Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Эльга писал(а):

обострить можно тоже не сразу адней через пять кажется после начала или сколько там. может увас просто такая ситуация, время еще не подошло? вы когда спор открыли?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон, про замороженные споры есть инфа? девушка спрашивает, у меня такого еще не случалось

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

продавец тянет время, видно. отменяет спор в последние часы.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 6 разГомель

Добрый вечер!

У меня , наверное, нестандартный вопрос.

Купила сумку, она "не дошла"...Открыла спор, продавец уперся, обострила- итог- возврат 100% в мою пользу.

Сам вопрос: За это время у меня истек срок действитя карточки (с которой платила), у меня теперь другая карточка (поменяли)!!! А деньги куда вернут? Как сообщить администрации Али, что написать..(новые реквизиты карточки?) "желательно на анг"- т.к. с анг. "дум-дум", боюсь меня не поймут.

Спасибо заранее.

Отредактировал(а) Наташа Zorro 03-11-2014 в 21:11
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

DHammer писал(а):

fissler, это я понял. Времени сколько осталось по спору? Даольше, чем время защиты?

по спору у него 5 дней осталось, чтобы ответить мне.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Эльга писал(а):

Леприкон, про замороженные споры есть инфа? девушка спрашивает, у меня такого еще не случалось

Замороженные споры или заказы?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наташа Zorro писал(а):

Добрый вечер!

У меня , наверное, нестандартный вопрос.

Купила сумку, она "не дошла"...Открыла спор, продавец уперся, обострила- итог- возврат 100% в мою пользу.

Сам вопрос: За это время у меня истек срок действитя карточки (с которой платила), у меня теперь другая карточка (поменяли)!!! А деньги куда вернут? Как сообщить администрации Али, что написать..(новые реквизиты карточки?) "желательно на анг"- т.к. с анг. "дум-дум", боюсь меня не поймут.

Спасибо заранее.

на счет старой карты. можете забрать лично в банке. либо если карта на тот же счет открыта, то просто с нее сможете снять.

Леприкон, пишет спор заморожен

Наташа Zorro поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наташа Zorro писал(а):

Добрый вечер!

У меня , наверное, нестандартный вопрос.

Купила сумку, она "не дошла"...Открыла спор, продавец уперся, обострила- итог- возврат 100% в мою пользу.

Сам вопрос: За это время у меня истек срок действитя карточки (с которой платила), у меня теперь другая карточка (поменяли)!!! А деньги куда вернут? Как сообщить администрации Али, что написать..(новые реквизиты карточки?) "желательно на анг"- т.к. с анг. "дум-дум", боюсь меня не поймут.

Спасибо заранее.

Если банк и счет тот же то никаких проблем! Вам просто пластик поменяли по истечении 3 лет!

Наташа Zorro поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 6 разГомель

Эльга, Спасибо! Забегу в банк спрошу..на тот же счет ли открыта ..или как (просто делаю отдельную карточку для расчетов в интернете- т.е. положила денежку, оплатила). Wink

ПользователиСообщений: 7Кременчуг

Добрый вечер,посылка с али ушла вместо Кременчуга в Николаев .На сайте отслеживания посылок пишут,что это отделение получателя.Связи с продавцом нет,так как администрация али 4 дня назад заморозила платежи этого продавца.Что делать?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Эльга писал(а):

на счет старой карты. можете забрать лично в банке. либо если карта на тот же счет открыта, то просто с нее сможете снять.

Леприкон, пишет спор заморожен

Ну это нужно админов долбать! Скорее всего прод предоставил какие то доки и спор заморозили до истечения времени защиты! Это если спор был открыт по левому треку или доставке! А если по качеству товара, то нужно долбать админов и выяснять в чем дело!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

Замороженные споры или заказы?

пост #800

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Максим Абрамов писал(а):

Добрый вечер,посылка с али ушла вместо Кременчуга в Николаев .На сайте отслеживания посылок пишут,что это отделение получателя.Связи с продавцом нет,так как администрация али 4 дня назад заморозила платежи этого продавца.Что делать?

Спор откройте, посылка идет на другой адрес!

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

fissler, не ответит - вам деньги пойдут. А ответит, тогда обострять можно. Предполагаю, что до его ответа обострить нельзя.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Эльга писал(а):

пост #800

Ну первый вариант

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Яна Шавердо писал(а):

Эльга, я открыла спор с продавцом, потому что посылка не трэкалась, и с продавцом не могла поговорить, в итоге, продавец по открытии спора ноль реакции и по истечении 3 дня у меня появилась в статусе спора "Операция заморожена". Что это?

пост #811

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Эльга, ну админов все равно нужно подолбить и узнать в чем дело!

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Леприкон писал(а):

Эльга, ну админов все равно нужно подолбить и узнать в чем дело!

я ей ответила, переадресовала в твой пост 811

Отредактировал(а) Эльга 03-11-2014 в 21:20
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

DHammer писал(а):

fissler, не ответит - вам деньги пойдут. А ответит, тогда обострять можно. Предполагаю, что до его ответа обострить нельзя.

он ответит. всегда отвечал! нельзя обострять до 13 ноября. мол он обещал, что я получу до этого числа посылку. вроде есть там 1 денёк, чтобы обострить. будем ждать и постараемся не прохлопать момент.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

fissler писал(а):

он ответит. всегда отвечал! нельзя обострять до 13 ноября. мол он обещал, что я получу до этого числа посылку. вроде есть там 1 денёк, чтобы обострить. будем ждать и постараемся не прохлопать момент.

удачи

fissler поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Сначала загорелся помочь людям, а теперь видя наплевательское отношение и не желание прочитать, то что уже описано желание пропало. Ухожу в тень

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Diawar писал(а):

Сначала загорелся помочь людям, а теперь видя наплевательское отношение и не желание прочитать, то что уже описано желание пропало. Ухожу в тень

в сумрак уходишь?Wink

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

смех дождя писал(а):

в сумрак уходишь?Wink

Вроде того

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 4 раза Мурманск

Леприкон писал(а):

Ну это нужно админов долбать! Скорее всего прод предоставил какие то доки и спор заморозили до истечения времени защиты! Это если спор был открыт по левому треку или доставке! А если по качеству товара, то нужно долбать админов и выяснять в чем дело!

я открыла спор с продавцом, потому что посылка не трэкалась, и с продавцом не могла поговорить, в итоге, продавец по открытии спора ноль реакции и по истечении 3 дня у меня появилась в статусе спора "Операция заморожена". Что это?

В моей ситуации мне нужно ждать пока истечет защита заказа и только тогда мне выплатят деньги?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Эльга писал(а):

удачи

Эльга, спасибо Вам огроменное! Вы действительно помогли мне!

DHammer, и Вам спасибо за отзывчивость!

дай бог все уладится

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти