Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Добрый день! заказала куртку с бесплатной доставкой, у продавца было выставлено 12 дней обработки. прошло 10 дней обработки, он пишет, что бесплатная доставка не безопасна и просит доплатить 20$ за доставку ЕМС. как поступить? Спасибо!
zolotce-vip, как это не безопасна?
публичная оферта не предусматривает дополнительных финансовых операций после того, как Вы-оплатили заказ
Думаю, если несколько выходов:
1.отменить заказ, причину указать, что ошиблась с заказанной вещью
2. китайцу напомнить, что заказ уже оплачен, и он либо должен отправить, либо не отправить и тогда деньги за куртку вернутся к Вам.
Если китаец просит оплатить 20 баксов как-бы за другой заказ, это чревато, как потом будете спорить, если что? А если вообще попросит кинуть деньги на "палку"? тогда больше Вы своих денег не увидите.
zolotce-vip, Как понять бесплатная доставка не безопасна, всегда заказываю смарты дороже 100$ с бесплатной доставкой нормально доходят, но это как вам хочется если хотите что бы дошло быстрее можете доплатить за ems но так же почитайте в нете что и этой доставкой если захотят умыкнут посылку, а так же китаец может развести вы заплатите за доставку а он отправит обычной почтой, есть у них такой прикол, и ещё если всё таки посылка потеряется в пути это не ваша проблема а прода и деньги вам вернутся в любом случае, тут только вам решать платить или нет.
alimpieva, то что вы написали- это 100 % номер заказа Вашего.. трек RD259168854CN// и он не отслеживается.. если это июльский заказ- ждать нечего, откурывайте срочно спор- нет информации по треку!!!
mimouse, например, я отменяю заказ, мне возвращают деньги. есть ли смысл иметь дальше дело с этим продавцом : опять оплатить эту куртку, но уже с доставкой ЕМС (у него хороший рейтинг, были заказы этой куртки с хорошими отзывами).
zolotce-vip, ссылку дайте пожалуйста на куртку
zolotce-vip,посмотрела я у него способы отправки, DHL стоит аж 200 баксов.
Скорее, это-развод по-китайски
на некоторые пуховики в этом магазине есть отрицательные отзывы
Я бы.. не стала больше связываться с этим продавцом, ну не доверяю и все..
Может, Вам поискать такой же пуховик, только у другого продавца?
Так что , на Ваш выбор либо отменить и доплатить сразу за заказ, либо искать у другого продавца
Ребят, подскажите..Указывала правильный адрес и индекс но посылка пришла в другое отделение почему то..на другом конце города. В треке написано "неудачная попытка вручения". Ехать туда возможности пока нет, на звонки там не отвечают, второй день дозваниваюсь. Че делать? Отправят они посыль на мое отделение или так у себя и будут держать?
Аврора Невская, у меня уже 2 раза такое было.. нужно было в сельское ПО , отправляли на одно из отделений райцентра, потому что в сортировочном центре на ИНДЕКС не посмотрели, а отправили по названию улицы.. скорее, похожая ситуация- неправильно отсортировали.. по идее они сами должны сделать засылку.. но позвонить им или в главпочтамт местный нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтоб ускорить все это
Здраствуйте.заказал пальто RK031694815CN.Посоветовался с прадовцом ,выслал ему все данные рост,грудь-98см.продавец пишет sizeM.у него в М ке размер груди 106 стоит,ну думаю подойдет. А когда пришло то мало оказалось на наш 44-46р.теперь он его удалил спродажи и спор не откроеш и отзыв не напишеш.продавец не отвечает.
ну и где,почему так долго посылку отправляют?до сих пор написано что товар сейчас в Нидерландах,а страна получатель "неизвестно"
С конца августа у меня все посылки зависают в Новосибе. Вот один из трек номеров RO002156076CN. О посылке с 23 августа ни слова - Новосиб. С другими так же, только даты чуть посвежее - 28 августа. Долго мне ее еще ждать?
прием Китай с 15.08.14 числа стоит.И не движеться.
Edelveis, если вы ещё не подтвердили получение, то открывайте спор, какая разница, есть оно в продаже или нет! А если подтвердили, то действиетльно, ничего не поделаешь...
здравствуйте я новичек на али и у меня проблема такая я заказала навигатор с платной доставкой проодовец отправил его и дал номер трека RC999298658CN отслеживаю там написано 7 дн ожидает отправки но вся причина в том что я по неосторожности нажала о подтверждении получения заказа в тот же день как мне дали номер трека я писала продовцу он мне сказал что отправил и что б я не беспокоилась моя посылка придёт но информации об отправлении нет ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ждать и надееться на то что мой навигатор придет?
vika lipskaya писал(а):
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ждать и надееться на то что мой навигатор придет?
Ждать и надеется, что придёт Ваш заказ. Будьте внимательней в следующий раз на странице заказа, лишнее не нажимайте.
скажите если трэк отслеживаеться и пишится что он 7 дней в пути но информация об отправлении не найдена это как понимать что она ещё у продовца лежит да?
vika lipskaya, Вам в помощь Чат он-лайн администрации Али. Если посылка не начнёт своё движение, перейдёте по ссылке, выберите раздел, в разделе вопрос (жмём кнопку "впервые на сайте) и кратко на англ яз., объясните менеджеру свою проблему. Только надо указывать не номер трека, а номер заказа. А пока, удачи, Вам.
vika lipskaya,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер, он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Наклейку с трек номером, клеят не на почте, а на складе отгрузки. После этого, когда скопиться достаточное для загрузки машины кол-во посылок, их отвезут на почту. Только после этого, трек номер будет отображаться.
Дальнейшую информацию по отслеживанию, прочтите в этой теме (пост # 1)/
Здравствуйте! Оплатил товар 1 августа. Продавец дал трек. До сих пор на отслеживании висит:
2014-08-14 00:00 Отправление (RC378710686HK) готовится к отправке из Гонконга с 14 августа 2014
Подскажите пожалуйста что делать - ещё ждать? Или пора спор открывать?
Юрий Граков, а сколько дней осталось до конца защиты заказа?
Crimchanka писал(а):
Юрий Граков, а сколько дней осталось до конца защиты заказа?
30 дней
ребят, у меня 2 посылки от одного прода.В обоих случаях контрольная сумма не верна.Прол уверяет что все в норме. Доже дал ссылку на сайт какой-то с другим треком.Т.е. он меня обманывает?
Melissa писал(а):
ребят, у меня 2 посылки от одного прода.В обоих случаях контрольная сумма не верна.Прол уверяет что все в норме. Доже дал ссылку на сайт какой-то с другим треком.Т.е. он меня обманывает?
дайте треки, возможно они какой то китайской транспортной компании
если времени не много прошло (10-15 дней), ждите еще
если продавец уверяет что все отслеживается, попросите его показать где отслеживать эти треки или еще лучше попросить у продавца инвойс, отсканированный или сфотографированный - если список будет совпадать с тем что вы заказали - ждите дальше
если все ваши просьбы останутся без ответа - открывайте спор на тему "не отслеживется трек"