Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

welkind22 писал(а):

Елена Ткачева, ну трек сразу дали как подтвердили отправку товара (примерно через 4-5 дней после оплаты)

Хотя на данном сайте написано трек номер добавлен 7 дней назад

Я бы начал волноваться через недельку, если товар дороже 10$! А так пока поинтересовался бы у прода нормальный он трек дал или фэйковый!

welkind22, да и на трек ваш было бы не плохо взглянуть

welkind22, с продом общаться будете- спросите когда он на почту планирует сходить!

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

welkind22, .. узнайте у прода в чем дело?? если он не прояснит ситуацию( возможно трек - левый, прод отправил товар без трека, т.к. сумма маленькая заказа), тогда спор открывайте..

ПользователиСообщений: 2415Поблагодарили: 15988 раз

Ребята, продавец дал трек, который не отслеживается. Запросила инвойс, дал тот же самый трек. Одни цифры, никаких букв и он не отслеживается... Номер отслеживания 01019053328, транспортная компания Other...

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

angel0604, для начала нужно прочесть шапку к теме, а потмрешать, что делать!вариантов масса!

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

ВячеславKZ, а что собственно случилось то ? Если товар не качественный можно и спор открыть.

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ГоЛуБоГлаЗАЯ, товар не качественный, но копеечный, и брак не кретичный, просто осадок слегка неприятный, деньги заплачены не большие, но нормальные, без трещин и соответствующие требованиям. Как-то так.

Отредактировал(а) ВячеславKZ 16-09-2014 в 17:27
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

RS145738788NL, уже 15 дней не отслеживается. на мои вопросы прод ответил: Dear friend,
The package will first sent to Netherlands transport center.And then will sent to your country from Netherlands transport center.The package sending to Netherlands from China now.The track information will update after few days.When the package arrive Netherlands.May 7-10 days.Please have a wait.Thanks. Have a good day. ответил он мне 7.09. но уже 16-оеSadчто делать?Sad

Отредактировал(а) Кати Пигулевская 16-09-2014 в 18:07
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 5 разкорпорации монстров

Кати Пигулевская, открывайте спор-сэкономите время

Кати Пигулевская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Калуга

Здравствуйте, а у меня вот такой вопрос, я оплатила ножи и семена помидор еще 11 числа с киви кошелька,так вот помидоры мне выслали ну а ножи пока нет,так вот приходит смс с киви о том что якобы задолжность у меня там (хотя на сколько я знаю в долг там не дают),а задолжность равна как раз сумме за ножи и помидоры,может кто подскажет чего это такое? И еще написано что если не оплачу до 7 октября то оплату отменят

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Катя Причина, это Вам надо в этой теме писать, может кто и поможет.

ПользователиСообщений: 5Калуга

Crimchanka, спасибо

Crimchanka, спасибо

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

ВячеславKZ, так вы спор уже открыли ,или только общаетесь *?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Катя Причина,

Катя Причина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 39 разВыборг Ленинградская область

Посылка не отслеживалась 10 дней. Открыл спорю Продавец ответил Стоит закрывать спор или подождать пока трек следиться начнет?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Александр Селиванов, тема о спорах находится на этой ветке.

Александр Селиванов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14 Барнаул

Леприкон, я чуть выше его написал, вот он трек RD463893623CN

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разВоронеж

Люди,подскажите как быть. Я заказала сыну кроссовки http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-New-ultralight-with-trend-surface-breathable-men-s-casual-shoes-of-screen-mesh/1911148856.html и тут началось "нечто". Посылка по трек номеру не отслеживалась 12 дней, продавец на мои сообщения не отвечал, я открыла спор, он не согласился. Мне пришлось обострить спор, жду уже 3 дня, но сегодня я получила " загадочную" посылку-сухие блестки в баночке для ногтей. А дело то все в том, что такого заказа я не делала, вот и гложат меня сомнения, не кроссовки ли это сына по мнению продавца??? То есть меня развели??? Что с этим делать??? Я в недоумении. Покупаю на Али не в первый раз, но с такой ерундой столкнулась впервые! Очень как т мне не хочется платить за блеск для ногтей более 800 рэ!

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ГоЛуБоГлаЗАЯ, спор не открывал, сначала хотел пообщаться с продавцом по доброму, но, не судьба. Я все закрыл и нажал на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ.

Забудьте. Я не желаю возвращаться к этому продавцу.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

ВячеславKZ, надо было спор открывать,ну как минимум отзыв дойстойный оставьте

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ГоЛуБоГлаЗАЯ, так и сделал. Написал латиницей по русски, думаю продавец не сможет расшивровать мое сообщение, а те, кому оно преднозначается разберутся.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

ВячеславKZ, Отзыв теперь можно оставлять не только на английском, но и на русском языке.

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

olgasmi, я специально написал латиницей, чтобы продавец не смог воспользоваться переводчиком.

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

olgasmi писал(а):

ВячеславKZ, Отзыв теперь можно оставлять не только на английском, но и на русском языке.

это можно уже сделать минимум месяц, скорее всего с августа

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Сегодня получила посылку,а там чехлы на телефон.Я такого не заказывала.Что делать?Кто-то их ждет...А этот трек не отслеживается уже 2 недели RJ175846874CN. Стоит ли открывать спор(товар стоимостью около 1000 руб.)?

Отредактировал(а) Natalino4ka 18-09-2014 в 12:15
ПользователиСообщений: 309Поблагодарили: 54 разаОзерск

Наталья Наговицына, Ну что значит кто-то ждет. Если на посылке был указан Ваш адрес и Ваши ФИО, смело забирайте посылку себе и считайте то подарком от щедрых китацев.

Даже если эта посылка предназначалась для кого-то другого, а по ошибке была отправлена Вам - то настоящий владелец уже наверняка открыл спор и получил либо возврат денег, либо повторную отправку товара.

У продавца же нет ни одного реального способа найти вас и попросить денег.

А спор по неотслеживаемомму трэку однозначно надо открывать!!!

Отредактировал(а) rabbit_ch 18-09-2014 в 12:22
Natalino4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти