Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Venomi, рубашка стоила 11$. Вот ссылка на продавца http://ru.aliexpress.com/store/1460490. Статью почитаю. Спасибо!
pablicmix писал(а):
Я добился таки своего правда пришлось писать письмо на tradesecurity@aliexpress.com - сегодня закрыли спор в мою пользу и вернули деньги полностью. Правда еще не зачислили на счет, но я платил с QIWI и слышал что туда быстренько возвращаются - а значит успею сделать заказ на распродаже
Тогда поздравляю! Редкий случай, чтобы так быстро все решили!
На киви - да, обычно сутки, не более.
Ведьмочка писал(а):
Натик, вот ведь!!!И что, так до бесконечности может продлять срок????
по идеи да, но есть предел продлеванию, вы его письмами забросте, и когда будет 90 дней и не придет, открывайте спор и обостряйте, по условиям сделки товар если не получен в течении 90 дней, деньги назад
Танюшечка писал(а):
Еще в июле обострила спор, но до сих пор его никто не рассмотрел. Сколько это может длиться?
Вам в онлайн-чат к админам али, причем срочно! И наезжайте на них! Ссылка на чат в шапке темы.
single1988 писал(а):
Venomi, рубашка стоила 11$. Вот ссылка на продавца http://ru.aliexpress.com/store/1460490. Статью почитаю. Спасибо!
Прод новичек, только с 1 октября на площадке. Иногда попадаются хорошие новички и качественные вещи высылают по бросовым ценам. Но 11 долларов - вполне нормальная цена, чтобы дать валидный трек. Поэтому открывайте спор - так хотя бы прод проснется и прибежит.
Venomi писал(а):
Прод новичек, только с 1 октября на площадке.
А где Вы это смотрите? Что-то последнее время я эти данные вижу все реже.
Viksta, перейдите по ссылке выше - на магазин продавца. Там есть графа "Отзывы". Открываете ее и видите не только кол-во отзывов, но и время пребывания продавца на площадке.
Айфон 4S, типа разблокированный. Но. По сути внутри запаяна гевей. Куча не работающих функций, таких как, телефон не отправляет USSD-запросы, а тупо звонит на них. iMessage и FaceTime, также функция модема, раздача - это тоже все не работает.
Сначала думала, что вопрос в том, что он просто залочен, но сделав официальный анлок, проблема осталась. И все это из-за впаянной китайцами турбо-сим.
Защиты еще 19 дней. Открыла спор на 40%, приложила видео не работающих функций+фото, прод пишет, типа высылай назад. Но я не хочу его высылать! Я и так ждала этот телефон два месяца!!! И теперь ждать еще два месяца возврат денег!!! И еще платить за пересыл это ж бред!!!
Тем более уже вкинуты деньги на анлок. Есть правда скрины что он был заблокирован, но сейчас то все,телефон офиц. отвязан от At&t.
Пытаюсь договориться с продавцом. Как быть дальше? Подскажите! Боюсь, как бы при обострении спора, администрация не встала на сторону продавца. И высылать категорически не хочу.
Marunja, ну, тут даже не знаю чем Вам и помочь. Я к таким телефонам от китайцев отношусь крайне плохо - они с ними мудрят по полной...
Собирайте доказательства по максимуму и пробуйте бороться.
Вот еще вопросик.....Как лучше открывать спор по причине защита заканчивается, а посылка еще в пути. За неделю до окончания, за день, за час? и что бывает в случае, если открыт спор, а защита закончилась? заказ не закрывается? Спасибо за ответ!
Ведьмочка, за пару дней или дней за пять можно с такой причиной спор открывать. Если открыт спор, неважно какой обычный или обостренный, то даже если закончится защита заказа, то сам заказ не закроется.
Вася Ветров, абсолютно верно! Открывайте спор, пишите, что только слепой не увидит разницы при упаковке товара. Явно видно, что распаровка - т.е., наверное, продавец хотел сбыть бракованный товар, а это обман с его стороны! И его ошибка, а значит спор на полный возврат без отправки товара!
Venomi, это моя сетренка чуть чуть лохонулось я не когда не заказываю товар у продавцов с рейтингом меньше 200 а у продавца 27. Счас попрасил чтоб поставила к стене и сфоткала хорошо и буду открывать спор.
Вася Ветров, ну, ничего, бывает. Иногда и новички хорошие попадаются!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил заказ не на мой адрес. Я открыла спор. Он принял. Спор закрыт. На этом всё? Мне вернут деньги?
Zemil, да, 3-10 раб дней после закрытия спора в Вашу пользу обычно. Шапку еще почитайте, ок?
Ведьмочка, да за неделю если пакет не движется.... но вот мой пакет прошол таможню но до меня явно за неделю не дойдёт и я заявил о продлении защиты на 10 дней - около щетчика дней есть функция продлить.
Здравствуйте, помогите открыть спор (с чего начать и что писать) по этому треку RO601216353CN. До окончания защиты товара осталось 8 дней (это с учетом того, что я уже продляля защиту товара на 15 дней). Всего товар в пути 63 дня!!! Со 2 сентября информации о посылке нет. Сумма 14,99 дол. Или может еще подождать?
Мой китаец прислал инвойс. Конечно, в формате xls
И весь такой добренький
"Мы серьезный продавец, мы надеемся, что каждый клиент будет удовлетворен за нашими продуктами и услугами."
Хотя спор не трогает, сумму не меняет. Посылка-то моя уже получена кем-то( Может и смысла нет ему отвечать? Следить просто за спором, 2 дня всего осталось...
bogdalux, открывайте спор. Причина защита заканчивается, а товар еще в пути. Ссылка на статью "как открыть спор" есть в шапке темы.
Katealex, все верно. Можете не отвечать. Следите, чтобы условия китаец не редактировал. Если изменит - то редактируйте на свои опять.
bogdalux, пишите, что посылку Вы еще не получили, что время уже вышло, тем более Вы уже продляли срок защиты. Что при заказе ориентировались на сроки доставки. Ждать по 3-4 месяца Вы товар не можете, поэтому хотите возврат денег.
Спасибо, вот бы теперь это сформулирвать на английском!
bogdalux,
I still did not receive my parcel. Protection of the order is almost ended. I even prolongated it once. I took into account the promised time of the delivery while ordering and it suited me. But now more than two month already passed and still no goods received. Furthermore I can't wait for the goods for three or more month to arrive. I need to get refund.
bogdalux, и приложите скрин отслеживания, что посылку Вы не получили с сайта www.17track.net