Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Crimchanka, понял,не дурак...как в армии
evghenika,
evghenika писал(а):
Crimchanka, понял,не дурак...как в армии
точняк
будем стойко переносить все тяготы и невзгоды форумной службы)
7/20/2014 12:00:00 AM Беларусь Прибытие в аэропорт Беларуси
7/17/2014 12:00:00 AM BeiJing передать аэропорта, Номер рейса SU205
7/16/2014 12:00:00 AM BeiJing Вылет из исходящего учреждения обмена
7/15/2014 12:00:00 AM Пекин Прибытие в Post Office Processing Centre
7/15/2014 12:00:00 AM Пекин Прибытие в наружу Управления по обмену
7/11/2014 12:00:00 AM ШЭНЬЧЖЭНЬ Прибыл в Шэньчжэнь Yanwen сортировочный центр
7/11/2014 12:00:00 AM ШЭНЬЧЖЭНЬ отправлены из Шэньчжэнь Yanwen сортировочный
Кто подскажет это развод такой? посылки нет до сих пор и прод закрыл спор уже(
yuk86, нет это не развод! если время защиты позволяет-ждите и проверяйте почтовый ящик!
время защиты уже вышло давно, спор продовец закрыл, статус-завершино, только товара нет
yuk86, надеяться и ждать! эти треки после экспорта не отследить!
Ребят еще вопрос:
Отменил заказ,прод согласился и закрыл,теперь жду назад money,как долго ждать?
evghenika писал(а):
Ребят еще вопрос:
Отменил заказ,прод согласился и закрыл,теперь жду назад money,как долго ждать?
заходите в платежи и смотрите стадию возвращения средств - там 3 стадии, когда будет третья - деньги уже должны быть у вас
но возможны нюансы, если оплачивали картой банка (могут возмещать неделю или две банковских
может адресно обратиться?
evghenika писал(а):
может адресно обратиться?
куда обратиться? пока не пройдет три стадии - деньги не возвратят, иногда раньше последней стадии возвращают, но не раньше - обычно это занимает 1-7 суток
Продавец выслал не весь товар в посылке, как правильно открыть спор? фото сделал, видео снял при вскрытии посылки....
evghenika, мне на qiwi кошелек вернулись за несколько (около 5 ) часов
ivanushka, должно пройти
понял,нашел,увидел,спасибо
Елена Ткачева писал(а):
Тан, H2testw
Знала бы я английский, возможно и не просила бы совета.
Елена Ткачева писал(а):
Тан, H2testw
помогите полноценно, пришлите ссылку или скриншоты как пользоваться, англоязычной программой
Помогите пожалуйста. Истекает защита заказа. Решил продлить на 30 дней, мне выдало, что в течение 2х дней продавец возможно продавец продлит. Прошло уже 1.5 дня и никакого ответа. Стоит ждать еще пол дня или можно уж сразу открывать спор. Срок защиты заказа осталось 7 дней
Максим Козлов, время есть еще, за 5 дней открывайте спор!
Прод дал трек только из цифр...кто сталкивался с таким?объясните
Иван Белоновский, так уже 20 дней прошло.....
Елена Ткачева писал(а):
а вообще ссылка оттуда же на русскоязычную версию программы вот
Чтобы эту всю тему перелопатить, нужно не работать, и быть мужиком, это они могут всё воскресенье пролежать, у нас дел "выше крыши". Даже с флешкой, он лоханулся, а я должна поступать как захочу - спорить или плюнуть на деньги. Спасибо вам за ссылку.
Тан писал(а):
Чтобы эту всю тему перелопатить, нужно не работать, и быть мужиком, это они могут всё воскресенье пролежать, у нас дел "выше крыши". Даже с флешкой, он лоханулся, а я должна поступать как захочу - спорить или плюнуть на деньги. Спасибо вам за ссылку.
лопатить всю тему не надодостаточно прочитать 2-3 страницы. а если в кратце, то запускаете прогу, минут через 15-20 она выдаст ошибку-вы делаете скрин, открываете спор на полный возврат без возврата товара, прикладываете скрин-получаете деньги!(желательно чтобы прога работала в англицком режиме)! мужу привет
Леприкон писал(а):
лопатить всю тему не надодостаточно прочитать 2-3 страницы. а если в кратце, то запускаете прогу, минут через 15-20 она выдаст ошибку-вы делаете скрин, открываете спор на полный возврат без возврата товара, прикладываете скрин-получаете деньги!(желательно чтобы прога работала в англицком режиме)! мужу привет
Там все по английски, в этой программе. если поле порозовело это ошибка? пока не очень занята буду переводить, что программа написала. Вчера проверяла. Времени на перевод не было.