Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Доброго времени суток всем. Ситуация такая: Заказал товар. Продавец написал, что отправил товар, выдал мне трек код. Однако трек не отслеживался в течении нескольких дней после отправки и трек не китайский, как ожидалось, а швейцарский. Я открыл спор, на что продавец ответил, что я заказал бесплатную доставку и неволнуйтесь все прийдет. Через 47 дней пришел товар... Но, оказалось, что совсем не тот что я заказывал. После переписки с продавцом он обещал выслать деньги в полном объеме. Третьи сутки продавец молчит и денег нет. Я уже в письме предлагал выслать мне тот товар, который я заказывал ... и опять молчание. Подскажите, что делать? Спасибо заранее за помощь.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

fissler писал(а):

Эльга, спасибо и за Ваш совет.

Я пока планирую подождать дня 2. А после, если все-таки не придем к соглашению, то обострю

не в его интересах продлять срок.

Отредактировал(а) Эльга 03-11-2014 в 19:14
ПользователиСообщений: 941Поблагодарили: 1041 раз-----

Эльга писал(а):

толку от обострения не будет, так же продлят срок и все. лучше запросить продление срока и отменить спор.Если уж прод такой упертый, то он и в 57 дней ничего не отдаст. а экспорт до трех месяцев бывает.

но у Али же написано гарантия возврата денег, если товар не пришел в срок 60 дней.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Эвелина Неровная писал(а):

но у Али же написано гарантия возврата денег, если товар не пришел в срок 60 дней.

ага написано. вот только остчет они ведут впоследнее время со дня прибытия на экспорт.

Счастливая семья Smile писал(а):

Доброго времени суток всем. Ситуация такая: Заказал товар. Продавец написал, что отправил товар, выдал мне трек код. Однако трек не отслеживался в течении нескольких дней после отправки и трек не китайский, как ожидалось, а швейцарский. Я открыл спор, на что продавец ответил, что я заказал бесплатную доставку и неволнуйтесь все прийдет. Через 47 дней пришел товар... Но, оказалось, что совсем не тот что я заказывал. После переписки с продавцом он обещал выслать деньги в полном объеме. Третьи сутки продавец молчит и денег нет. Я уже в письме предлагал выслать мне тот товар, который я заказывал ... и опять молчание. Подскажите, что делать? Спасибо заранее за помощь.

все возвраты на Али только через спор, все остальное-только под вашу ответственность и ответственность прода. нужен возврат-значит открываем спор .если молчит при открытом споре и не отвечает на спор и сумму в нем не меняет-через пять дней закроется в пользу покупателя автоматом.

ПользователиСообщений: 941Поблагодарили: 1041 раз-----

Эльга, 2014.09.23 10:37 (GMT-7): Acceptance

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Эвелина Неровная, я вам уже все объяснила рассказала все, что знаю на основе своего опыта. вам решать как поступать в данной ситуации,это ваш заказ и ваши деньги.

ПользователиСообщений: 12Речица

Здрасте!!такой вопрос!открыл спор,был таймер,теперь в статусе "Продовец принимает спор",каковы мои действия дальше?

ПользователиСообщений: 941Поблагодарили: 1041 раз-----

Эльга, я хотела уточнить является ли это доказательством того,что посылка застряла? мне лучше подождать 60 дней с момента застревания или щас спор обострить?

спасибо))

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Эвелина Неровная писал(а):

Эльга, я хотела уточнить является ли это доказательством того,что посылка застряла? мне лучше подождать 60 дней с момента застревания или щас спор обострить?

спасибо))

я бы не осветовала обострять сейчас.А вдруг товар плохой?А вы уже не сможете спор открыть в таком случае.

severino писал(а):

Здрасте!!такой вопрос!открыл спор,был таймер,теперь в статусе "Продовец принимает спор",каковы мои действия дальше?

денег ждать

Эвелина Неровная писал(а):

Эльга, я хотела уточнить является ли это доказательством того,что посылка застряла? мне лучше подождать 60 дней с момента застревания или щас спор обострить?

спасибо))

я бы советовала продлить срок и отментить спор

ПользователиСообщений: 941Поблагодарили: 1041 раз-----

Эльга, а сколько выждать? я же не могу вечно защиту продлевать...

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 4 раза Мурманск

Здравствуйте, подскажите что такое операция заморожена?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Эвелина Неровная писал(а):

Эльга, а сколько выждать? я же не могу вечно защиту продлевать...

а она вечно и не продлится. у нее тоже есть предел. экспорт бывает до трех месяцев, я уже сказала.А в обостренном споре вам все равно присудят ждать до 90 дней или еще 90 дней, как настроение у них будет.

Отредактировал(а) Эльга 03-11-2014 в 19:37
ПользователиСообщений: 941Поблагодарили: 1041 раз-----

Эльга писал(а):

а она вечно и не продлится. у нее тоже есть предел. экспорт бывает до трех месяцев, я уже сказала.А в обостренном споре вам все равно присудят ждать до 90 дней или еще 90 дней, как настроение у них будет.

офигеть...первый раз такое...

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Эвелина Неровная писал(а):

офигеть...первый раз такое...

с каждым месяцем проды наглее и наглее а политика Али все лояльнее к ним и лояльнее

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 236Поблагодарили: 1465 разМосква

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Открыла спор ( трек поддельный) в магазине товара больше нет. Продавец отклонил спор обнулил сумму возрата . Я отредактировала заново . Что дальше мне делать? Спасибо.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Е .В. писал(а):

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Открыла спор ( трек поддельный) в магазине товара больше нет. Продавец отклонил спор обнулил сумму возрата . Я отредактировала заново . Что дальше мне делать? Спасибо.

Ждать.. и повторять эти манипуляции снова

Е .В. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

подскажите что едлать мне????? я открыла спор 5 дней назад т.к не получила свой товар , прод на связь не выходил, сейчас за паруу часов он обнулил сумму и отклонил спор!!! помогите плиз что делать остается пару часов????

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Эльга, Низкий поклон Вам и остальным на форуме, это надо же иметь такое терпение, что бы повторять одно и тоже каждому! Респект Вам и уважение за терпение!

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Olya_Tretyak писал(а):

подскажите что едлать мне????? я открыла спор 5 дней назад т.к не получила свой товар , прод на связь не выходил, сейчас за паруу часов он обнулил сумму и отклонил спор!!! помогите плиз что делать остается пару часов????

редактировать на свою сумму и бодаться дальше.

Olya_Tretyak поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Olya_Tretyak писал(а):

подскажите что едлать мне????? я открыла спор 5 дней назад т.к не получила свой товар , прод на связь не выходил, сейчас за паруу часов он обнулил сумму и отклонил спор!!! помогите плиз что делать остается пару часов????

Отредактируйте и таймер снова начнет отсчет. Кнопка левая Smile

Olya_Tretyak поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Diawar, Профессия прет, поскольку в декрете,нужен выплеск

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 10 раз

Эльга, а скажите, у меня есть кнопка редактировать и есть кнопка обострить спор, что лучше сделать??? или и то и другое????

ПользователиСообщений: 12Речица

Эльга писал(а):

Так что это получается что продовец согласен

ПользователиСообщений: 236Поблагодарили: 1465 разМосква

Diawar, А скажите пожалуйста а обострять спор не надо? Спасибо Вам!

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 1 разБарнаул

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Сегодня получил первый заказ с али - гирлянду (http://ru.aliexpress.com/item/On-Sale-Outdoor-Festival-Christmas-Decoration-LED-String-Battery-Operated-PVC-Tube-Shape-Fairy-Lights-4M/648890484.html). Доехала за 15 дней, но огорчило, что не горит один светодиод. Знающие люди посоветуйте, стоит ли открывать спор на частичный возврат денег? Сумма заказа 150 рублей!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти