Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Бородин, да мне на карту тоже без проблем возвраты приходили, я даже и не сталкивалась с такой задержкой... и карта у меня не зарплатная, специально для покупок через интернет делала, мне так удобней. спасибо за ответы,буду ждать хоть последнего возврата
Алёнка Мякишева, ну 2 дня у вас есть, успеете.))
Алёнка Мякишева, так стопэ! А скрин этого сообщения от прода - что в посылке ерунда и типа фабрика накосячила у Вас осталось? - это Ваш козырь. Т.е. прод знал, что это не товар, а какашка, но сообщил уже после того, как отправи, т.е. обманул! Скрин к спору прикладывайте и дело в шляпе!
Елена П писал(а):
Venomi, хорошо, спасибо, буду в чате писать,я как то нажимала туда, там набор часто задаваемых вопросов высветился и все для первых споров уже больше 10 календарных дней прошло, это точно,я уже и не надеюсь возврат получить, а последний был закрыт 29 октября, может хоть с ним не пролечу
так и есть, там вверху обычно это набор высвечивается и бот Ева или Екатерина. Вот Вам как раз с ними общаться не надо. Просто ждите - внизу обычно пишется Ваш номер в очереди к оператору. А потом появляется предложение типа "Hello, My name is ... How can I help you?" Это уже должен быть "живой" админ Али.
Venomi, написала жалостливое сообщение и прикрепила все скрины... может сработает))
Алёнка Мякишева, надеюсь!
вообще щяс под новый год наш а затем китайский зависаний будет тьма опять.... я самое важное заранее заказал... и то хвост застревает уже (((
Venomi спасибо за ответ, понятно что деньги пока у площадки, но как это происходит на практике, мы в споре договорились о возврате продовцом денег, я (или продавец) должны сообщить об этом площадке? если да, то как, или площадка отслеживает споры и платежи происходят автоматически? У меня по заказу деньги еще у площадки и есть спор по которому прод предложил вернуть часть суммы, мне подходит, то-есть спор отменять простым согласием на услосие в переписке с продавцом? И еще, продавец предложил скидку на следующий заказ, как это сделать? собрать все в карзинку и потом запросить обещанную скидку и где я увижу изменение цены? Как это работает? может сумбурно изложила, но заказ первый и как-то блин комом, пытаюсь грамотно вырулить.
скажите пожалуйста, стоит ли мне открывать спор на возврат?
RO008744248CN 14 дн. пуховик 03.11.2014 22:41
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
Информация об отправлении не найдена.
Мой пост можете дать совет, стоит ли открывать спор?
Катрина Тхоржевская, Продавец надежный?
Напишите ему письмо и поторопите.Трек они могут наклеить сразу,а отнести посылку только через 2 недели.
Если сообщение проигнорирует-через несколько дней- спор.
Катрина Тхоржевская, действительно по ней тишина. отпишитесь проду, если посылка за 2 дня не появится на почте - откроете спор из-за невозможности отслеживания.
galexser, что бы не повадно было - да. Для Вас это критично? Фото гирлянды всей с нерабочим диодом, нерабочий диод с соседним горящим. И спор открывать.
ребят,кто имеет опыт обратной отправки товара продавцу?Подскажите что к чему
Venomi писал(а):
pablicmix, на счет вернуть деньги до 11 - это явно не про али. Даже после вынесения решения в Вашу пользу возврат может занимать 3-10 рабочих дней. А у Вас еще даже решения по спору нет. Поэтому Вам придется искать средства где-то еще дополнительно, чтобы заказать что-то на распродаже
Я добился таки своего правда пришлось писать письмо на tradesecurity@aliexpress.com - сегодня закрыли спор в мою пользу и вернули деньги полностью. Правда еще не зачислили на счет, но я платил с QIWI и слышал что туда быстренько возвращаются - а значит успею сделать заказ на распродаже
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации.
Заказала наушники, недорогие, до 5-ти баксов. Прод отправил быстро, дал трек, всё было хорошо до того момента, пока посылка не прошла таможню. В субботу она проскочила и поехала в другой город. Сначала я ещё подумала, что может, ошиблись на сортировке, но когда она трекнулась на отделении, причём с совершенно непохожим на мой индексом, открыла спор. (Перед этим проду написала, он не отвечал)
На след. день ответил, стал извиняться, что мол, ошибки бывают и всё такое. Спор не трогал, общаемся просто перепиской на страничке с заказом. Попросила вчера, чтобы выслал инвойс. В то же время (вчера) моя посылка уже доставлена и вручена, т.е. ошибки на почте быть не может.
