Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Добрый день всем.
Подскажите кто сталкивался с таким.
Мой трек WD013745730CN.Уже 52 дня в пути.Это моя самая долгая посылка.С 17-го в России.Позвонила на почту,сказали такой код у них не отслеживаеться.Продавец мне продлил защиту еще на 30 дней.(изначально защита стояла на 30 дней).Есть ли у меня шансы получить мою посылку?Или она утеряна? Там лампа керамическая.
Crimchanka, спасибо огромное за помощь!
Елена Ткачева, Елена Ткачева, оплата прошла по всем позициям кроме одной.Там стоит сноска оплатить,т.е. мне надо еще раз нажать на оплату или ждать пока она сама пройдет?заранее спасибо
Доброго дня!!! Помогите!!! Защита заказа истекает через 10 дней, товар не пришел, я открыла спор.Продавец не принял мои условия, но предложил решение. Он просит закрыть спор, подождать 7-10 дней и если не получу посылку вернет деньги или вышлет товар еще раз. Подскажите, что мне делать? Обострять спор?Я новичок
Надюша Панкова, так стоп.. У вас от одного прода несколько позиций или от разных???
Verasianka, ага.. закрыть спор и пожождать 10 дней.. а заказ автоматом закроется и тю-тю денежки.. Не закрывайте ни в коем случае.. Трек то хоть отслеживается???
Marin@ писал(а):
Добрый день всем.
Подскажите кто сталкивался с таким.
Мой трек WD013745730CN.Уже 52 дня в пути.Это моя самая долгая посылка.С 17-го в России.Позвонила на почту,сказали такой код у них не отслеживаеться.Продавец мне продлил защиту еще на 30 дней.(изначально защита стояла на 30 дней).Есть ли у меня шансы получить мою посылку?Или она утеряна? Там лампа керамическая.
Здесь показывает, что посылка в России. Должна скоро придти к вам. Главное за защитой заказа следите.
Verasianka, редактировать на свои условия спор! просить прода продлить защиту заказа дней на 20!отменить спор после продления! ждать,если не прийдет через 14-15 дней открывать снова спор и обострять!
Елена Ткачева, Елена Ткачева, всепозиции от разных.просто все ожидают отгрузку ,а одна ни как
Надюша Панкова, смысл в том, что Али не получил деньги за этот заказ и просит Вас оплатит его .. Вы его оплачивали?? если нет- просто нажмите оплатить сейчас... если да, то нужно разбираться с администрацией Али и вашим банком, если вы его все таки оплачивали
Елена Ткачева, Трек YC190174040YW последние данные 23/07/2014 поступило в Беларусь и все!!!! Наша почта никаких данных не дает!!!
При оформлении оплачивала все в одном заказе.я заказываю первый раз.получается что каждая оплата по каждой позиции проходит отдельно?
Надюша Панкова, если вы заказали у одного продавца несколько вещей - то да, каждая позиция проходит отдельно! Но оплачиваемая сумма общая!Если что, то спор можно будет открывать по-отдельности на каждую позицию! При вскрытии посылки, все снимайте на видео, часто продавцы при таких заказах могут что-то не доложить.
Доброго времени суток! Вопрос такой- заказал наушники, но через какое то время (30 дней) понял что они пришли в другой город. Открыл спор и написал продавцу что он отправил по другому адресу. Продавец извинился и попросил закрыть спор, сказал что отправит мне по новой. Типа чтобы я подождал 50 дней и всё будет OK!. Сейчас прошло 52 дня, я прошу продавца дать мне новый трек номер, а он просит не открывать спор и обещает отправить. Вопрос собственно не в том, что спорить или не спорить. А какие реквизыты ему дать для перечисления денег. Я платил картой.
Роман Кузин, никакие реквизиты передавать не надо. Деньги после закрытия спора в вашу пользу, вернуться вам туда, откуда сняли. Оплачивали с карты, значит на карту и придут! У продавца нет ваших денег. Он их получил бы только после подтверждения вами получения заказа, или после закрытия спора в его пользу.
Вот сейчас открываю спор. Там в последнем окошечке где нужно указать подробную информацию о запросе я ничего не написал. Нажимаю отправить, выходит надпись - "Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств".
Роман Кузин писал(а):
Вот сейчас открываю спор. Там в последнем окошечке где нужно указать подробную информацию о запросе я ничего не написал. Нажимаю отправить, выходит надпись - "Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств".
У меня последнее окно такое. Вы должны обязательно написать почему открываете спор, на английском языке.
Verasianka, я ваш трек вообще не могу отследит- не закрывайте спор- велика вероятность, что вообще останитесь ни с чем
Надюша Панкова, а деньги то с карты сняли или нет?? ии как вы оплачивали??
Наталия Смирнова, вы меня опередили со скрином У меня тоже всегда последнее окно такое. Только сегодня открывала спор, никаких реквизитов не просят. Может много времени прошло с момента заказа, надо вводить данные. Ну раз просят - надо дать
RD063558232CN Это трек номер. Посылка пришла в Красноярский край, а должна была в Татарстан.
LeNchiK писал(а):
Наталия Смирнова, вы меня опередили со скрином У меня тоже всегда последнее окно такое. Только сегодня открывала спор, никаких реквизитов не просят. Может много времени прошло с момента заказа, надо вводить данные. Ну раз просят - надо дать
Вчера только спорила с продавцом. ничего не вводила.
Я оплачивал с зарплатной карты Виза
Роман Кузин писал(а):
RD063558232CN Это трек номер. Посылка пришла в Красноярский край, а должна была в Татарстан.
Открыл спор. Получили ли вы товар- нажал "нет"
Выберети проблему из предложенных вариантов-"продавец отправил заказ на неверный адрес"
Ваш запрос на возмещение-"возврат денежных средств в полном объеме".
Далее это окно пустое оставляю и нажимаю отправить. А у меня красный крестик появляется и после него -"введите реквизиты возврата средств.
Нет не мои. Там Евгений, а я Роман
Наталия Смирнова, Нет не мои.
Добрый день, вот такой трек номер дал продавец 588470873930. Как его отследить ?
Роман Кузин, по моему опыту, пустым нижнее окно не получится оставить, спор не откроется. Надо обязательно что-то написать. Опишите причину спора на англ.языке. Может поэтому у вас и просят реквизиты или перевод корявый