Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаСредняя Ахтуба

Денис1982, дааааа, работа нашей почты оставляет желать лучшего

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Кристина Терещенко писал(а):

посылка 11.08.2014 отправлена авиапочтой России, до сих пор нет, стоит беспокоиться?

Нет, ждите и она пийдет, смотрите за счетчиком защиты товара.

ПользователиСообщений: 3Кировоград

Help! Уже почти месяц висит в одном статусе. RL025205606CN Как быть? Написать продавцу, или это нормально?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разСанкт Петербург

Beatriche Ushiromia писал(а):

Help! Уже почти месяц висит в одном статусе. RL025205606CN Как быть? Написать продавцу, или это нормально?

А смысл проду писать? Она же на таможне Украины зависла! Трек отслеживается, к проду претензий нет. Ждите

Beatriche Ushiromia, Следите за временем защиты на али

Beatriche Ushiromia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Заказала куртку в течение нескольких дней заказ был обработан и вроде бы отправлен. Продавец указал трек-код. По этому коду отслеживается, что посылка была отправлена на неделю раньше,чем я ее делала. Страна получения Франция. Я продавцу об этом написала уже несколько раз, но никто не отвечает и стасус у продавца все время не в сети. Что делать?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 разаИваново

loletty007, Cмело открывайте диспут, по ситуации, обостряйте.

ПользователиСообщений: 8Тамбов

Ребят,помогите,пожалуйста, разобраться. Открыла спор с продавцом по поводу того,что посылка моя возвращена обратно в Китай, из за невозможности прочесть адрес. Продавец меня игнорирует, постоянно редактирует спор на 0 руб, на вопросы не отвечает и постоянно прилагает вот это:Но там же четко написано адрес назначения Китай, возврат . Что это значит и что мне делать дальше

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

iriska1989, скрин с почты России вставляли в доказательства?(прежде кликнуть на американский флаг справа сверху)

тогда ничего не остается делать, как поменять условия спора на полный возврат и обострить спор

пусть хоть продавец минус три нуля поставит

кнопочка обострения спора уже появилась?

Отредактировал(а) Ийкин 08-09-2014 в 15:38
iriska1989 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse писал(а):

iriska1989, скрин с почты России вставляли в доказательства?

тогда ничего не остается делать, как поменять условия спора на полный возврат и обострить спор

пусть хоть продавец минус три нуля поставит

кнопочка обострения спора уже появилась?

iriska1989, приветWink именно- редактировать на свои условия, полный возврат, еще раз скрин с почты России на англицком(научить как)и сразу обострять!

ПользователиСообщений: 8Тамбов

Леприкон, Неее, уже обучена хорошие учителя былиWink Привет! я уже опять скрин отправила повторно, тогда можно уже обострять? а то я все жду и надеюсь

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

iriska1989, ну если прод пытается отмазаться то только обострять и ждать решения админов

mimouse писал(а):

iriska1989, скрин с почты России вставляли в доказательства?(прежде кликнуть на американский флаг справа сверху)

тогда ничего не остается делать, как поменять условия спора на полный возврат и обострить спор

пусть хоть продавец минус три нуля поставит

кнопочка обострения спора уже появилась?

там британский флаг

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Леприкон писал(а):

там британский флаг

угу, британский ,глупая шутка не удалась

пойду попью сладкий чай, глюкоза упала

Отредактировал(а) Ийкин 08-09-2014 в 15:51
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse, сам пошутил-сам посмеялся, а прохожие в грузахэто про меня

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Стоит ли мне открывать спор по треку YC209956641YW , если продавец ставил условия:

Special Line-YW

Бесплатная поставка

Время доставки:15-30 дн

Обработка заказа:5 дн

Прошел уже 31 день с момента отправки, а посылка не пришла.

Защита сделки закончится через 19 дней.

Требовать ли компансации с продавца за нарушения собственных же сроков?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vitaliyboch, от прода не зависит, что посылку задерживают на почте

зачем же наказывать хорошего человека, хоть у него и другой разрез глаз?

кстати,в споре(ведь посылка движется) медиаторы дождутся ,когда придет посылка и что с этого вы-выиграете? если только озлобленность китайца

Отредактировал(а) Ийкин 08-09-2014 в 16:07
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Так этого китайца никто ж не тянул за язык, говорить, что доставит товар за 30 дней...

Не так ли?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vitaliyboch, так как только сегодня произошло движение посылки из SHENZHEN, есть смысл Вам продлить таймер на 30 дней.

извините!!!!не туда посмотрела

18 августа посылка ушла на экспорт, то есть не прошло еще месяца,тогда как экспорт может длиться и 60 дней и более

есть смысл Вам продлить таймер на 30 дней.

Отредактировал(а) Ийкин 08-09-2014 в 16:25
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

vitaliyboch, стоит набраться терпения и дождаться качественного товара! а вот если......

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

vitaliyboch, хотите в споре ждать 60 дней-попробуйте спорить , но для обеих сторон это-лишние нервы

мы здесь уже экспериментировали, то есть жали на синий будильник под гарантией срока, в итоге.. выбрасывает на обычную страницу спора

а так как посылка пусть и долго и НЕ по вине продавца, но движется, то вряд ли Вам компенсируют

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

А вот еще один трек, который не отслеживается даже RM012857626CN.

Я написал продавцу: Hello. You shipped the order at the 25.08.2014, today is the 08.09.2014.
There were more then 10 days to start tracking the parcel. Do you have any comment why the parcel can't be tracked? Thanks in advance.

Сколько дней стоит ждать начала отслеживания еще? Открывать ли спор?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

vitaliyboch, вот тут через пару дней можно, хотя можно уже и сегоднязавтра начнет следиться

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 11 раз

Smile Ребят у меня одна посылка 143 дня в пути кто нибудь ждал так долго? думаю все придет или нет

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Makyna, вчера читал одна ждет с прошлого года

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз Абакан

Добрый день!Подскажите как поступить,заказал 15 июня "мышку",трек номер не отслеживается, сделка закрывается через 5 дней,продавец молчит

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

A.B, открыть спор! вопросы и помощь по спорам ссылка в шапке!(первое сообщение)

A.B поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти