Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
Diawar писал(а):
да воцарится мир и все пользователи в одночасье начнут читать тему сначала!!!
тост хороший , как говорится, мечтать не вредно( это на счет пользователей)
Venomi писал(а):
Карамель, если продавец не отвечает, то можете открыть спор. Если прод потом проснется и начнет молить закрыть спор - скажите, что уже будете ждать посылку, т.к. в первый раз он не ответил. Или можно отменить спор (если прод продлит защиту заказа), потом можно будет открыть заново.
Если, допустим отменять не будете, то просто держите спор открытым. Если прод будет обнулять, то будете просто редактировать спор. Таким образом он у Вас не обостриться (т.е. если и прод и Вы будете все время редактировать). Или если прод не уследит (забудет отредактировать), то спор может обостриться. Вот отменять обостренные споры уже нельзя, иначе заказ закроется. Но отменить спор, ни обычный, ни обостренный сам прод не может - только, если примет Ваши условия. Админы али в любом случае будут ждать, пока Вы не получите посыль, поэтому сами спор тоже закрывать не будут. Просто следите, что если от их будут приходить письма, то вовремя на них отвечать и все.
Т.е. если спор не редактировать, он может обостриться? Через сколько дней? В обостренном споре уже претензии по качеству не примут?
Карамель писал(а):
Т.е. если спор не редактировать, он может обостриться? Через сколько дней? В обостренном споре уже претензии по качеству не примут?
Вы начали заморачиваться раньше времени! Довайте подаждем 3-4 дня, может прод проснется! Ок?
Карамель, если после открытия спора или редактирования, прод не ответит в течение 15 календарных дней, то спор должен обостриться автоматически. Но если придет товар плохого качества - Вы всегда сможете связаться с админами и дополнить свою информацию по спору.
Леприкон писал(а):
Вы начали заморачиваться раньше времени! Довайте подаждем 3-4 дня, может прод проснется! Ок?
Конечно подожду. Только с вашими советами, как действовать дальше, как-то спокойнее ждать.
Карамель писал(а):
Конечно подожду. Только с вашими советами, как действовать дальше, как-то спокойнее ждать.
ждем 3-4 дня, потом если что открываем спор и опять ждем
Эльга писал(а):
ждем 3-4 дня, потом если что открываем спор и опять ждем
Ага, Хатико ждал и мы подождем
ну да, ну да, кому нужны эти бестолковые новички, которые если и прочитают правила, то всё равно толком ничего сделать не могут.
Да, я прочитала. И да, я всё заполнила и прикрепляю скрин (фоток нет, снимать нечего). И размер у него ~100 кб, а разрешено до 2 мб, но спор не открывается.
Я, конечно, плюну на потерянные 200руб. и подпорченное настроение, но постараюсь и на русском и на английском такой фидбек написать, чтоб ему мало не показалось
Хотя будет ли у меня возможность что-то написать уже сильно сомневаюсь
Olby, если открываете спор на английском, то такие знаки препятствуют "отправке спора": + - ! ' " №
Просто старайтесь их избегать. Если не получается, то бывает временный глюк на Али и просто нужно попробовать позже.
Venomi, спасибо за точный ответ!
Проблема была в № заказа, удалила № - открылся спор.
Всем привет. Напомните плиз, если флешка (64гб) не читется воообще, нужно просить полный возврат без отправления флешки?
il99il писал(а):
Всем привет. Напомните плиз, если флешка (64гб) не читется воообще, нужно просить полный возврат без отправления флешки?
Да
il99il, вам в тему ох уж эти флэшки
заказал по распродаже товар. сейчас продавец отписывает мол докупи еще до 10 баксов у меня в магазине товара иначе ничего не отравлю. в первый раз с таким столкнулся как быть?
Напишите, жалобу накатаю, узкоглазый вымогала
paralel писал(а):
заказал по распродаже товар. сейчас продавец отписывает мол докупи еще до 10 баксов у меня в магазине товара иначе ничего не отравлю. в первый раз с таким столкнулся как быть?
У многих продов есть сумма минимального заказа! Можете докупить, модете отказаться от товара, модете оплатить доставку вам решать!
Леприкон, нигде не нашел этого пункта http://ru.aliexpress.com/item/Hot-2014-New-Sexy-Seamless-Bra-Gather-Adjustable-Women-Bra-Seamless-Underwear-Push-Up-Bra-Brand/1887479161.html
paralel,
Надежда Лазарчик писал(а):
Напишите, жалобу накатаю, узкоглазый вымогала
Доброго всем времени суток!
Заказала телефон, RS142468874NL , трек на 7 день показал не мой адрес Адресовано: Омск, Омская обл., 644005 Вес: 0.04. Прод сказал, почта тупит. Тут мне в этой же теме посоветовали не верить и открыть спор, открыла, отклонили, я обострила...... тут я в шоке администрация али ответила, сейчас мы вам ничего не вернем, посылка в пути, ждите, у вас защита истекает через 28 дней типа, тогда и поговорим. КАК????? Если посылка не моя и вес не мой. Вес 0,040 грамм, а там телефон за 141 бакс.... Помогите пожалуйста, что делать у меня уже нервы не в порядке, если я все время была уверена, что по таким пустиковым спорам али делает возврат..... а тут.....Прод им мозги промыл
КисЮлька, Каким сайтом слежения Вы пользуетесь? Мои посылки адрес и вес не показывали.
Всем добрый вечер. Буквально недавно писала о том, что продавец предоставил неотслеживаемый трек. По совету бывалых открыла спор, продавец спор принял. Судя по всему товар мне даже не высылался!!!! Отсюда вопрос!!! Могу ли я по-мимо возврата денег пожаловаться на продавца, чтоб его оштрафовали???!!!!
Viksta, http://alitrack.ru/
http://www.gsconto.com
http://www.russianpost.ru/tracking20/
http://trackchecker.ru
я тут уточнить хочу,если я закрываю спор а защита заказа еще есть,я потом смогу еще раз его открыть? деньги никому не возвратятся?
Всем доброго времени суток. За всё время мне ни разу не было проблем с посылками, а тут засада такая. Сижу в обостренном споре, посылка идет не на тот адрес и вот что смущает. Как можно посылку посылать по кругу три раза? Код доставки прилагаю rk057838675cn.
iylia05 писал(а):
По совету бывалых открыла спор, продавец спор принял. Судя по всему товар мне даже не высылался!!!! Отсюда вопрос!!! Могу ли я по-мимо возврата денег пожаловаться на продавца, чтоб его оштрафовали???!!!!
В том и засада, что при таком раскладе даже отзыв не написать