Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Леприкон, про замороженные споры есть инфа? девушка спрашивает, у меня такого еще не случалось
продавец тянет время, видно. отменяет спор в последние часы.
Добрый вечер!
У меня , наверное, нестандартный вопрос.
Купила сумку, она "не дошла"...Открыла спор, продавец уперся, обострила- итог- возврат 100% в мою пользу.
Сам вопрос: За это время у меня истек срок действитя карточки (с которой платила), у меня теперь другая карточка (поменяли)!!! А деньги куда вернут? Как сообщить администрации Али, что написать..(новые реквизиты карточки?) "желательно на анг"- т.к. с анг. "дум-дум", боюсь меня не поймут.
Спасибо заранее.
DHammer писал(а):
fissler, это я понял. Времени сколько осталось по спору? Даольше, чем время защиты?
по спору у него 5 дней осталось, чтобы ответить мне.
Эльга писал(а):
Леприкон, про замороженные споры есть инфа? девушка спрашивает, у меня такого еще не случалось
Замороженные споры или заказы?
Наташа Zorro писал(а):
Добрый вечер!
У меня , наверное, нестандартный вопрос.
Купила сумку, она "не дошла"...Открыла спор, продавец уперся, обострила- итог- возврат 100% в мою пользу.
Сам вопрос: За это время у меня истек срок действитя карточки (с которой платила), у меня теперь другая карточка (поменяли)!!! А деньги куда вернут? Как сообщить администрации Али, что написать..(новые реквизиты карточки?) "желательно на анг"- т.к. с анг. "дум-дум", боюсь меня не поймут.Спасибо заранее.
на счет старой карты. можете забрать лично в банке. либо если карта на тот же счет открыта, то просто с нее сможете снять.
Леприкон, пишет спор заморожен
Наташа Zorro писал(а):
Добрый вечер!
У меня , наверное, нестандартный вопрос.
Купила сумку, она "не дошла"...Открыла спор, продавец уперся, обострила- итог- возврат 100% в мою пользу.
Сам вопрос: За это время у меня истек срок действитя карточки (с которой платила), у меня теперь другая карточка (поменяли)!!! А деньги куда вернут? Как сообщить администрации Али, что написать..(новые реквизиты карточки?) "желательно на анг"- т.к. с анг. "дум-дум", боюсь меня не поймут.Спасибо заранее.
Если банк и счет тот же то никаких проблем! Вам просто пластик поменяли по истечении 3 лет!
Эльга, Спасибо! Забегу в банк спрошу..на тот же счет ли открыта ..или как (просто делаю отдельную карточку для расчетов в интернете- т.е. положила денежку, оплатила).
Добрый вечер,посылка с али ушла вместо Кременчуга в Николаев .На сайте отслеживания посылок пишут,что это отделение получателя.Связи с продавцом нет,так как администрация али 4 дня назад заморозила платежи этого продавца.Что делать?
Эльга писал(а):
на счет старой карты. можете забрать лично в банке. либо если карта на тот же счет открыта, то просто с нее сможете снять.
Леприкон, пишет спор заморожен
Ну это нужно админов долбать! Скорее всего прод предоставил какие то доки и спор заморозили до истечения времени защиты! Это если спор был открыт по левому треку или доставке! А если по качеству товара, то нужно долбать админов и выяснять в чем дело!
Леприкон писал(а):
Замороженные споры или заказы?
пост #800
Максим Абрамов писал(а):
Добрый вечер,посылка с али ушла вместо Кременчуга в Николаев .На сайте отслеживания посылок пишут,что это отделение получателя.Связи с продавцом нет,так как администрация али 4 дня назад заморозила платежи этого продавца.Что делать?
Спор откройте, посылка идет на другой адрес!
fissler, не ответит - вам деньги пойдут. А ответит, тогда обострять можно. Предполагаю, что до его ответа обострить нельзя.
Эльга писал(а):
пост #800
Ну первый вариант
Яна Шавердо писал(а):
Эльга, я открыла спор с продавцом, потому что посылка не трэкалась, и с продавцом не могла поговорить, в итоге, продавец по открытии спора ноль реакции и по истечении 3 дня у меня появилась в статусе спора "Операция заморожена". Что это?
пост #811
Эльга, ну админов все равно нужно подолбить и узнать в чем дело!
Леприкон писал(а):
Эльга, ну админов все равно нужно подолбить и узнать в чем дело!
я ей ответила, переадресовала в твой пост 811
DHammer писал(а):
fissler, не ответит - вам деньги пойдут. А ответит, тогда обострять можно. Предполагаю, что до его ответа обострить нельзя.
он ответит. всегда отвечал! нельзя обострять до 13 ноября. мол он обещал, что я получу до этого числа посылку. вроде есть там 1 денёк, чтобы обострить. будем ждать и постараемся не прохлопать момент.
fissler писал(а):
он ответит. всегда отвечал! нельзя обострять до 13 ноября. мол он обещал, что я получу до этого числа посылку. вроде есть там 1 денёк, чтобы обострить. будем ждать и постараемся не прохлопать момент.
удачи
Сначала загорелся помочь людям, а теперь видя наплевательское отношение и не желание прочитать, то что уже описано желание пропало. Ухожу в тень
Diawar писал(а):
Сначала загорелся помочь людям, а теперь видя наплевательское отношение и не желание прочитать, то что уже описано желание пропало. Ухожу в тень
в сумрак уходишь?
смех дождя писал(а):
в сумрак уходишь?
Вроде того
Леприкон писал(а):
Ну это нужно админов долбать! Скорее всего прод предоставил какие то доки и спор заморозили до истечения времени защиты! Это если спор был открыт по левому треку или доставке! А если по качеству товара, то нужно долбать админов и выяснять в чем дело!
я открыла спор с продавцом, потому что посылка не трэкалась, и с продавцом не могла поговорить, в итоге, продавец по открытии спора ноль реакции и по истечении 3 дня у меня появилась в статусе спора "Операция заморожена". Что это?
В моей ситуации мне нужно ждать пока истечет защита заказа и только тогда мне выплатят деньги?