Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Merobianna, спасибо)) будем надеяться)) только я уже не уверена,что хочу ждать еще месяц эти ножи)
Кати Пигулевская, я уверена, что спор закроется в вашу пользу и деньги вы получите обратно. Но вот нервы и время никто не вернет, это да.
Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!
Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!
Merobianna, просто жалко времени, я уже перезаказала бы давно другие, если бы знала,что эти 100% не придут. мне ни к чему 2 комплекта)
Elena fiks писал(а):
Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!
Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!
во первых напишите продавцу, если товар дешевый, то возможно он отправил вам чужой трек, а вашу посылку отправил без трека вообще, он об этом может сообщить, так же если будет утверждать чтобы вы не волновались - запросите инвойс, но он будет наврядли вам дан, в этом случае откройте спор
Спасибо попробую!!!
Написала подожду, что ответит, посылка ( чехол на тел) наверное послал без трека, и буду надеяться левый трек , не мой, иначе посылка ушла на другой адрес!!
Привет, такая ситуация. Заказывал (рыболовные снасти). Прод прислал неверный трек номер. RK048028816CN Оказывается шла в другую страну. Спросил у него в чем причина. Сказали мы опечатались, извините и прислал другой номер:RK048028820CN По этому треку получается она три недели никак не продвигается, на почте находится. Дня три назад спарашивал почему так, ответили что позвонят на почту. Что делать в такой ситуации? Помогите пожалуйста. Сегодня попросил что бы выслали инвойс. И хотя бы объяснили в чем причина такой задержки. Прод в сети, но молчит пока.
Извините что пишу не туда, но помогите отследить трек : 005262930209
кто может прокомментировать здраво метамарфозы по треку LM907764648CN?
подскажите во время обострения спора защита заказа (таймер) должен остановиться?
Иван Белоновский писал(а):
MIKLE333, да
а что делать если он всё-равно тикает (куда писать?)
mizuno, быстрее всего здесь : http://www.17postservice.com/ сейчас нет ни какой инфы попробуйте попозже ! Дней так через 5
MIKLE333, вы его точно обострили?
MIKLE333, ой извините не правильно понял защята заказа продолжает тикать! я не про то подумал
привет! кто знает,как быстро деньги возвращаются на карту при удовлетворении спора и полном возврате...?
evghenika, в течение 7-10 рабочих дней.
Crimchanka, спасибо,так и думал,что не все сразу
evghenika, всё о возвратах, читайте здесь.
Crimchanka, да нет,все хорошо,подожду,просто пошутить хотел)
evghenika, прочитайте, будете знать на будущее.
Crimchanka, ну хорошо
evghenika,
Crimchanka, вопрос не по теме,что значат значки под фото,медальки,короны,почему разного цвета?
evghenika, это рейтинг пользователя форума, который Вы набираете, за активность при общении.