмотреть!

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Venomi писал(а):

Lenana1804, нужно открывать спор, иначе потеряете деньги. Ведь защита заказа - это именно то время, когда можно что-то предпринять. Если она заканчивается, то заказ закрывается и админы али потом обычно разводят руками и до прода не достучаться - они уходят в подполье.

))

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Алёнка Мякишева, зачем закрывать? Пусть площадка принимает решение! Загружайте опять все что грузили , пусть разбираются! Задолбали уже этими чебурашками, пускай раскошеливаются хитро..пые китаезы!

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Venomi, вот я не согласна,мне что дальше предпринимать?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Елена П, сколько прошло времени ?

Отредактировал(а) 11, 04-11-2014 в 00:40
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена П, прочитайте шапку темы, пжлт.

Ваши деньги не у продавца, а у площадки и именно площадка делает возврат после того, как Вы с продом найдете какое-то решение.

Свяжитесь с админами али в чате и спросите, когда будет возврат. Вы проверяли свой счет, точно возврата не было? На киви возвращают обычно в валюте, на карточку - нужно вручную счет проверять.

Алёнка Мякишева, тогда так и пишите, что ни один из предложенных вариантов Вас не устраивает (админы обычно два варианта предлагают - первы частичный возврат, а второй полный, но с возвратом товара). Обосновывайте почему и прикрепляйте фото или видео. А что в письме от админов-то написано?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Venomi,не не... там в решении что то должно быть, скорей всего эти же 197 рублей, нужно посмотреть авторше.

Отредактировал(а) AssA 04-11-2014 в 00:44
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Шапку читала, не увидела ответ на свой вопрос, прошу прощения. Карточку проверяла периодически, ничего не было, написала письмо администрации, жду ответа.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

makloz10, попробуйте сам язык сайта перевести на англ. Может в этом загвоздка.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Елена П,

из шапки....

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

Елена П поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Бородин, один спор был закрыт еще в сентябре, второй 5 дней назад. просто по незнанию может упустила время, суммы небольшие, но на будущее хотелось бы знать, как поступать в таких случаях.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Venomi, в письме как раз так и написано) но только там не половина, а 200 рублей. Или полная сумма, но с возвратом.. Мне ни то ни другое не интересно..

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Елена П, у меня киви кошелёк.. удобно и зарплатную карту не свечу(возможно и параноя Laugh.. и при возврате мне приходит на мобилу смс с текстом возврат от алиэкспрэс на сумму,,,,, долларов.... может небольшие суммы и не заметили? а для крайней есть ещё время .. 10 рабочих дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена П писал(а):

Venomi, Шапку читала, не увидела ответ на свой вопрос, прошу прощения. Карточку проверяла периодически, ничего не было, написала письмо администрации, жду ответа.

нет, нет, Вам не письмо им нужно писать, а именно обратиться в онлайн-чат. В шапке есть ссылка. Там нажимаете на онлайн-помощь. Ждете, пока к Вам не обратятся - чем мы можем помочь - указываете номер заказа и описываете суть проблемы. Именно после закрытия спора сколько календарных дней прошло? Рабочих обычно 3-10, а если календарных, то получается около 14. У них недавно задержки с возвратами были. Может и сейчас какие-то глюки.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Алёнка Мякишева, тогда ищите косяки. Замеряйте рукава-длину и.т.д , сравните с продовскими мерками, все фотать и слать админам, иначе полный возврат только с обратной отсылкой, не спешите , пока время есть, согласиться на 200 руб. всегда успеете...

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алёнка Мякишева писал(а):

Venomi, в письме как раз так и написано) но только там не половина, а 200 рублей. Или полная сумма, но с возвратом.. Мне ни то ни другое не интересно..

а чем обосновали? типа не видят проблемы или по их мнению то, что Вас не устраивает, тянет только на 200 рэ?

Тогда попробуйте надавить, что мол они встают на сторону продавца, а должны защищать интересы покупателей, что прод видел брак, когда упаковывал и не собщил Вам, то есть обманул и т.д. (хотя я Вашей проблемы не знаю, хоть расскажите вкратце)

AssA писал(а):

Алёнка Мякишева, тогда ищите косяки... не спешите , пока время есть, согласиться на 200 руб. всегда успеете...

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

AssA, все размеры уже указывала, и писала про мех, и про то что она очень которкая, что на фото она до бедра доходит, а вреальности еле еле о пояса.. все писала..

Такой вот еще вопрос) а то что в комментах кто-то кроме прода и меня читает? Ну допустимлюди с Али?

Venomi, так вот и фишка то в том, что меня прод предупредил что в полылке ж@па (сори) пока посылка шла... типа там что то натворили на заводе и поросил меня поставить пять и все в этом духе.. а сейчас отказывается от всего и на мои комменты вообще ничего не пишет(

а спор веду вот по этой куртейке)) http://alitrack.ru/review/3824.html

Отредактировал(а) Алёнка Мякишева 04-11-2014 в 00:56
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Venomi, хорошо, спасибо, буду в чате писать,я как то нажимала туда, там набор часто задаваемых вопросов высветился и все Smile для первых споров уже больше 10 календарных дней прошло, это точно,я уже и не надеюсь возврат получить, а последний был закрыт 29 октября, может хоть с ним не пролечуSmile

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Алёнка Мякишева, не писать, а мерять сантиметром, фотать и слать! Делать скрин замеров, прикладывать фото своих, чтобы все было видно!
Говорят, что все что пишется в поле заказа, могут читать админы, если там есть какая то инфа от прода, которую можно использовать против него, тоже скринить и прикладывать !

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

AssA, ок) тогда надо катить за курткой в другой город и фоткать все! самое главное чтоб они спор не закрыли(

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

прод предупредил что в полылке ж@па (сори) пока посылка шла... типа там что то натворили на заводе и поросил меня поставить пять и все в этом духе.. а сейчас отказывается от всего и на мои комменты вообще ничего не пишет(

Вот это и надо найти, отскринить и приложить скрины к доказательствам, что вы получили не то, что ожидали! И прод в курсе, что должен был отправить хороший товар, а отправил хрень! И побольше, как говорится, обиды и разочарования!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти