Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Александра Плесовских, причина - нет информации для отслеживания

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Александра Плесовских писал(а):

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Сделала заказа. через пару дней продавец якобы отправил Seller's Shipping Method 1024181556359. До сих пор трек там не отслеживается. Прошло уже 10 дней. А сегодня я зашла на сай. Так этой страницы с товаром вообще нет!!! Зашла на сайт продавца. Там всего три наименования продукта. Да и не те!! Понимаю что мою посылку не отправили... Как мне открывать спор с какой претензией. Помогить пожалуйста. вот продавец http://ru.aliexpress.com/store/900648

На будущее Вам сюда сначала. http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html#fpost-221135

Прочитайте с 1 страницы и я думаю Вам будет проще вдальнейшем

ПользователиСообщений: 664Поблагодарили: 472 раза

Diawar, помните у меня вопросик был:

я прочитала почти всю тему, шапку и т.д. , понятно, если он отказался дать мне инвойс, значит, он не отправлял ничего. ссылка на товар и трек номер RJ230717634CN
Что с ним делать, ждать 20 дней или идти до конца в споре? до конца защиты 30 дней

Вот мой результат: 1). Спор открыла. 2). Сегодня, за два часа до истечения времени, прод меняет сумму спора на 0 (ноль) . 3). Вовремя я это увидела и офигела, мягко скажем, спор усилила, поменяв заблаговременно сумму возврата назад на первоначальную. 4). Написала ему , что если товар получу, то деньги тебе верну. 5). Он согласился, закрыл спор и деньги на возмещении сейчас.

Ещё раз спасибо за поддержку

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Остлось 13 часов до окончания спора. Деньги выплачивать отказываются, прод молчит. Что делать?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алёнка Мякишева писал(а):

Остлось 13 часов до окончания спора. Деньги выплачивать отказываются, прод молчит. Что делать?

Какой статус спора?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаБарановичи

подскажите пожалуйста, пришли куклы у одной нету кисти на руке...послала фото проду, второй день молчит

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 раза

У меня сегодня был открыт спор и сегодня же стоит статус продавец принимает спорный вопрос.Это значит что я выиграла ?.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mapina писал(а):

У меня сегодня был открыт спор и сегодня же стоит статус продавец принимает спорный вопрос.Это значит что я выиграла ?.

Да

Наталья Симакович(василевич) писал(а):

подскажите пожалуйста, пришли куклы у одной нету кисти на руке...послала фото проду, второй день молчит

Спор окрывайте

mapina и Наталья Симакович(василевич) поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Леприкон, написано обостреные споры

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаПавловский посад

Venomi, подскажите, еще, пожалуйста. На почту пришло письмо, чтто моя претензия рассмотрена представителем Алиэкспресс. Предложено два варианта разрешения спора: мое требование по частичной компенсации без возврата товара и возврат, рекомендуют естественно, вариант 1 с частичной компенсацией. Я нажала на в шапке спора "ответить сейчас" и описала вкратце суть преьензии и сумму компенсации, прикрепив фото. что делать дальше?

спасибо!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алёнка Мякишева писал(а):

Леприкон, написано обостреные споры

Ну если спор обострен, то только ждать решения админов! Шапку к теме прочтите!

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Larisa_ писал(а):

Diawar, помните у меня вопросик был:

я прочитала почти всю тему, шапку и т.д. , понятно, если он отказался дать мне инвойс, значит, он не отправлял ничего. ссылка на товар и трек номер RJ230717634CN
Что с ним делать, ждать 20 дней или идти до конца в споре? до конца защиты 30 дней

Вот мой результат: 1). Спор открыла. 2). Сегодня, за два часа до истечения времени, прод меняет сумму спора на 0 (ноль) . 3). Вовремя я это увидела и офигела, мягко скажем, спор усилила, поменяв заблаговременно сумму возврата назад на первоначальную. 4). Написала ему , что если товар получу, то деньги тебе верну. 5). Он согласился, закрыл спор и деньги на возмещении сейчас.

