Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Merobianna, спасибо)) будем надеяться)) только я уже не уверена,что хочу ждать еще месяц эти ножи)

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 54 разаСпБ

Кати Пигулевская, я уверена, что спор закроется в вашу пользу и деньги вы получите обратно. Но вот нервы и время никто не вернет, это да.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разКамчатка

Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!Sad

Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!Sad

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Merobianna, просто жалко времени, я уже перезаказала бы давно другие, если бы знала,что эти 100% не придут. мне ни к чему 2 комплекта)

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Elena fiks писал(а):

Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!Sad

Помогите что делать? Посылка идет на другой совершенно адрес! Не на мой!! Открывать спор??спасибо заранее надеюсь на помощь!!Sad

во первых напишите продавцу, если товар дешевый, то возможно он отправил вам чужой трек, а вашу посылку отправил без трека вообще, он об этом может сообщить, так же если будет утверждать чтобы вы не волновались - запросите инвойс, но он будет наврядли вам дан, в этом случае откройте спор

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разКамчатка

Спасибо попробую!!!

Написала подожду, что ответит, посылка ( чехол на тел) наверное послал без трека, и буду надеяться левый трек , не мой, иначе посылка ушла на другой адрес!!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Привет, такая ситуация. Заказывал (рыболовные снасти). Прод прислал неверный трек номер. RK048028816CN Оказывается шла в другую страну. Спросил у него в чем причина. Сказали мы опечатались, извините и прислал другой номер:RK048028820CN По этому треку получается она три недели никак не продвигается, на почте находится. Дня три назад спарашивал почему так, ответили что позвонят на почту. Что делать в такой ситуации? Помогите пожалуйста. Сегодня попросил что бы выслали инвойс. И хотя бы объяснили в чем причина такой задержки. Прод в сети, но молчит пока.

ПользователиСообщений: 2

Извините что пишу не туда, но помогите отследить трек : 005262930209

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разБрянск

кто может прокомментировать здраво метамарфозы по треку LM907764648CN?

ПользователиСообщений: 382Поблагодарили: 40 разВоронеж

подскажите во время обострения спора защита заказа (таймер) должен остановиться?

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

MIKLE333, да

MIKLE333 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 382Поблагодарили: 40 разВоронеж

Иван Белоновский писал(а):

MIKLE333, да

а что делать если он всё-равно тикает (куда писать?)

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

mizuno, быстрее всего здесь : http://www.17postservice.com/ сейчас нет ни какой инфы попробуйте попозже ! Дней так через 5

MIKLE333, вы его точно обострили?

MIKLE333, ой извините не правильно понял защята заказа продолжает тикать! я не про то подумал

MIKLE333 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

MIKLE333, перейдите на эту ветку и прочитайте шапку темы, там много полезной информации о спорах.

MIKLE333 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

привет! кто знает,как быстро деньги возвращаются на карту при удовлетворении спора и полном возврате...?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

evghenika, в течение 7-10 рабочих дней.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Crimchanka, спасибо,так и думал,что не все сразуSmile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

evghenika, всё о возвратах, читайте здесь.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Crimchanka, да нет,все хорошо,подожду,просто пошутить хотел)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

evghenika, прочитайте, будете знать на будущее.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Crimchanka, ну хорошо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

evghenika,

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 7 разкишинев MD

Crimchanka, вопрос не по теме,что значат значки под фото,медальки,короны,почему разного цвета?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

evghenika, это рейтинг пользователя форума, который Вы набираете, за активность при общении.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

evghenika, типа статуса медалька -новичок, коронка-ферзь

Отредактировал(а) Леприкон 20-09-2014 в 22:21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти