Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Venomi, рубашка стоила 11$. Вот ссылка на продавца http://ru.aliexpress.com/store/1460490. Статью почитаю. Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pablicmix писал(а):

Я добился таки своего Smile правда пришлось писать письмо на tradesecurity@aliexpress.com - сегодня закрыли спор в мою пользу и вернули деньги полностью. Правда еще не зачислили на счет, но я платил с QIWI и слышал что туда быстренько возвращаются - а значит успею сделать заказ на распродаже Wink

Тогда поздравляю! Редкий случай, чтобы так быстро все решили!

На киви - да, обычно сутки, не более.

pablicmix поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Ведьмочка писал(а):

Натик, вот ведь!!!И что, так до бесконечности может продлять срок????

по идеи да, но есть предел продлеванию, вы его письмами забросте, и когда будет 90 дней и не придет, открывайте спор и обостряйте, по условиям сделки товар если не получен в течении 90 дней, деньги назад

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Танюшечка писал(а):

Еще в июле обострила спор, но до сих пор его никто не рассмотрел. Сколько это может длиться?

Вам в онлайн-чат к админам али, причем срочно! И наезжайте на них! Ссылка на чат в шапке темы.

single1988 писал(а):

Venomi, рубашка стоила 11$. Вот ссылка на продавца http://ru.aliexpress.com/store/1460490. Статью почитаю. Спасибо!

Прод новичек, только с 1 октября на площадке. Иногда попадаются хорошие новички и качественные вещи высылают по бросовым ценам. Но 11 долларов - вполне нормальная цена, чтобы дать валидный трек. Поэтому открывайте спор - так хотя бы прод проснется и прибежит.

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Venomi писал(а):

Прод новичек, только с 1 октября на площадке.

А где Вы это смотрите? Что-то последнее время я эти данные вижу все реже.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Viksta, перейдите по ссылке выше - на магазин продавца. Там есть графа "Отзывы". Открываете ее и видите не только кол-во отзывов, но и время пребывания продавца на площадке. Smile

Viksta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 разБеларусь

Айфон 4S, типа разблокированный. Но. По сути внутри запаяна гевей. Куча не работающих функций, таких как, телефон не отправляет USSD-запросы, а тупо звонит на них. iMessage и FaceTime, также функция модема, раздача - это тоже все не работает.

Сначала думала, что вопрос в том, что он просто залочен, но сделав официальный анлок, проблема осталась. И все это из-за впаянной китайцами турбо-сим.

Защиты еще 19 дней. Открыла спор на 40%, приложила видео не работающих функций+фото, прод пишет, типа высылай назад. Но я не хочу его высылать! Я и так ждала этот телефон два месяца!!! И теперь ждать еще два месяца возврат денег!!! И еще платить за пересыл это ж бред!!!

Тем более уже вкинуты деньги на анлок. Есть правда скрины что он был заблокирован, но сейчас то все,телефон офиц. отвязан от At&t.

Пытаюсь договориться с продавцом. Как быть дальше? Подскажите! Боюсь, как бы при обострении спора, администрация не встала на сторону продавца. И высылать категорически не хочу.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marunja, ну, тут даже не знаю чем Вам и помочь. Я к таким телефонам от китайцев отношусь крайне плохо - они с ними мудрят по полной...

Собирайте доказательства по максимуму и пробуйте бороться.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаМосква

Вот еще вопросик.....Как лучше открывать спор по причине защита заканчивается, а посылка еще в пути. За неделю до окончания, за день, за час? и что бывает в случае, если открыт спор, а защита закончилась? заказ не закрывается? Спасибо за ответ!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ведьмочка, за пару дней или дней за пять можно с такой причиной спор открывать. Если открыт спор, неважно какой обычный или обостренный, то даже если закончится защита заказа, то сам заказ не закроется.

Ведьмочка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разБобруйск

Venomi, как поступить в данной ситуации? Думаю открыть диспут на полный возврат а там уже сколько даст администрация али. Но отправлять за 20$ назад тоже не вариант тк данные кросы 30 стоят

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вася Ветров, абсолютно верно! Открывайте спор, пишите, что только слепой не увидит разницы при упаковке товара. Явно видно, что распаровка - т.е., наверное, продавец хотел сбыть бракованный товар, а это обман с его стороны! И его ошибка, а значит спор на полный возврат без отправки товара!

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разБобруйск

Venomi, это моя сетренка чуть чуть лохонулось я не когда не заказываю товар у продавцов с рейтингом меньше 200 а у продавца 27. Счас попрасил чтоб поставила к стене и сфоткала хорошо и буду открывать спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вася Ветров, ну, ничего, бывает. Иногда и новички хорошие попадаются!

ПользователиСообщений: 646Поблагодарили: 254 раза

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил заказ не на мой адрес. Я открыла спор. Он принял. Спор закрыт. На этом всё? Мне вернут деньги?

Отредактировал(а) Zemil 04-11-2014 в 13:43
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zemil, да, 3-10 раб дней после закрытия спора в Вашу пользу обычно. Шапку еще почитайте, ок?Smile

ПользователиСообщений: 646Поблагодарили: 254 раза

Venomi, спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Ведьмочка, да за неделю если пакет не движется.... но вот мой пакет прошол таможню но до меня явно за неделю не дойдёт и я заявил о продлении защиты на 10 дней - около щетчика дней есть функция продлить.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 4 раза Витебск

Здравствуйте, помогите открыть спор (с чего начать и что писать) по этому треку RO601216353CN. До окончания защиты товара осталось 8 дней (это с учетом того, что я уже продляля защиту товара на 15 дней). Всего товар в пути 63 дня!!! Со 2 сентября информации о посылке нет. Сумма 14,99 дол. Или может еще подождать?

Отредактировал(а) bogdalux 04-11-2014 в 13:48
ПользователиСообщений: 8

Мой китаец прислал инвойс. Конечно, в формате xls

И весь такой добренький

"Мы серьезный продавец, мы надеемся, что каждый клиент будет удовлетворен за нашими продуктами и услугами."

Хотя спор не трогает, сумму не меняет. Посылка-то моя уже получена кем-то( Может и смысла нет ему отвечать? Следить просто за спором, 2 дня всего осталось...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bogdalux, открывайте спор. Причина защита заканчивается, а товар еще в пути. Ссылка на статью "как открыть спор" есть в шапке темы.

Katealex, все верно. Можете не отвечать. Следите, чтобы условия китаец не редактировал. Если изменит - то редактируйте на свои опять.

bogdalux и Katealex поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 4 раза Витебск
А что писать в графе *Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе:?
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bogdalux, пишите, что посылку Вы еще не получили, что время уже вышло, тем более Вы уже продляли срок защиты. Что при заказе ориентировались на сроки доставки. Ждать по 3-4 месяца Вы товар не можете, поэтому хотите возврат денег.

bogdalux поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 4 раза Витебск

Спасибо, вот бы теперь это сформулирвать на английском!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bogdalux,

I still did not receive my parcel. Protection of the order is almost ended. I even prolongated it once. I took into account the promised time of the delivery while ordering and it suited me. But now more than two month already passed and still no goods received. Furthermore I can't wait for the goods for three or more month to arrive. I need to get refund.

bogdalux, и приложите скрин отслеживания, что посылку Вы не получили с сайта www.17track.net

bogdalux поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти