Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Леолена, фото побольше, напишите что корпус не закрывается даже с усилием (заводской брак) и при дальнейшем использовании прибора возможно попадание пыли и грязи что отрицательно скажется на сроке использование девайса
Azarius, спасибо. А сумму они сами предлагают или мне начинать.
Леолена, если вас устраивает работоспособность на 100%, начинайте с 60% возврата, продавец все равно начнет с 2$... если начнет. Тестируйте пока. И все это надо оформлять в споре.
подскажите пожалуйста, сколько обостренный спор может быть на рассмотрении? открыл 28 ноября, китаец давно готов вернуть деньги....
lbmoney, если китаец готов, то он может изменить обостренный спор и сделать Вам предложение. Если он этого не делает - значит хитрит.
Venomi, а известно, сколько вообще спор могут рассмтаривать? так долго еще не было(
lbmoney, по поводу времени - пишите в онлайн-чат и торопите админов с решением.
Venomi, в том то и дело, что уверенности никакой нет. И я не знаю, как поступить - редактировать спор, запрашивая полную сумму до тех пор, пока не получу товар, или принять условия продавца (но тут я не знаю, смогу ли я вновь открыть спор если товар не получу, или получу ненадлежащего качества)
amirowa-ya, лучше редактируйте спор на возмещение и никакого нового товара от продавца не берите. А то мало ли что прод вышлет или наобещает.
Venomi, Спасибо, наверно так и буду редактировать спор, требуя полное возмещение до того, пока не получу Новую вещь. А то он чересчур мутный продавец, сначала рядился предлагая 2$, потом скидку на следующий товар, потом 50%, а теперь такой добренький классный китайский парень и выслал новый товар. Подозрительно все это.
Подскажите, плиз. Пришли ботинки ребенку, размерная сетка продавца не соответствует. Ботинки ребенку маленькие. В ходе переписки с продавцом и предосталвении ему доказательств, продавец согласился вернуть часть денег. Но я спор не открывала. Что мне теперь делать, открывать спор? Каким образом продавец вернет деньги?
**Ольга**, се возвраты денег на площадке лучше осуществлять только через спор - так надежнее. Поскольку все Ваши деньги у площадки до момента подтверждения заказа.
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть полную стоимость заказа, если мне прислали то, что можно только в помойку выбросить, но алиэкспресс закрыл обостренный спор.
http://www.aliexpress.com/snapshot/7042372160.html?orderId=70364151331846 - заказала платье, а получила вот что:
Его даже не перешить, кривое полностью, да и перешивать я не умею, дешевле новое на лайтинвебоксе купить, там то точно пришлют качественное.
Александра Понд, если обостренный спор уже закрыт, то ничего сделать, к сожалению, нельзя. После закрытия обостренного спора деньги обычно переводят продавцу или покупателю (в зависимости от результата спора).
Ну вот спустя год и я разочаровалась в алиэкспрессе. Мне не столько обидно потерять эти деньги, как обидно, что продавец получит хоть каку-то сумму за то, что сделал
Venomi, я спор обострила позавчера, вчера его закрыли. Это нормально, что у меня не потребовали еще каких-то доказательств или объяснений?
Прошлый спор, где товар не пришел вообще - разбирали месяц и можно было писать техподдержке каждый день
Александра Понд, а что написали. Письмо можете скопировать и показать, желательно на англиском. Там должна быть причина.
Dear Alexandra Rodzyan,
The dispute (order id: 70364151331846 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60846346131846> to check the details.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Stitching problems Valid -
Final resolution: No return partial refund 171.84 RUB
Seller's responsibility: NO
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Александра Понд, похоже Вам молча вернули порядка 50%. Без возврата товара. Если честно, то тоже вижу такое впервые, чтобы так быстро и без пояснений.
Venomi, да-да, вот я и удивлена и готова протестовать!
Если бы решение было честным, я бы только радовалась, если бы платье хотя бы можно было перешить Но оно не стоит даже 5 рублей. такой тканью полы не помоешь
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Заказала пуховик, попросила прода прислать фото. На присланном фото цвет меха меня не устроил. Продавец попросил время на поиски того, что меня устроит и прислал другое, но опять какая-то кошка драная. Я, конечно, отказалась. Теперь он предлагает отправить мне пуховик с искусственным мехом, а разницу в деньгах вернуть. Я считаю, что если уж возвращать, то всё. Как вернуть, попросить в переписке или спор открывать? Заранее благодарю за помощь!))
Александра Понд, тут уже вряд ли что-то можно сделать.
Sima63, если честно, то не понимаю. То ли Вы до заказа фото просили, то ли после. Зачем после просить фото?
Я просила до заказа, но меня уверили, что всё как на фото магазина. Ну, я-наивняк и заказала! А перед отправкой онмне прислал фото, "устраивает ли?"
Sima63, ок, Вы написали, что не устраивает. А что продавец? Все равно выслал?
Venomi, судя по всему нет, ещё не выслал. Последнее сообщение с предложением о частичном возврате только сегодня получила.