Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Embroidery, Лолитта и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Venomi, уже написала а они сами могут проверить трэк или мне надо скрин им страницы отослать что трэк нигде не зафиксирован

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stanislava1980, желательно сразу со скрином отосласть, а дальше уже их решение будут перепроверять или нет. Главное все описать и предоставить доказательства.

ПользователиСообщений: 3

Venomi, спасибо за ответ. Вы более опытны в спорах. Не подскажете сколько компенсации запросить, половину суммы????

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Julchik84, пробуйте!

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Venomi,

Venomi, вот такой скрин пойдет?

по переводу с итайского пишет -электронной информации не получено

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

stanislava1980, попробуйте на www.17track.net - там на английском должно быть.

ПользователиСообщений: 4гомель

Подскажите, как поступить? Прод прислал один регистратор вместо двух .Я открыл спор,спор обострён.Прод предлагает прислать второй регистратор.

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Всем здрасти

Мой спор с экраном решился не обостряя, прод не предъявил претензии и система решила в мою пользу.
На карту ВТБ 24 деньги вернули на второй день.
Спасибо Вам за помощь.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Коряжма

Здравствуйте. Заказала с Али телефон. Телефон пришел, но им пользоваться невозможно. Батарею держит часа два, самопроизвольно перезагружается. Кнопка включения(сбоку) не работает, чтобы включить телефон нужны вынимать и вставить снова батарею. Открыла спор, отправила видео китайцу. Он предложил сначала прислать другую батарею, но я думаю дело совсем не в ней. Проду так и ответила, теперь он тредует прислать ему телефон и только тогда он вернет деньги. Защита покупателя заканчивается через 3 ня, а на принятие решения по спору 9 дней. Как поступить? Хочу вернуть деньги, но товар отправлять дорого в китай.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Добрый день! Прошу помощиSmile

Был заказан сканер для авто. http://ru.aliexpress.com/item/Vgate-WiFi-iCar-2-OBDII-ELM327-iCar2-wifi-vgate-OBD-2-diagnostic-tool-interface-for-IOS/2034359911.html?detailNewVersion=1

К сожалению, пока нет возможности проверить работает ли. Но вот виден деффект корпуса, он плотно не закрывается. Подскажите, можно ли открыть спор по этому поводу и на какую сумму? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

galant, если Вы согласны, то помните, что обостренный спор нельзя отменять и он будет висеть, пока Вы не получите заказ.

Галина Ан, если открыт спор, то защита роли уже не играет (если не собираететсь отменять спор). Вряд ли сможете договориться с продавцом и придется обострять. Но администраторы тоже вряд ли предложат полный возврат средств. Так как скажут, что даже с таким недостатком телефон имеет хоть какую-то ценность.

Поэтому думайте: либо возврат, но можно попробовать настоять, чтобы прод оплачивал пересылку или частиная компенсация и ремонт.

leo130982, может сканер вообще не работает - хорошо бы проверить. Тогда будет понятно на какую сумму открывать спор.

galant поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Venomi, спасибо за быстрый ответ.undefined Попробуем проверить скорее.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз Запорожье

день добрый

подскажите при заказе товара использовал купон продавца и купон али . продавец дал трек но товар не выслал заказывал 11,11 трек молчит прод просит набраться терпения либо открыть спор

при открытии спора мне вернут только ту сумму которую оплатил или цену товара на момент заказа?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ян Гончаренко, только ту сумму, которую Вы оплатили.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз Запорожье

спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Embroidery писал(а):

Alenka_29, тогда да, только спор после получения товара. В службу поддержки жаловались уже?

Писала - сказали ждите 10 дней и открывайте спор. Будем помогать.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, пришел телефон в который не видит сети мобильных операторов (gsm-wcdma) в диспуте добавил видеодоказательство, но после обострения спора алиэкспрес запросили видео доказательство с нерабочим wifi (хоть он работает и я на него не жаловался). Подскажите, как тут быть?

Отредактировал(а) Dros 08-12-2015 в 08:22
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dros, а письмо от админов можете показать? Вообще странно при чем тут wi-fi, если у Вас не работают сети. Попробуйте еще раз им написать о своей проблеме, они иногда не с первого раза понимают.

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить: Заказывала блузку -пришла с дырой, открыла спор на полный возврат. Продавец вступил со мной в переписку, предлагая сначала 2 $(20% от стоимости), потом скидку на следующий товар, потом 50%, при этом каждый раз, когда я требую возврат полной суммы он пишет, что полная сумма - это очень много. В последний день спора он отклоняет спор и пишет, что вышлет новый товар и просит закрыть спор. Спустя 3-4 дня дает трек, который не отслеживается и, опять просит закрыть спор. Что мне делать? У меня есть сомнения, что трек "левый". Если я отменю спор, а товар так и не получу, я смогу его возобновить? Или мне лучше редактировать спор до момента получения товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

amirowa-ya, а Вы уверены, что прод вышлет нормальный товар, если вообще вышлет? Тем более один раз уже с дыркой выслал и упирается...

ПользователиСообщений: 2Коряжма

Venomi, прод продлил мне защиту, предлагает прислать новую батарею, и выслать прошивку другую, и просит отменить спор. Если я отменю спор, могу я его потом снова открыть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Галина Ан, если прод пролдлит сначала на достаточное время, то можно и отменить и подождать. Необостренные споры можно ОТМЕНЯТЬ и открывать снова, пока есть защита заказа.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 9 разсанкт-петербург

Добрый день, помогите, пожалуйста. Не вижу движение посылки. Думаю открывать спор. Или ещё подождать до конца защиты?

SH1042082 это трек,

Seller's Shipping Method это транспортная

www.zezx56.com это сайт, который продавец дал для отслеживания. У меня не открывается.

Посылка в пути 40 дней, не отслеживается.

Покупала по горячей распродаже, товар за 260р.

На сайте, который он мне дает все по китайски, но движения посылки не видно.

И спор открывать просто по причине: Нет движения трека? Спасибо!

Продавец пишет


2015-11-12 01:44:22

dear friend,
Could you pls track it again on the website: http://admin.aprche.com/track/AprcheTrack.aspx
The parcel is on the way now,
normally it takes 39-60 days to the destination.
but as you know international shipping is not stable.
Sometimes it gets faster and sometimes it gets slower
the item is still on the way.
could you pls wait for it patiently?
if you still do not receive the item, we will extend delivery date and find a solution for you
is that ok with you ?
wait for your reply.
regards!

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз Харьков

Здравствуйте. Вот такой вопрос... посылка якобы вылетела из Китая 23 ноября, сегодня 8-е декабря... никак не долетит. И совсем непонятно куда она вылетела, в соответствующей строчке указано: "неизвестно". Посоветуйте, стоит ли открывать спор в данном случае? Или это нормальное явление? И ещё... две посылки прод обещал отправить из Гонконга, а отправил якобы из Малайзии... и они канули в омут (пропали и не отслеживаются уже больше месяца)... стоит ли открывать спор по несоответствию заявленного места отправления посылок... или ещё немного подождать ( ещё есть 10 дней защиты...). Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Etana, в большинстве случаев Seller's Shipping Method не отслеживается. Да и цена говорит о том, что у Вас безтрек. Открывайте спор, если время подходит к концу.

Anatoliy Anatolievich, по треку выше попросите продлить защиту, бывает, что посылки долго летают. По малазийским трекам - они в стране назначения не отслеживаются.

Etana и Anatoliy Anatolievich поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти