Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза Конаково

Здравствуйте. Подскажате, пожалуйста, посылка находится еще в Китае, или уже прилитела в Россию? Трэк RG029654605CN

Отредактировал(а) ever87 30-08-2014 в 23:29
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Иван Ястребов, Еще в Китае.

Иван Ястребов,



Трек: RG029654605CN
Запрос выполнен: за 0.73 сек.
Дней в пути: 11
Последнее событие:
Дата/время: 20.08.2014 14:17:00
Тип: Экспорт
Место: Китай CNBJSA
# Дата/время Операция Место операции Адресовано
1 19.08.2014 12:54:00 Приём Китай 100614
2 20.08.2014 14:17:00 Экспорт Китай CNBJSA

ever87 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаСПб

посылка так и не дошла до меня.. копеешная, шла без трека, но все же неприятно.. открыла спор на полное возмещение суммы заказа.

прод написал:

Dear friend,
Thank you for your message, China Post might lost your parcel on the way.
Apologize for the delay, even though it was not our fault, but we are honest seller, we can:
1.Refund your payment.
2. Or we can resend you another one if you still want the item.
which one do you like? Could you close the dispute first ?
Have a nice day.
Best
Bella

как поступить? хочу возврат денег

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Sontze, Хотите вернуть ваши деньги? Это ваше право. Они все честные продавцы и виновата всегда почта или еще что-то, а они всегда такие белые и пушистые эти китайцы. Я им не верю: нет посылки -верните деньги.

ПользователиСообщений: 5

подскажите пожалуйста...посылка идет уже 80 дней застряла где-то трек номер с 19 июня не отслеживается прод. отписывался ...был открыт спор он не согласился гов. что товар в пути..как дальше действовать может обострить спор ...что это дает просто первый раз это делаю всегда получала вовремя ...я думаю что уже не прийдет...как вернуть деньги...возможно он и выслал но она потерялась в дороге..как тогда быть ..кто несет ответственость...

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Virgo, Конечно обострять, перед этим редактировать, проверять сумму к возврвту, прикладывать скрин с отслеживанием. Можно почитать поподробнее здесь.

http://alitrack.ru/article/220.html

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 81 раз

2 недели заказы висят на экспорте, у всех так?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Marsianka, у меня от 22-23 висят несколько.

ПользователиСообщений: 5Омск

Lizel, ну здорово! Рада за Вас!

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

помогите прод дал левые трэки,на контакт не идёт что делать??

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Наталья Валерьевна Иванова, Как давно дал трек?

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

3 дня

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Наталья Валерьевна Иванова, а почему вы считаете, что они "левые"?

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Когда я их отслеживаю там пишет совсем другую страну и отправкв была произведена в июне месяце когда я заказ делала 29 августа

Когда я их отслеживаю там пишет совсем другую страну и отправкв была произведена в июне месяце когда я заказ делала 29 августа

Вот трек посмотрите сами-RC520748140CN,и ещё один RB747325635CN

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Наталья Валерьевна Иванова, вероятно вам предоставили трек номера от других заказов продавца... Рекомендую вам спросить у продавца верный трек номер ( все таки возможность есть, что он ошибся с набором трек номера). В дальнейшем если не будет внятного ответа открывайте спор

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Я ему уже столько писала он всё равно на контакт не идёт

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Наталья Валерьевна Иванова, тем более обе посылки направляются далеко не в Белорусию.

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Хорошо спасибо всем вот ещё подожду два дня и открою спор

Ну да одну из которых там уже почти получили

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Наталья Валерьевна Иванова, открывайте спор на полный возрат средств

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

tvister56, а если они псылки уже отправили и трек мне другой дадут тогда что?аргументировать на его игнор??

tvister56, а может вы знаете что эти медальки означают рейтинг??

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Наталья Валерьевна Иванова, аргументироваться нужно на не верный трек посылки.

Про рейтинг продавца можете прочесть в этой статье

Наталья Валерьевна Иванова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Наталья Валерьевна Иванова писал(а):

3 дня

Мда, прежде чем заказывать, рейтингом продавца и отзывами других покупателей интересоваться надо.

Отредактировал(а) Костян 31-08-2014 в 23:33
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Костян писал(а):

Мда, прежде чем заказывать, рейтингом продавца и отзывами других покупателей интересоваться надо.

я с вами полностью согласна,я всё это смотрела у этого китайца очень большой магазин и цены атомные а тут он сделал скидку 80%,я подумала может он так решил распродать свой товар,хотя вот я у одного заказала куртку и рейтинг был хорош и на площадке почти год тоже всё прошляпился дал неверный трек а потом и вовсе заморозили товар надеюсь что скоро вернут $

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 раза

доброе утро,моя посылка с 14 июля находится на почте отправителя.трек RD295164064CN прод все кормит завтраками,что все будет ок и 3 сентября!посылка будет у меня на почте....как на него воздействовать и возможно ли вернуть деньги.спасибо

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

Bazhenka, ваша посылка 15 июля покинула Аэропорт Сучжоу.. в строну Беларуси

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти