Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Доброго времени суток всем. Ситуация такая: Заказал товар. Продавец написал, что отправил товар, выдал мне трек код. Однако трек не отслеживался в течении нескольких дней после отправки и трек не китайский, как ожидалось, а швейцарский. Я открыл спор, на что продавец ответил, что я заказал бесплатную доставку и неволнуйтесь все прийдет. Через 47 дней пришел товар... Но, оказалось, что совсем не тот что я заказывал. После переписки с продавцом он обещал выслать деньги в полном объеме. Третьи сутки продавец молчит и денег нет. Я уже в письме предлагал выслать мне тот товар, который я заказывал ... и опять молчание. Подскажите, что делать? Спасибо заранее за помощь.
fissler писал(а):
Эльга, спасибо и за Ваш совет.
Я пока планирую подождать дня 2. А после, если все-таки не придем к соглашению, то обострю
не в его интересах продлять срок.
Эльга писал(а):
толку от обострения не будет, так же продлят срок и все. лучше запросить продление срока и отменить спор.Если уж прод такой упертый, то он и в 57 дней ничего не отдаст. а экспорт до трех месяцев бывает.
но у Али же написано гарантия возврата денег, если товар не пришел в срок 60 дней.
Эвелина Неровная писал(а):
но у Али же написано гарантия возврата денег, если товар не пришел в срок 60 дней.
ага написано. вот только остчет они ведут впоследнее время со дня прибытия на экспорт.
Счастливая семья писал(а):
Доброго времени суток всем. Ситуация такая: Заказал товар. Продавец написал, что отправил товар, выдал мне трек код. Однако трек не отслеживался в течении нескольких дней после отправки и трек не китайский, как ожидалось, а швейцарский. Я открыл спор, на что продавец ответил, что я заказал бесплатную доставку и неволнуйтесь все прийдет. Через 47 дней пришел товар... Но, оказалось, что совсем не тот что я заказывал. После переписки с продавцом он обещал выслать деньги в полном объеме. Третьи сутки продавец молчит и денег нет. Я уже в письме предлагал выслать мне тот товар, который я заказывал ... и опять молчание. Подскажите, что делать? Спасибо заранее за помощь.
все возвраты на Али только через спор, все остальное-только под вашу ответственность и ответственность прода. нужен возврат-значит открываем спор .если молчит при открытом споре и не отвечает на спор и сумму в нем не меняет-через пять дней закроется в пользу покупателя автоматом.
Эвелина Неровная, я вам уже все объяснила рассказала все, что знаю на основе своего опыта. вам решать как поступать в данной ситуации,это ваш заказ и ваши деньги.
Здрасте!!такой вопрос!открыл спор,был таймер,теперь в статусе "Продовец принимает спор",каковы мои действия дальше?
Эльга, я хотела уточнить является ли это доказательством того,что посылка застряла? мне лучше подождать 60 дней с момента застревания или щас спор обострить?
спасибо))
Эвелина Неровная писал(а):
Эльга, я хотела уточнить является ли это доказательством того,что посылка застряла? мне лучше подождать 60 дней с момента застревания или щас спор обострить?
спасибо))
я бы не осветовала обострять сейчас.А вдруг товар плохой?А вы уже не сможете спор открыть в таком случае.
severino писал(а):
Здрасте!!такой вопрос!открыл спор,был таймер,теперь в статусе "Продовец принимает спор",каковы мои действия дальше?
денег ждать
Эвелина Неровная писал(а):
Эльга, я хотела уточнить является ли это доказательством того,что посылка застряла? мне лучше подождать 60 дней с момента застревания или щас спор обострить?
спасибо))
я бы советовала продлить срок и отментить спор
Эльга, а сколько выждать? я же не могу вечно защиту продлевать...
Здравствуйте, подскажите что такое операция заморожена?
Эвелина Неровная писал(а):
Эльга, а сколько выждать? я же не могу вечно защиту продлевать...
а она вечно и не продлится. у нее тоже есть предел. экспорт бывает до трех месяцев, я уже сказала.А в обостренном споре вам все равно присудят ждать до 90 дней или еще 90 дней, как настроение у них будет.
Эльга писал(а):
а она вечно и не продлится. у нее тоже есть предел. экспорт бывает до трех месяцев, я уже сказала.А в обостренном споре вам все равно присудят ждать до 90 дней или еще 90 дней, как настроение у них будет.
офигеть...первый раз такое...
Эвелина Неровная писал(а):
офигеть...первый раз такое...
с каждым месяцем проды наглее и наглее а политика Али все лояльнее к ним и лояльнее
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Открыла спор ( трек поддельный) в магазине товара больше нет. Продавец отклонил спор обнулил сумму возрата . Я отредактировала заново . Что дальше мне делать? Спасибо.
Е .В. писал(а):
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Открыла спор ( трек поддельный) в магазине товара больше нет. Продавец отклонил спор обнулил сумму возрата . Я отредактировала заново . Что дальше мне делать? Спасибо.
Ждать.. и повторять эти манипуляции снова
подскажите что едлать мне????? я открыла спор 5 дней назад т.к не получила свой товар , прод на связь не выходил, сейчас за паруу часов он обнулил сумму и отклонил спор!!! помогите плиз что делать остается пару часов????
Эльга, Низкий поклон Вам и остальным на форуме, это надо же иметь такое терпение, что бы повторять одно и тоже каждому! Респект Вам и уважение за терпение!
Olya_Tretyak писал(а):
подскажите что едлать мне????? я открыла спор 5 дней назад т.к не получила свой товар , прод на связь не выходил, сейчас за паруу часов он обнулил сумму и отклонил спор!!! помогите плиз что делать остается пару часов????
редактировать на свою сумму и бодаться дальше.
Olya_Tretyak писал(а):
подскажите что едлать мне????? я открыла спор 5 дней назад т.к не получила свой товар , прод на связь не выходил, сейчас за паруу часов он обнулил сумму и отклонил спор!!! помогите плиз что делать остается пару часов????
Отредактируйте и таймер снова начнет отсчет. Кнопка левая
Diawar, Профессия прет, поскольку в декрете,нужен выплеск
Эльга, а скажите, у меня есть кнопка редактировать и есть кнопка обострить спор, что лучше сделать??? или и то и другое????
Эльга писал(а):
Так что это получается что продовец согласен
Diawar, А скажите пожалуйста а обострять спор не надо? Спасибо Вам!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Сегодня получил первый заказ с али - гирлянду (http://ru.aliexpress.com/item/On-Sale-Outdoor-Festival-Christmas-Decoration-LED-String-Battery-Operated-PVC-Tube-Shape-Fairy-Lights-4M/648890484.html). Доехала за 15 дней, но огорчило, что не горит один светодиод. Знающие люди посоветуйте, стоит ли открывать спор на частичный возврат денег? Сумма заказа 150 рублей!