Ещё раз спасибо за поддержку

Я рад, что то что я советую не является просто текстом, а помогает Вам! Удачных покупок Вам!

Леприкон, Привет!

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Леприкон, написано, что нужно предоставить доказательства и фото и мне и проду

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Diawar писал(а):

Леприкон, Привет!

Хай

Алёнка Мякишева писал(а):

Леприкон, написано, что нужно предоставить доказательства и фото и мне и проду

если вы в обычном споре до обострения предоставили все доказательства, то ничего уже предоставлять не нужно! Если есть , что то дополнительно к тому что было предоставленно ранее то добавляйте!

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёнка Мякишева писал(а):

Леприкон, написано, что нужно предоставить доказательства и фото и мне и проду

Продублируйте.. не помешает - это покажет ленивым админам, что Вам не все равно. (Им же тоже лениво открывать заново)

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Diawar, это как?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёнка Мякишева писал(а):

Diawar, это как?

Как понять как? Просто, в тело заказа добавляете сообщение о Вашей правоте, Вам на почту пришло письмо от админов с указанием заказа? Ну вот и ответьте.

Алёнка Мякишева, Чем грамотней Вы начнете относиться к покупкам и выбору продавцов и товара, тем меньше проблем у Вас будет. Почитайте

Отредактировал(а) Diawar 01-11-2014 в 22:06
ПользователиСообщений: 13Хмельницкий

добрый вечир подскажите я не могу открыть спор я пишу причину,а он не подтверждается пишет ведите какето символы что это такое

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

astriletska46820 писал(а):

добрый вечир подскажите я не могу открыть спор я пишу причину,а он не подтверждается пишет ведите какето символы что это такое

Если бы Вы прочитали данную тему, то поняли что использовать нельзя. к примеру - №.

Опечаливает Ваше нежелание прочитать решение Вашей же проблемы на предыдущих страницах, буквально сегодня.

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irina1980, дальше ждать пока админы рассмотрят Ваш ответ. Если на ответ давалось какое-то время - дня три, например, то нужно чтобы они закончились и потом еще пару дней админы думать будут.

irina1980 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

Diawar, это все я уже прочла после заказа своей куточки через недели две... поздно конечно, в заказах полно вещей висит, но все же спасибоLaugh но я могу оставить только сообщение проду, что я вчера и сделала.... а сегодня молчание((

ПользователиСообщений: 13Хмельницкий

пишет пожалуста,введите между 4-512 английских символов

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Алёнка Мякишева писал(а):

Diawar, это все я уже прочла после заказа своей куточки через недели две... поздно конечно, в заказах полно вещей висит, но все же спасибоLaugh но я могу оставить только сообщение проду, что я вчера и сделала.... а сегодня молчание((

Я не совсем понял, Вам пришло письмо от админов с просьбой предоставить доказательства?

Молчание от кого от продавца?

Спор обострен, как я понял.. но не совсем понятно что требуют от Вас, если админы то продублируйте, если что то хочет продавец, то пусть хочет молча себе в тряпочку.

Вы подготовили чат к спору?

astriletska46820 писал(а):

пишет пожалуста,введите между 4-512 английских символов

Не используйте спец символы, опять же, написано об этом сегодня... неужели Вам настолько лень прочитать тему за сегодня?Я специально Вам не помогу, что бы Вы научились читать!

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаПавловский посад

Venomi, спасибо!!! жду)

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте. Может кто-нибудь сталкивался или знает как решить данную проблему: заказ был завершен из-за подозрения продавца в мошенничестве. Как можно вернуть деньги? Вторая проблема: срок по заказу в 60 дней истек, товар не был подтверждени и спор не был открыт, и товар не пришел, нигде не отслеживается с первого дня заказа. Как решить и вернуть деньги? Заранее спасибо!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти