Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
G-Olesya, в шапке есть ответ на Ваш вопрос. Вы можете связаться с админами али и попросить учесть, что изначально запрашивали другую сумму.
девочки подскажите пожалуйста как быть!!!! заказала пальто, но думаю что ошиблась с размером, пишу проу уже несколько дней, он молчком!!!!! свои обьемы отправила, мол подскажите что лучше будет, опять молчит!!!!! заказ кстати оплачен уже, уже дней семь прошло а он не отправляет ничего!!!!!! я новичек и даже не знаю как поступить!!!
Помогите разобратся. 23 сентября заказал телефон. 24 продавец выдал трек RF284128287SG. До сегодняшнего дня на сайте http://en.4px.com висит статус 2014-10-09 20:33:34 Shipment ready. По моему запросу продавец выслал вот такую штуку:
Цена правда занижена баксов на сто как минимум (ну это бывает).
Собственно мне интересно, что это? И можно ли по этому докУменту узнать дату отправки?
Спасибо.
Venomi, а может подскажите как с ними связаться
смех дождя, я знаю. пишу каждый день проду. в ответ тишина. нано уже сейчас спор открыть? и что в споре написать?
G-Olesya, вот ссылка. Справа нужно нажать онлайн-помощь. Вроде написано, что с 9 до 6 по Москве отвечают на русском, но не всегда. После того как нажмете - нужно дождаться, пока к Вам не обратятся - чем мы можем вам помочь - далее указываете номер своего заказа и описываете проблему.
Aleksmayl, на самом деле это значит, что место зарезервировано, но телефон Вам еще никто не отправил. Так что начинайте давить на прода. Ваши сканы выше - это просто сами наклейки на посылку похоже, но никак не подтверждение отправки.
makloz10, Открывайте спор, выбирайте = посылка не получена = нет отслеживания =
в поле для текста пишите:
There is no information to track. No message about sending an unregistered letter.
(Нет информации для отслеживания. Нет сообщения о посылке незарегестрированным письмом.)
все.
kokoeva Marina, пока ждите. Если выйдет время обработки и прод не выдаст трек - то заказ автоматом отменится и Вам вернут деньги. Если выдаст трек, но по нему не будет инфы дней 10 - откроете спор на возврат денег. можете сейчас проду написать, что мол если будет не тот размер, то будете в споре требовать полный возврат - может он и проснется.
Venomi, Я так и думал. Спасибо за ответ.
Здравствуйте,объясните пожалуйсто что означает "замороженные заказы"? Что делать теперь?
23 октября открыл спор тк посылка не приехала (скорее всего украли) - продавец отклонил его 27-го и я сразу-же обострил, как появилась возможность. Три дня обостренный спор был в статусе "рассмотрение", пока не написал в чат и не подтолкнул их. Дали три дня обеим сторонам на приведение доказательств. И я и продавец ответили, сегодня срок этот вышел и снова "рассмотрение". В чат не могу "достучаться" - соединения не происходит. Долго это будет продолжаться? Хочу успеть вернуть деньги до 11 ноября, до распродажи, чтобы сделать другой заказ. Об этом их тоже попросил.
Добрый день.Извеняюсь за возможно повторный вопрос, на который уже есть ответ, но все же.Подскажите пожалуйста как закрыть диспут,проблема в том что заказ долгое время был в стадии "Экспорт" и не отслеживался. я открыл диспут.Но сегодня, он стал отслеживаться и проблема исчерпана.заказ уже на территории РФ и отправлен в мою область. До завершения спора в мою пользу 1 день.Продавец не отвечает. Спор я открывал на полное возмещение. Как его правильно закрыть? так как тавар еще не дошел... В общем что бы без нанесения неудобств себе и продавцу!Спасибо.
pablicmix, бывает и пол года это тянется
svetka94, значит рейтинга у Вашего прода совсем не было. Служба Алиэкспресс решила проверить продавца. На время проверки заказы обычно замораживаются, чтобы Ваши денежки были в безопасности. Вам должно было письмо от али прийти.
смех дождя, если это будет так, то я не вижу смысла вообще делать покупки на али
Сергей Малахин, если на счетчике защиты более 14 дней - можно закрыть. В ином случае не стоит, неизвестно что там в посылке, может мусор. А то, что продавец молчит, не ваша проблема.
pablicmix, на счет вернуть деньги до 11 - это явно не про али. Даже после вынесения решения в Вашу пользу возврат может занимать 3-10 рабочих дней. А у Вас еще даже решения по спору нет. Поэтому Вам придется искать средства где-то еще дополнительно, чтобы заказать что-то на распродаже
Venomi, спасибо за ответ, скорее всего я больше не буду пользоваться их услугами
Venomi, спасибо ВАМ большое!!!!!!!!!! у меня по двум посылкам пишет что код возможно поддельный!!!! это могут быть мошенники??
pablicmix, некоторые вещи за доступные цены купить можно только на Али. Относитесь к этим покупкам как к экономической стратегии в реальном времени, кто кого наиб.. обманет в общем.
Всем добрый день! Ситуация. 2 месяца назад я сделала заказ на постельное у прода с хорошими отзывами и 98%-рейтингом,предварительно списавшись с продавцом,договорились,что быстро отошлет товар. Отсылал в итоге 10 дней. Трек RC856033125CN. Посылка феолетовым цветом,мол более тридцати дней на экспорте,последнее обновление 17 сентября Урумчи,Беларусь,Упаковка в общий пакет,Экспорт. И тишина.. Заказ я делала на подарок и по истечении 2 месяцев он для меня уже неактуален. Открыла спор на полный возврат,указав причину, что Срок защиты истекает,посылка не поступила на территорию моей страны. Прод отмалчивался и в последние несколько часов диспута не принял моё предложение со словами Дорогой покупатель,товар в пути,спасибо. Что делать???? P.S. Рейтинг у прода сейчас снизился до 79% и появились негативные отзывы о качестве товара.
смех дождя, слишком много "головной боли" - это не про меня )) Московскому АСЦ большой привет желаю им всем дружно попасть в ад
pablicmix писал(а):
смех дождя, если это будет так, то я не вижу смысла вообще делать покупки на али
вот вам альтернатива. http://www.tinydeal.com/ru/ посерьезнее отношение.
смех дождя, спасибо попробую там купить
pablicmix, если Вы недавно стали заказывать, то можно нарваться на таких вот "ответственных" продов. Посмотрите у нас на форуме есть статьи, так сказать проверено на личном опыте. Можно ориентироваться на рейтинг выше 95, быстроту отправки, кол-во отзывов, наличие реальных фото товара, а не только рекламных фото и т.д., но и чуточку везения, конечно, при заказе.
Также в обзорах и хвастах есть уже проверенные товары.
Есть, конечно, и такие косяки со спорами- долго, не спорю. Но иногда и качество и цена отдельных товаров на али того стоят!