Сегодня он пишет, что отправил инвойс мне на мыло, и слёзно просит отменить спор. До окончания спора осталось 2 дня.
Вопрос - в связи с тем, что посылка уже получена, отменять спор мне весьма опасно? Или я неправильно понимаю?
И можно ли продлить спор?
Katealex, спор не закрывать! В споре он ответил Вам или нет? Если нет, то вы его выиграете по окончании времени спора. Если ответил, то посмотрите, может сумму возврата изменил. Редактируете спор на свои условия. И забалтывайте его... забалтывайте.
добрый день, заказал товар - продавец выставил время обработки около 70 дней, попросил отменить его нет ответа. как можно заставить его отправить товар побыстрее или стрясти деньги обратно
http://ru.aliehttp://ru.aliexpress.com/item/3-5mm-Audio-Male-to-2RCA-Male-Cable-Golden-Plated-3M-Free-Shipping/1855282878.htmlxpress.com/item/3-5mm-Audio-Male-to-2RCA-Male-Cable-Golden-Plated-3M-Free-Shipping/1855282878.html
девчонки подскажите , позавчера открыла спор ,сегодня смотрю продавец принял спор "спор закрыт , что это значит?
DHammer, спасибо!
Китаец попался жутко общительный, весь там растилается в сообщениях.. В споре он пока вообще ничего не трогал.
Т.е. товар получить у меня уже нет шансов? А если реальный инвойс увижу (хотя сомневаюсь)?
Всем доброго дня!Открыла спор по причине истекает защита заказа, а посылка еще в пути. А прод взял и увеличил время защиты. То есть любой прод может сам увеличивать время доставки?
,
svet391, это значит, что прод с вами согласился и через неделю вам вернут деньги
svet391 писал(а):
девчонки подскажите , позавчера открыла спор ,сегодня смотрю продавец принял спор "спор закрыт , что это значит?
Такая же ситуация--пришло на майл письмо-ожидать возврата денег в течении 7-10дней
VILma писал(а):
svet391 писал(а):
девчонки подскажите , позавчера открыла спор ,сегодня смотрю продавец принял спор "спор закрыт , что это значит?
это значит вернут деньги скоро ваши, прийдут туда от куда платили ждите
Ведьмочка писал(а):
Всем доброго дня!Открыла спор по причине истекает защита заказа, а посылка еще в пути. А прод взял и увеличил время защиты. То есть любой прод может сам увеличивать время доставки?
Может
Натик, вот ведь!!!И что, так до бесконечности может продлять срок????
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как действовать. Оплатила 23 октября заказ (рубашка мужская). Через пару дней продавец якобы отправил товар. Я новичок в этом деле, поэтому при заказе не обратила внимание на то,что у продавца нет никакого рейтинга! Плюс за все время он никогда не был онлайн и не ответил пока ни на одно мое сообщение (написала ему уже 5 раз!). Товар пытаюсь отследить на alitrak.ru - пишет,что код не соответствует цене, возможно поддельный, cтрока горит красным. Что делать,как думаете? До конца защиты остается еще 30 дней, но есть ли смысл ждать?
single1988, рубашка сколько стоила? И ссылку на прода киньте.
Вообще можно сразу спор открыть, что трек-номер не отслеживается. Ссылка на статью "Как открыть спор" есть вверху в шапке темы.
Lara777, по спорам: когда Вы с продавцом о чем-то договариваетесь, то значит нужно именно в споре обозначить все условия - т.е. прописать сумму, которую хотите к возврату, что товар возвращать не будете и т.п. И с такими условиями продавец должен принять спор. Или допустим продавец отредактровал спор, но его условия Вас устраивают и сумма тоже (здесь нужно быть внимательней, сумма обычно оранжевая - на нее нужно ориентироваться и проверить, что товар Вы не должны возвращать), то спор можете принять и Вы. Затем все происходит автоматически и площадка сама переводит деньги в течение 3-10 рабочих дней.
По поводу скидок на след. заказ - продавцы обычно жмоты, сначала наобещают много, а потом либо говорят, что забыли, либо скидка в доллар или 50 центов. Поэтому чтобы убедиться, то лучше сразу киньте товар в корзину, начните оформлять, но вот когда появляется поле, где нужно оплачивать, то его Вы не заполняете. Пишите проду - мол измени цену. Он меняет - после того, как увидели, что цена изменилась оплачиваете. Вот тогда, наверное, можно и спор закрывать.