Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Hamilton

У меня посылка зависла с 19 июля на статусе *Обработка, Сортировка, 140983 Московский Асц цех Посылок* . другие посылки уже пришли, хотя отправлялись позже. что стоит предпринять? посылка дорогая

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Troy Ford писал(а):

У меня посылка зависла с 19 июля на статусе *Обработка, Сортировка, 140983 Московский Асц цех Посылок* . другие посылки уже пришли, хотя отправлялись позже. что стоит предпринять? посылка дорогая

пишите продавцу, требуйте решить вопрос

ПользователиСообщений: 4Одинцово

mimouse писал(а):

Пчелка, подождите 10 дней, если второй трек не начнет отслеживаться, можно будет открыть спор

отказаться от посылки, когда уже дали трек-нельзя, можно только открыть спор

спасибо,значит будем подождать

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Пчелка,

ПользователиСообщений: 18

Люди подскажите что делать!Сделала заказ 19 августа,продавец дал трек через 5 дней,RC 617546740CN, который до сих пор не отслеживается.На мои вопросы где посылка и предупреждение что открою спор не отвечает.Какие мои действия?

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

dochkaeva23, варианта два

1. Открыть спор на то, что трек не отслеживаться

2. Ждать и за 5-7 дней до завершения защиты открыть спор

ПользователиСообщений: 18

Grafinia, спасибо за ответ,но я так понимаю если я открою спор,то товара я своего уже не увижу,т.е. я автоматически от него отказываюсь?

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

dochkaeva23, тут тоже 2 варианта(но скорее всего первый)

1. продавец ЕЩЕ не отнес Вашу посылку на почту, и если Вы откроете спор то товар Вы не увидите

2. если сумма товара меньше 5-7-10$(у каждого продавца своя планка), то может Ваша посыллочка благополучна к Вам идет....

Напишите пролавцу и поинтересуйтесь на каком этапе находиться Ваша посылочкаSmile

ПользователиСообщений: 18

Grafinia, моя посылка стоит 30$ и я очень хочу ее получить.Но продавец вообще не реагирует,молчит к сожалению.Думаете следует подождать еще?И вообще когда открываешь спор,то только на возврат денег или там как-то взывают продавцов к ответу?

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

dochkaeva23, если спор откроете то Вам вернуть деньги....Продавца могут только закрыть после проверки....Лично я б вернула деньги....Все-таки журавль в небе меня не устраивает

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

dochkaeva23, я бы подождал еще 2-3 дня(у них был праздник,возможно из за этого задержка),написал бы потом проду,и через день (если прод не ответит)открыл бы спор на возврат,но это чисто только я бы так сделал,а как вы поступите-это ваш выбор.

Отредактировал(а) Просто Ю 11-09-2014 в 14:36
ПользователиСообщений: 5

Помогите пожалуйста!

Мне было отправлено 2 посылки

первая 17 августа - CP227671875CN

вторая 21 августа - CP227671787CN

Так вот та что была отправлена второй ко мне добралась за 15 дней, а та которую отправили первой в пути уже 24 дня и последнее изменение статуса это 2014-08-20 08:33 Пекин, Экспорт, Сортировка, Украина, Приём и всё. И дальше никак.

Подскажите пожалуйста где она, как быть и что делать?((((

Посылки получаю часто, в среднем добираются за 15-20 дней.

ПользователиСообщений: 18

Юрий Мельников, спасибо,я наверное подожду ,два дня роли не сыграют,блин посылку только жалко,я на нее расчитывала

Grafinia, просто журавль долгожданный и очень нужный,надежда еще теплится...

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

holly_doms, ждать на экспорте посылки могут находитьс до 3-х месяцев.....Ждите и следите за счетчикомSmile

dochkaeva23, сделайте как сказал Юрий Мельников...авось....и отследиться посылочка

holly_doms поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18

Grafinia, да я пожалуй так и сделаю,большое спасибо за ответы!

ПользователиСообщений: 5

Grafinia, спасибо(

ПользователиСообщений: 17Томск

Здравствуйте, помогите разобраться. Было два спора, первый возмещение завершено 20.08.2014, другой 26.08.2014, но денег до сих пор не поступило. Что делать? Ведь там написано 7-15 дней, а здесь прошло уже 23 дня и 17 дней соответственно.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Олеся Кравцова, возмещение куда должно прийти?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Олеся Кравцова, по идее должны уже вернуться,а вы валютный счет смотрели?

ПользователиСообщений: 17Томск

Леприкон писал(а):

Олеся Кравцова, возмещение куда должно прийти?

На карту

Юрий Мельников писал(а):

Олеся Кравцова, по идее должны уже вернуться,а вы валютный счет смотрели?

А при чем тут валютный счет?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Олеся Кравцова писал(а):

На карту

проверьте поступление датой платежа, если во вкладке платеж на странице заказа возмещение завершено! если деньги не поступили датой платежа -обращайтесь в ваш банк!

Просто Ю поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Леприкон, судя по срокам,явно не карточка(там бы уже СМС пришла ей),видимо киви(шмиви),яндекс и т. п.

пы сы: если на карту,то однозначно в банк.

Отредактировал(а) Просто Ю 12-09-2014 в 15:22
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 разаЖодино

Ребят, помогите!!!! Что мне делать с этим заказом? Оплата была произведена 17 августа, продавец пишит, что подождите были трудности.... Данных ни каких нет Sad RK044760314CN

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Маришкаа, открыть спор-трек не отслеживается!

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 разаЖодино

Леприкон, а может подождать еще не множко. Ведь до окончания защиты заказа 32 дня???

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти