Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12

неудачная попытка вручения что делать от 20.08.2014г. хотя адрес есть зависло в жирновске

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

fhbyf22072010 писал(а):

неудачная попытка вручения что делать от 20.08.2014г. хотя адрес есть зависло в жирновске

сходите для начала на почту

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

fhbyf22072010, срочно звоните в этот Жирновск.. через 5 дней посыль назад в Китай отправят..

ПользователиСообщений: 12

неудачная попытка вручения LM905579590CN помогите как получить посылку

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 135 разСмоленск

fhbyf22072010, идете на почту и получаете

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

fhbyf22072010, телефон 8- 844-54-5-5686 звоните срочно и узнавайте, почему посылка застряла в Жирновске и не дошла до Вас

Отредактировал(а) Тетя Мотя 16-09-2014 в 10:23
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mejid666, номер заказа пишут для менеджеров Алиэкспресс, если возникают какие-то проблемы с посылкой, а в темах, пожалуйста, выкладывайте трек для отслеживания, например, RK...CN, и т.д. По номеру заказа, к сожалению, никто на форуме Вам, не поможет.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

fhbyf22072010 писал(а):

неудачная попытка вручения LM905579590CN помогите как получить посылку

что то ттам с индексом у вас накасячили-звоните , телевон выше написали вам. только без паники

ПользователиСообщений: 2

1

Елена Ткачева, CKY0144534

Отредактировал(а) mejid666 16-09-2014 в 10:56
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mejid666, Ваш трек относится к альтернативным службам доставки. Слежение идёт только на сайте этой курьерской службы и только до статуса "экспорт", ссылку которой, Вам должен был дать продавец на странице заказа. При получении посылкой, статуса "импорт" в стране назначения, трек поменяется на внутренний, который, к сожалению, заранее узнать нельзя. Надо набраться терпения и ждать извещения в почтовом ящике с новым треком.

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

mejid666, смотрите на стрнице заказа рядом с треком прод должен был дать ссылку для отслеживания

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 27 разКраснодар

Ужесточить ответственность Почты России за утерю почтовых отправлений, в том числе международных, и упрощение получения денежной компенсации за них. Голосуйте, друзья! - https://www.roi.ru/6092/

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

pablicmix писал(а):

Ужесточить ответственность Почты России за утерю почтовых отправлений, в том числе международных, и упрощение получения денежной компенсации за них. Голосуйте, друзья! - https://www.roi.ru/6092/

Перенесите Ваше сообщение в эту. Там оно будет, более актуально.

ПользователиСообщений: 7Спас-Клепики

Grafinia, спасибо

ПользователиСообщений: 1

здравствуйте!!! подскажите что делать трек кажется невалидный посылка до сих пор не пришла срок доставки закончился я продавцу написала он продлили срок получения ждать или открыть спор? раньше проблем не было YC180542513YW 28 июня сделала заказ сумма маленькая

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

ВячеславKZ, а какая разница ?Зачем вам эта репутация ?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mv0802, это на ваше усмотрение! Я бы спор открыл и ждал!прийдет закрыл,нет деньги вернут!

ПользователиСообщений: 1Крутое

Привет!Уже месяц не приходит посыль,вышла из Китая и где то затерялась,можно узнать где она? RJ159611481CN

Отредактировал(а) Паша Перов 16-09-2014 в 13:49
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Паша Перов, 7 15.09.2014 13:06:00 Выпуск таможни. Таможенное оформление 102976, Мр Лц Внуково цех-1

идед Кристине Викторовне Зав*********

393080, Крутое, Петровский р-он, Тамбовская обл.

Отредактировал(а) Просто Ю 16-09-2014 в 13:55
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ГоЛуБоГлаЗАЯ писал(а):

ВячеславKZ, а какая разница ?Зачем вам эта репутация ?

ГоЛуБоГлаЗАЯ, просто задумался, нам ничего не известно о китайской солидарности, если моя репутация будет подмоченной, то при следующих покупках продавцы могут принципиально затягивать отправку посылки, отсылать не качественный товар и т.д. Да мало ли чем они могут потрепать нервы, восток дело тонкое Laugh

Мы же обращаем внимание на репутацию продавцов, думаю они тоже смотрят на нашу.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

ВячеславKZ писал(а):

ГоЛуБоГлаЗАЯ, просто задумался, нам ничего не известно о китайской солидарности, если моя репутация будет подмоченной, то при следующих покупках продавцы могут принципиально затягивать отправку посылки, отсылать не качественный товар и т.д. Да мало ли чем они могут потрепать нервы, восток дело тонкое Laugh

Мы же обращаем внимание на репутацию продавцов, думаю они тоже смотрят на нашу.

Smileну да ладно! Просто не нужно закрывать глаза на их выходки .Не отслеживается трек пиши продавцу,застряла посылка пиши продавцу,и т.д.

ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

ГоЛуБоГлаЗАЯ, да я ему два дня пишу. Изложил все свои претензии, фотографию приложил. Два дня - два одинаковых ответа в виде короткой строчки "скажите что вас не устраивает", короче дурака включил. Мне проще забыть о нем, чем продолжать этот идиотизм и плеваться друг в друга отрицательными отзывами.

ПользователиСообщений: 14 Барнаул

Ребят, чето никак не отображается информация по треку RD463893623CN, мне волноваться нет? ... Заказал 25 августа

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

welkind22, однозначно ДА... давно бы пора отслеживаться.. хотя.. заказ сделан 25 августа, а трек то когда дали??

ПользователиСообщений: 14 Барнаул

Елена Ткачева, ну трек сразу дали как подтвердили отправку товара (примерно через 4-5 дней после оплаты)

Хотя на данном сайте написано трек номер добавлен 7 дней назад

Отредактировал(а) weltkind22 16-09-2014 в 16:01
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти