Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

G-Olesya, в шапке есть ответ на Ваш вопрос. Вы можете связаться с админами али и попросить учесть, что изначально запрашивали другую сумму.

Леся G поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разvladikavkaz

девочки подскажите пожалуйста как быть!!!! заказала пальто, но думаю что ошиблась с размером, пишу проу уже несколько дней, он молчком!!!!! свои обьемы отправила, мол подскажите что лучше будет, опять молчит!!!!! заказ кстати оплачен уже, уже дней семь прошло а он не отправляет ничего!!!!!! я новичек и даже не знаю как поступить!!!

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разСаратов

Помогите разобратся. 23 сентября заказал телефон. 24 продавец выдал трек RF284128287SG. До сегодняшнего дня на сайте http://en.4px.com висит статус 2014-10-09 20:33:34 Shipment ready. По моему запросу продавец выслал вот такую штуку:

Цена правда занижена баксов на сто как минимум (ну это бывает).

Собственно мне интересно, что это? И можно ли по этому докУменту узнать дату отправки?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 1 разМинск

Venomi, а может подскажите как с ними связаться

ПользователиСообщений: 213Поблагодарили: 31 раз

смех дождя, я знаю. пишу каждый день проду. в ответ тишина. нано уже сейчас спор открыть? и что в споре написать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

G-Olesya, вот ссылка. Справа нужно нажать онлайн-помощь. Вроде написано, что с 9 до 6 по Москве отвечают на русском, но не всегда. После того как нажмете - нужно дождаться, пока к Вам не обратятся - чем мы можем вам помочь - далее указываете номер своего заказа и описываете проблему.

Aleksmayl, на самом деле это значит, что место зарезервировано, но телефон Вам еще никто не отправил. Так что начинайте давить на прода. Ваши сканы выше - это просто сами наклейки на посылку похоже, но никак не подтверждение отправки.

Aleksmayl и Леся G поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

makloz10, Открывайте спор, выбирайте = посылка не получена = нет отслеживания =

в поле для текста пишите:

There is no information to track. No message about sending an unregistered letter.
(Нет информации для отслеживания. Нет сообщения о посылке незарегестрированным письмом.)

все.

Berta поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kokoeva Marina, пока ждите. Если выйдет время обработки и прод не выдаст трек - то заказ автоматом отменится и Вам вернут деньги. Если выдаст трек, но по нему не будет инфы дней 10 - откроете спор на возврат денег. можете сейчас проду написать, что мол если будет не тот размер, то будете в споре требовать полный возврат - может он и проснется.

kokoeva Marina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разСаратов

Venomi, Я так и думал. Спасибо за ответ.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Здравствуйте,объясните пожалуйсто что означает "замороженные заказы"? Что делать теперь?

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

23 октября открыл спор тк посылка не приехала (скорее всего украли) - продавец отклонил его 27-го и я сразу-же обострил, как появилась возможность. Три дня обостренный спор был в статусе "рассмотрение", пока не написал в чат и не подтолкнул их. Дали три дня обеим сторонам на приведение доказательств. И я и продавец ответили, сегодня срок этот вышел и снова "рассмотрение". В чат не могу "достучаться" - соединения не происходит. Долго это будет продолжаться? Хочу успеть вернуть деньги до 11 ноября, до распродажи, чтобы сделать другой заказ. Об этом их тоже попросил.

ПользователиСообщений: 1Тула

Добрый день.Извеняюсь за возможно повторный вопрос, на который уже есть ответ, но все же.Подскажите пожалуйста как закрыть диспут,проблема в том что заказ долгое время был в стадии "Экспорт" и не отслеживался. я открыл диспут.Но сегодня, он стал отслеживаться и проблема исчерпана.заказ уже на территории РФ и отправлен в мою область. До завершения спора в мою пользу 1 день.Продавец не отвечает. Спор я открывал на полное возмещение. Как его правильно закрыть? так как тавар еще не дошел... В общем что бы без нанесения неудобств себе и продавцу!Спасибо.Smile

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

pablicmix, бывает и пол года это тянется

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

svetka94, значит рейтинга у Вашего прода совсем не было. Служба Алиэкспресс решила проверить продавца. На время проверки заказы обычно замораживаются, чтобы Ваши денежки были в безопасности. Вам должно было письмо от али прийти.

svetka94 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

смех дождя, если это будет так, то я не вижу смысла вообще делать покупки на али

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Сергей Малахин, если на счетчике защиты более 14 дней - можно закрыть. В ином случае не стоит, неизвестно что там в посылке, может мусор. А то, что продавец молчит, не ваша проблема.

Сергей Малахин поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pablicmix, на счет вернуть деньги до 11 - это явно не про али. Даже после вынесения решения в Вашу пользу возврат может занимать 3-10 рабочих дней. А у Вас еще даже решения по спору нет. Поэтому Вам придется искать средства где-то еще дополнительно, чтобы заказать что-то на распродаже

pablicmix поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

Venomi, спасибо за ответ, скорее всего я больше не буду пользоваться их услугами

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разvladikavkaz

Venomi, спасибо ВАМ большое!!!!!!!!!! у меня по двум посылкам пишет что код возможно поддельный!!!! это могут быть мошенники??

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

pablicmix, некоторые вещи за доступные цены купить можно только на Али. Относитесь к этим покупкам как к экономической стратегии в реальном времени, кто кого наиб.. обманет в общем.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаРБ

Всем добрый день! Ситуация. 2 месяца назад я сделала заказ на постельное у прода с хорошими отзывами и 98%-рейтингом,предварительно списавшись с продавцом,договорились,что быстро отошлет товар. Отсылал в итоге 10 дней. Трек RC856033125CN. Посылка феолетовым цветом,мол более тридцати дней на экспорте,последнее обновление 17 сентября Урумчи,Беларусь,Упаковка в общий пакет,Экспорт. И тишина.. Заказ я делала на подарок и по истечении 2 месяцев он для меня уже неактуален. Открыла спор на полный возврат,указав причину, что Срок защиты истекает,посылка не поступила на территорию моей страны. Прод отмалчивался и в последние несколько часов диспута не принял моё предложение со словами Дорогой покупатель,товар в пути,спасибо. Что делать???? P.S. Рейтинг у прода сейчас снизился до 79% и появились негативные отзывы о качестве товара.

Отредактировал(а) Вишня 03-11-2014 в 14:14
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

смех дождя, слишком много "головной боли" - это не про меня )) Московскому АСЦ большой привет желаю им всем дружно попасть в ад

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

pablicmix писал(а):

смех дождя, если это будет так, то я не вижу смысла вообще делать покупки на али

вот вам альтернатива. http://www.tinydeal.com/ru/ посерьезнее отношение.

pablicmix поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

смех дождя, спасибо Smile попробую там купить

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pablicmix, если Вы недавно стали заказывать, то можно нарваться на таких вот "ответственных" продов. Посмотрите у нас на форуме есть статьи, так сказать проверено на личном опыте. Можно ориентироваться на рейтинг выше 95, быстроту отправки, кол-во отзывов, наличие реальных фото товара, а не только рекламных фото и т.д., но и чуточку везения, конечно, при заказе.

Также в обзорах и хвастах есть уже проверенные товары.

Есть, конечно, и такие косяки со спорами- долго, не спорю. Но иногда и качество и цена отдельных товаров на али того стоят!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти