Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Олег Перминов писал(а):
iran1908, Сколько попросите.
Так я не прошу, мы с ним в споре. говорю, верни деньги, т.к. посылку на почте потеряли, а он мне: ждите
доброго времени суток! помогите пожалуйста, заказывала вот этот дешевенький планшетик http://www.aliexpress.com/snapshot/6258250002.html . пришел в целости и сохранности,в срок,однако описанию не соответствует. Никаких 8 гб в нем нет,только 4 гб с грамулькой,да и процессор не 1.2 Ггц, а 1Ггц. возможно еще какие-либо несоответствия есть,просто я не особо в этом соображаю.
Так вот вопрос, открывать спор? и если да,то на какую сумму? Заранее спасибо
iran1908, Обостряйте спор.
Mary Ann, Спор открывать. Если высылать назад не хотите - половина суммы минимум. При этом есть програмки для создания скриншотов экрана. Открываете пункты меню о памяти и скриншоты прилагаете. То же и для процессора.
Mary Ann, 30-50% ПРОСИТЕ.
Доброй ночи. Нужна ваша помощь: был открыт спор по причине того, что срок защиты заказа истекал а посылка ещё не была получена. Посылка в пути 78 дней, но до стадии экспорта дело не дошло, продлевала срок защиты заказа. Во время открытия спора до окончания срока защиты заказа оставалось дней 7. Продавец изменил мои условия сопра, сумму возврата поставил на 0 и написал что продлит срок защиты заказа на 20дней. В сообщении я ему написала, чтобы он продлил время защиты заказа,а я отменю спор. До окончания срока защиты осталось около 2 дней. Может ли продавец продлить срок защиты заказа если открыт спор? Я так понимаю, что даже если срок защиты заказа истечёт, но спор будет открыт заказ сам не закроется.
T@ty@ писал(а):
Доброй ночи. Нужна ваша помощь: был открыт спор по причине того, что срок защиты заказа истекал а посылка ещё не была получена. Посылка в пути 78 дней, но до стадии экспорта дело не дошло, продлевала срок защиты заказа. Во время открытия спора до окончания срока защиты заказа оставалось дней 7. Продавец изменил мои условия сопра, сумму возврата поставил на 0 и написал что продлит срок защиты заказа на 20дней. В сообщении я ему написала, чтобы он продлил время защиты заказа,а я отменю спор. До окончания срока защиты осталось около 2 дней. Может ли продавец продлить срок защиты заказа если открыт спор? Я так понимаю, что даже если срок защиты заказа истечёт, но спор будет открыт заказ сам не закроется.
Да, прод может продлить время.
Стыдно страшивать. Не могу понять: открываю спор. Все написала на английском. а мне али пишет, что только латинскими буквами надо писать. Подскажите дурехе
No information about the parcel I can't find the track number RA912242069CN. The track number is not tracked. Track number provided by the seller is fraudulent. Sites tracking parcels written that the Checksum track code does not meet the requirements, the track code is fake. When ordering were the conditions that the goods will be delivered by DHL, shipping only takes 4 to 8 days and the shipping cost 9.03 RUB the Seller has indicated that sent by China Post Air Mail. In DHL track-codes parcels must be other letters. My message to the seller is not responsible. Что не так???
makloz10, апостроф уберите в can't - сделайте can not
Venomi, и так попробовала. тоже самое пишет((((((((((((
makloz10, да, пропустила, тире еще уберите - должно все случиться.
Venomi, и так не получается(((((
makloz10 писал(а):
Venomi, и так попробовала. тоже самое пишет((((((((((((
Скрин прилажили с сайта отслеживания?
Venomi, хай
Леприкон, привет!
makloz10, кстати, да, еще желательно "картинку" к спору прикрепить.
Спасибо за советы! Век живи, век учись! А ситуация складывается так, продавец предложил 50% за не пришедшую кофтейку - меня это устраивает так как все же я получила что -то вместо нее и возврат половины тоже хорошо, вопрос - как происходит возврат денег на карточку, договоренность по спору надо подтверждать где-то или продавец высылает деньги, или как -то еще все происходит?
Всем привет)
я опять с той же проблемой)
В общем, время остановились и было все норм, а сейчас захожу - прод ответил, говорит что заявленные 197 рублей из 732 он может вернуть. смотрю в шапку спора, а там реально запрос на возмещение 197, а я ооочень хрошо помню, что ставила полную сумму.
Только вот отредактировать спор у меня никак не получается, да и на 197 из 732 я не согласна((
Привет,я новичок, и с возвратом денег еще не сталкивалась. Подскажите пожалуйста, прод не высылает товар, осталось 3 дня или заказ будет закрыт автоматически. Если они закроют заказ автоматом деньги вернут или надо что то открывать,спор или т.п.?
Алёнка Мякишева, 197 - это видимо прод менял сумму или делал предложение, поэтому она такая стоит. Что у Вас написано в посмотреть решение?
makloz10, с 17track.net будет достаточно.
Алёнка Мякишева, нажмите ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ..если там не та сумма, которую вы запрашивали, нажмите НЕТ, СПАСИБО.. входите в ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС и опять грузите доказательства, фотки, видео, текст -все по новой.
Lara777, в шапке написано, что Ваши деньги до подтверждения заказа находятся у площадки и площадка всегда осуществляет возврат. А вот договориться о возврате нужно именно в споре.
AssA, нажимала, там сумму указывать не надо, там просто написать свою претензию и фото. все
Lenana1804, открыть спор при открытии внимательно поставьте галочки в соответствии к вашей ситуации.. выставите сумму возврата денег и в коментариях приложите строку состояния с трэком вашей посылки. успехов )
Lenana1804, нужно открывать спор, иначе потеряете деньги. Ведь защита заказа - это именно то время, когда можно что-то предпринять. Если она заканчивается, то заказ закрывается и админы али потом обычно разводят руками и до прода не достучаться - они уходят в подполье.
Алёнка Мякишева, ну прод то что предлагает в ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ? 197 руб?Оранжевые циферки должны быть)жмите НЕТ СПАСИБО, и пишите все по новой. Напишите словами, что требуете полный возврат. Принимать решение будет площадка.