Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Спасибочки ВАм преогромное!!!!
Katealex, может и увидите. если он безтрек послал. Не отчаивайтесь. Но безтрек не отслеживается и можно деньги вернуть.
Подскажите что делать 2 трека WS457023292CN WS810159708CN нельзя отследить уже более месяца .Запросила продление защиты, продавцы потвердили,но думаю ,что это обман. Что делатЬ???
Марина Якимович, я так понимаю, обе посылки дошли по Беларуси (до границы отслеживаются). А потом - затерялись (на территории нашей они идут с неизвестным треком формата АО...BY). Мне еще ни одна посылка с таким треком не дошла с сентября месяца, хотя еще в конце сентября якобы были на таможне.
Марина Якимович писал(а):
Подскажите что делать 2 трека WS457023292CN WS810159708CN нельзя отследить уже более месяца .Запросила продление защиты, продавцы потвердили,но думаю ,что это обман. Что делатЬ???
эти треки выдны только по Китаю, далее идут фейковые "услужливые" статусы. Ту только ждать и следить за счетчиком.
смех дождя писал(а):
у меня тоже хотел все оплатить, но потом сдулся после скрина:
а где мне тоже узнать стоимость посылки ? что то я не нашел такого на сайте почты россии. онлайн консультанта. или может еще где можно узнать ?
продавец принял спор, что мне делать дальше ? обострять или просто редактировать . приложил скрин с экрана телефона других доказательств у меня и нету.
Ольга ., редактируем спор и ставим свою цену. И так постоянно. 50% я уних выбивал за такие вещи.
DHammer, спасибо .А то я уж подумала что мнего с них запросила .
Подскажите пожалуйста , если трек не отслеживается, то как открыть спор, чтобы была возможность оставить отзыв.
Спасибо
597400, Какой отзыв? Вы спор открываете по причине неотслеживания трека.
Сергей Корпус, консультант - справа по центру выезжающая синяя полосочка.
Ольга . писал(а):
Подскажите пожалуста .Заказывала две куртки у одного прод.Одна хорошая ,но вторая просто ужас сшита криво косо .На сколько я могу расчитывать при споре ?Предложила 50% так нет прод. согласен только на 20%
закатай истерику (ну типа того) - денег нет, купила на последние, зачем ты так со мной, как мне теперь в этом ходить, все будут смеятся, жизнь кончена, никто не полюбит такую. и проси полную стоимость бракованной куртки.
Здравствуйте ,помогите с диспутом.Я заказал белый джой для PS3 ,а пришел черный с дефектом(зависает).
Я открыл диспут.И описал более подробно на что он ответил:
Продавец Да Нет US $ 0.00 2014-11-04 05:19 Отклонить this is good controller.
Я ему предоставил видео:
http://www.mediafire.com/watch/82csax70b2y6bbf/28270407f5.480.mp4
http://www.mediafire.com/watch/h0cbk4l3jso42eo/VID_20141104_130336.3gp
Он ответил тоже самое. Посоветуйте , может я не так записал видео?
Заказал самый большой товара в своей жизни. Квадрокоптер Валькирия X350. 44 000 р. Уххх руки трясуться до сих пор
Diawar писал(а):
Заказал самый большой товара в своей жизни. Квадрокоптер Валькирия X350. 44 000 р. Уххх руки трясуться до сих пор
смех дождя, нда надо придумать .
597400 писал(а):
Подскажите пожалуйста , если трек не отслеживается, то как открыть спор, чтобы была возможность оставить отзыв.
Спасибо
не выйдет. спор на полную стоимость, по этой причине отзыв в споре не оставляется.
Diawar, А че, правильно! Надо же узнать с какой суммы админы али кладут болт на доказательства, и становятся полностью на сторону продавана
Сергей Корпус, именно на сайте почты России.Стоимость международных отправлений.
смех дождя писал(а):
Diawar, А че, правильно! Надо же узнать с какой суммы админы али кладут болт на доказательства, и становятся полностью на сторону продавана
Он хороший человек, а товар стоит 48к+батареи и EMS. Я общался с ним месяц, он у меня в друзьях. Если все пройдет хорошо, то я начну верить в дружбу стран.
з.ы. изначально заказ был 48к + EMS. Таких дорогих вещей я еще не заказывал.. уффф жесть..
всем. Подскажите,пожалуйста-у продавца гарантия доставки 55 дней,соответственно защита на 55 дней,защиту попросила продлить на 20 дней,продавец продлил на 20,а потом без моего ведома ещё на 10-15 дней. Сама посылка 50 дней в пути,и пока ещё в России не трекается. В общем ждать мне надоело,хочу открыть спор. До конца продленной защиты больше 30 дней.
Отсюда вопрос: могу ли я открыть спор на основании того,что защита(основная)истекла,а посылку не получила? Или на каком-нибудь другом основании?
Эльга писал(а):
Бывает и такое, когда человек находит, то что ищет и потом долго выплачивает кредит по этой вещи. У кого то рыбалка, у кого то буханье в гараже, у кого то любовницы, а у меня полеты в небе Но за любое хотение нужно платить и цена моего хотения 44к. Кто его знает, что завтра, нужно радоваться жизни
fortunate писал(а):
всем. Подскажите,пожалуйста-у продавца гарантия доставки 55 дней,соответственно защита на 55 дней,защиту попросила продлить на 20 дней,продавец продлил на 20,а потом без моего ведома ещё на 10-15 дней. Сама посылка 50 дней в пути,и пока ещё в России не трекается. В общем ждать мне надоело,хочу открыть спор. До конца продленной защиты больше 30 дней.
Отсюда вопрос: могу ли я открыть спор на основании того,что защита(основная)истекла,а посылку не получила? Или на каком-нибудь другом основании?
Да, именно на основании гарантии по доставке!
Леприкон, спасибо товариСЧ по несчастью. Оффтоп-как получение посылок?
Diawar писал(а):
Заказал самый большой товара в своей жизни. Квадрокоптер Валькирия X350. 44 000 р. Уххх руки трясуться до сих пор
ссылку в студию, мы тоже закажем пяток.