Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Здравствуйте. Я открыла спор, потому что не было информации об отслеживании. Продавец сказал, что курьер потерял мой заказ и его отправят снова. Я уже не доверяю продавцу, поэтому спор обострила. Сегодня получила ответ от администрации Али, что они просят предоставить продавца правильный трек и документы на отправку. А мне теперь надо что-то делать? Куда нажать?
chesnokovaAnna, Вам ждать.
Здравствуйте. Заказали на али чехол для телефона.
Цвет должен был быть голубой, как на фото (можно было выбрать всего из 3 цветов: черного, белого и голубого), на магнитной застежке.
чехол пришел, но цвет оказался темно синий, почти черный. Магнитной застежки также не оказалось. Получается, что крышка совсем не прилегает к экрану телефона. Чехол прикладывали к магнитам, но тоже не магнитится.
Написали продавцу. Оказалось, что мы заказали не "skyblue", а "army blue". Хотя не известно, как мы должны были это понять. А крышка не закрывается, так как в "нашем случае" надо положить ее под пресс.
В ситуации с цветом, кто прав? Можно ли в споре писать на русском языке?
Добрый день! Заказ с Али должен быть весом 2,7кг, в отслеживании посылок он определяется как заказное письмо весом 0,02кг. Возможно ли такое? Как лучше поступить - дожидаться посылку или открывать диспут сейчас? Защита покупателя заканчивается через 25 дней. Продавец на связь не выходит.
cht, на почту идете с видеокамерой или телефоном - снимаете все на видео. В извещении не расписывайтесь. Открывайте посылку в присутствии работников почты, иснимате видео. От посылки отказываетесь, на почте составляют акт. Потом все документы и видео прикрепляете к спору в качестве доказательств.
AllPr1De, дайте ссылку на товар то. по цвету судя с переписке продавец прав.
по магнитам. про пресс там не слова не сказано, продавец вас просит снять некий чехол\крышку с батареи и тогда одевать их. и типа все будет ок. но опятьже без ссылки на сам товар не разобрать прав он или лукавит
Venomi, А возможно ли открыть посылку без подписи извещения? Мне дадут к ней хотя бы прикоснуться? Заказ сделала впервые, поэтому не знаю как и что.
cht, да, скажите, что есть сомнения и все. Сотрудник должен при Вас вскрыть посылку и составить акт. А Вы можете снимать процесс на видео.
AllPr1De, насчет цвета: упродавца просто картинки одни, а во писании цвет другой. Там как раз есть только army blue. Насчет застежки прод привирает - в конце описания есть указание на магнитную застежку.
chesnokovaAnna, ну ответ-то не от Вас дут. Поэтому Вам отвечать не нужно.
Etana, Ваша посылка отслеживается на этом сайте: http://admin.aprche.com/track/AprcheTrack.aspx. SH1042082 России 2015/11/11 19:36:48 отпуска транзитный коммутатор станция Хоргос. Уменя тоже похожий трек трек:SH1183796 и тоже больше нигде не отслеживается кроме этого сайта.
Юрий-resigned, ООО! Спасибо большое! Я сайт видела, только разобраться не могла!
Здравствуйте, я заказала пудру и карандаш для бровей, пришел маленький конвертик, в нем только карандаш, продавец не отвечает, до конца защиты еще месяц! Что делать? Спорить или подождать ответа? Молчит продавец уже два дня!
PinkAngel2014, подождите еще день, не будет ответа - открывайте спор, описывайте ситуацию и прикладывайте доказательства.
А какие можно доказательства предьявить, конвертик я вскрыла. Фото конверта можно отправить в спор?
Venomi писал(а):
AllPr1De, насчет цвета: упродавца просто картинки одни, а во писании цвет другой. Там как раз есть только army blue. Насчет застежки прод привирает - в конце описания есть указание на магнитную застежку.
Просто как я мог понять что army blue темно синий, а не голубой? У продавца об этом не слова. Можете подсказать адекватную сумму компенсации, просто без магнитной застежки бесполезен чехол. Отправлять обратно не охото. Вот последнее сообщение от продавца.
Venomi писал(а
Max Martynov писал(а):
AllPr1De, дайте ссылку на товар то. по цвету судя с переписке продавец прав.
по магнитам. про пресс там не слова не сказано, продавец вас просит снять некий чехол\крышку с батареи и тогда одевать их. и типа все будет ок. но опятьже без ссылки на сам товар не разобрать прав он или лукавит
подскажите, время защиты подходит к концу, трек отслеживается как
2015.11.08 19:33 (GMT-7): In transit (shipped by air)
открыла спор. Прод в ответ на спор продлил защиту еще на 30 дней. Спор не закрывать? Если закрою, то потом в случае чего смогу открыть его заново?
Здравствуйте! Просветите пожалуйста ....может ли сам продавец обострить спор?
dafno4ka, пока спор необострен (без участия админов), то можно отменить, пока есть защита на счетчике заказа. Потом можно открыть снова. Вся инфомация есть в шапке темы.
AllPr1De, без магнитной застежки - процентов 50-70 пробуйте. Насчет цвета у прода написано при выборе "army blue", а не "sky blue". На картинке как раз sky blue.
привет вот что пишет мне система как мне ответить?
Regarding your order<69971472907638>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about empty parcel is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund, without returning goods.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Vlad Mirov, пишите:
Thank you. The solution: Full refund, without returning goods suits me.
Там должна быть кнопка ответить сейчас. Либо ничего не пишите, все равно спор закроют в Вашу пользу.