Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
YouTa писал(а):
беда, открываю спор, а мне: Получен Ваш запрос на возврат средств через Western Union. Пожалуйста, имейте в виду, что Western Union взимает комиссию в размере 7,5 долл.США. Поэтому возвращаемая сумма должна быть больше 7,5 долл.США. Если сумма возвращаемых средств меньше 7,5 долл.США, пожалуйста, договоритесь с продавцом напрямую о другом способе возврата средств.
Попробуйте задать этот вопрос админам в онлайн чате! Ссылка в шапке темы! Потом нам расскажите , что они ответили. Тоже интересно!
Ная Панкратова писал(а):
Добрый день.
Заказ автоматически закрылся ввиду неотправки товара продом. Заказа имеет статус "возмещение завершенно". Прошло уже 10 дней с этого статуса, а денег на счет все не падают. Сумма не очень большая - 600 руб, но все же...у кого в какой срок падали деньги на счет? спасибо.
от трех дней до месяца. возврат в валюте.
Ная Панкратова писал(а):
Добрый день.
Заказ автоматически закрылся ввиду неотправки товара продом. Заказа имеет статус "возмещение завершенно". Прошло уже 10 дней с этого статуса, а денег на счет все не падают. Сумма не очень большая - 600 руб, но все же...у кого в какой срок падали деньги на счет? спасибо.
Если послепраздников денег не будет, пишите админам в чат! А так же проверьте валютный счет если платили с киви или вазврат денег датой платежа если оплата была с карты!
Леприкон писал(а):
Если послепраздников денег не будет, пишите админам в чат! А так же проверьте валютный счет если платили с киви или вазврат денег датой платежа если оплата была с карты!
Оплачивала с карты Мастер карт (Сбербанк), у меня рублевый счет. Валютного счета нет, оплачивала с рублевого счета, на него по идее должны сделать перевод обратно.
Или я не так поняла?
Ная Панкратова писал(а):
Оплачивала с карты Мастер карт (Сбербанк), у меня рублевый счет. Валютного счета нет, оплачивала с рублевого счета, на него по идее должны сделать перевод обратно.
Или я не так поняла?
Все верно! Деньги должны вернуть обратно на карту!
Но...смс информирование не всегда работает при возвратах
И....деньги могут вернуть датой платежа за товар! Поэтому счет нужно проверить в ручную( посмотреть выписку начиная с даты платежа по сегодняшний день)
Леприкон, вчера у мужа за мою купонную покупку сняли в центах с рублевого счета он такой... типа "не понял"
Леприкон писал(а):
Все верно! Деньги должны вернуть обратно на карту!
Но...смс информирование не всегда работает при возвратах
И....деньги могут вернуть датой платежа за товар! Поэтому счет нужно проверить в ручную( посмотреть выписку начиная с даты платежа по сегодняшний день)
спасибо вам большое. Деньги давно на счету, а я их не вижу, т.е. сама операция мне не показывается, ее видят только сотрудники банка.
Еще раз спасибо! Жму руку!
serega203, так и что мне делать то??? ждать или же открывать диспут?
Добрый день. Помогите. Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые.
Оплатила покупку...продавец кормил обещаниями что она отправлена и придет...умолял подождать еще 10 дней, после того,как вышли все сроки. Я согласилась. В итоге...посылки так и нет. Продавец написал сообщение...про 3$ возврата или на 3$ скидку в его магазине.
Зачем мне его 3$...если я потратила 6$...и тем более еще раз заказать у него...это вообще абсурд!!
В итоге я написал ему, что бы он вернул мою потраченную сумму мне на карту...и он пропал!!!
Что делать, помогите пожалуйста!
P.S. Дело конечно не в деньгах....но я не желаю,что бы такие продавцы были на Ali!!!!
Эльга писал(а):
Леприкон, вчера у мужа за мою купонную покупку сняли в центах с рублевого счета он такой... типа "не понял"
У меня так тоже снимают, когда плачу с мобильного приложения
Diablo7311 писал(а):
Добрый день. Помогите. Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые.
Оплатила покупку...продавец кормил обещаниями что она отправлена и придет...умолял подождать еще 10 дней, после того,как вышли все сроки. Я согласилась. В итоге...посылки так и нет. Продавец написал сообщение...про 3$ возврата или на 3$ скидку в его магазине.
Зачем мне его 3$...если я потратила 6$...и тем более еще раз заказать у него...это вообще абсурд!!
В итоге я написал ему, что бы он вернул мою потраченную сумму мне на карту...и он пропал!!!
Что делать, помогите пожалуйста!
P.S. Дело конечно не в деньгах....но я не желаю,что бы такие продавцы были на Ali!!!!
э....спор открывать не пробовали собственно на всю сумму как и положено по правилам?
Эльга, спор уже не дается открыть....все сроки вышли(((
Diablo7311, обращайтесь с он-лайн службу поддержки али
опишите свою проблему, недобросовестный продавец. скиньте скрин диалогов. надавите на жалость, скажите что я мол поверила, а он, гад такой, не отправил. помогите вернуть деньги.
напишите что он предлагает только 3 доллар вернуть, но он же товар вам так и не отправил
Diablo7311 писал(а):
Эльга, спор уже не дается открыть....все сроки вышли(((
только посочувствовать. жалобу пишите больше ничего не остается
Леприкон писал(а):
Попробуйте задать этот вопрос админам в онлайн чате! Ссылка в шапке темы! Потом нам расскажите , что они ответили. Тоже интересно!
Спасибо в соседней ветке, пояснили, и опытным путем было проверено. Спор нельзя открывать если возврат меньше одного цента иначе (Получен Ваш запрос на возврат средств через Western Union, с вас 7.5$)
П.С. Китайская система не понимает как можно купить товар дешевле одного цента
Надежда Лазарчик, подскажите, где это окошечко с онлайн службой((( не могу найти...
Diablo7311, в шапке темы там будет синеньким таким написанно "онлайн-чат"
Здравствуйте,помогите выиграть спор пожалуйстаситуация такая-заказали две светодиодные лампы,пришла одна поломанная,вторая очень тускло светит.открыла спор на возврат половины суммы за повпежденную лампу,приложила фото.продавец спор отклонил написал,что посмотрел мое фото и требует какие-то почтовые документы.не знаю что делать
Venomi писал(а):
crash145, по первому вопросу - если закрывали сами админы али, то они должны вернуть Вам деньги. Вам нужно посмотреть вкладку финансовая информация - есть ли там возврат средств.
По второму вопросу - если сроки вышли, то заказ закрылся. А значит Ваши деньги уже перевели продавцу. Можете попробовать админам в чат написать, но они могут и просто руками развести - мол, уже все. На будущее, если сроки подходят к концу, а товара нет - то лучш спор открывать или просить продление защиты заказа. Если не продляют, то опять-таки открывать спор.
Можете админам в чат написать...Подскажите как это сделать? Просто раньше не сталкивалась и не знаю как написать админам Али. Спасибо
crash145 писал(а):
Можете админам в чат написать...Подскажите как это сделать? Просто раньше не сталкивалась и не знаю как написать админам Али. Спасибо
Вам нужно посмотреть вкладку финансовая информация... Где ее найти? Спасибо.
DHammer, я понимаю, хотелось получить подтверждение своим мыслям) Спасибо)
Здравствуйте,уважаемые форумчане простите за некорректность не знаю как правильно обращатьсяу меня вопрос еще один возник может поможите разобраться или просто подскажите мне.
Вопрос такой:
Стоит ли заказывать в интернет-магазине "Алиэкспресс" технику ?например ноутбук...я просто посмотрела цена у них на ноутбуки не такая уж и дорогая.Вот просто решила посоветоваться..
Заранее спасибо))
LoReNa, не знаю как с ноутбуками,я два телефона заказывала,в восторге от них
isness_me, Если времени ещё много ,то ждите.Если нет,то попросите прода продлить ,
LoReNa, конечно ) и ноутбуки, и планшеты, и телефоны) все что есть в продаже - то и можете закзать)
главное что бы рейтинг у прода был хороший)
Алинчик, почтовые документы? хмм... попробуйте еще раз спор открыть. я что-то не слышала что бы в споре запрашивали почтовые документы.
может видео выскрытия почтового пакета?