Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Kirbi, не знаю насчет продавца, но Вы можете 3 раза. Скорее всего, прод также.
Помогите пожалуйста грамотно открыть спор по поводу отслеживании трека, нет информации 17 дней
Yuliya_92, открываете спор с причиной, что нет отслеживания. Прикладваете скриншот с сайта www.17track.net и ждете ответ.
Yuliya_92, Как открыть спор на АлиЭкспресс
Crimchanka, а подскажите, пожалуйста, в таком вопросе - сейчас многие проды с Али дают купоны или ставят цены совсем бросовые с целью поднятия рейтинга продаж, ну, естественно, его не отправляют. Несут ли они ответственность за это, или за ними там никто не смотрит? И можно ли на них пожаловаться?
продавец пообещал 4$ возмещения, попросил счет paypal и + отзывов. счет я ему отправил, написав:поступят деньги,будет +отзыв. до открытия спора осталось меньше 6 дней. ЧТО ДЕЛАТЬ!
Alisa K., в шапке данной темы есть ссылка для связи онлайн с админами Али, а также есть раздел по жалобам, где покупатели пишут жалобы на продавцов-мошенников. Переходите на главную страницу торговой площадки и в верху ищите "Помощь", жмёте на слово и выдвигается лесенка со строчкой "Подать жалобу". Надо зайти в свой аккаунт, а делее действовать по пунктам, которые указаны в данном разделе.
при перечислении на пейпал взимается комиссия это во первых а во вторых китаец может забрать обратно свои деньги и ты ниче не сделаешь
Арсен Магомедов, на мильон
Alisa K. писал(а):
Crimchanka, а подскажите, пожалуйста, в таком вопросе - сейчас многие проды с Али дают купоны или ставят цены совсем бросовые с целью поднятия рейтинга продаж, ну, естественно, его не отправляют. Несут ли они ответственность за это, или за ними там никто не смотрит? И можно ли на них пожаловаться?
теоритически за большой процент неотправленных заказов продов штрафуют а насчет жалоб это кажется бесполезно но попробовать можно
Crimchanka, оооо, СПАСИБО большущие!
Арсен Магомедов, на 14$
Арсен Магомедов, Спасибо! Попробую - делать нечего, ну, и из вредности, конечно
небольшой вопрос осталось 4 часа до конца спора. предложение китайца не могу отредактировать на своё. есть только принять\отменить спор\обострить спор
Получается что я проиграл? т.к. он выдаинул свои требования а я немогу поменя их на свои теперь. (((
seregafoto, обостряйте. Админам али видна вся история. Так что, даже если стоят нули, то никто Вам их предлагать не будет, поверьте!
Crimchanka писал(а):
Alisa K., в шапке данной темы есть ссылка для связи онлайн с админами Али, а также есть раздел по жалобам, где покупатели пишут жалобы на продавцов-мошенников. Переходите на главную страницу торговой площадки и в верху ищите "Помощь", жмёте на слово и выдвигается лесенка со строчкой "Подать жалобу". Надо зайти в свой аккаунт, а делее действовать по пунктам, которые указаны в данном разделе.
Совсем я му-му стала..: ищу на этом сайте в "Помощи"... А на Али я одну отправила, но там есть сложности с ссылкой на товар, а не скрин заказа, а в ссылке уже цены-то другие...
Alisa K., значит, пишите как было по старой цене.
Вот пишу, что бы коллективным разумом решить как поступить правильно.
Заказывала куртку мужскую, куртку женскую и кофту. Прод. выслал куртки одной посылкой, а кофту позже другой посылкой, ивенившись, что сразу не было нужного цвета. Удивилась, потому что и на кофту и на кртку муж. я была первым покупателем. Куртки не отслеживались, но пришли быстро, принесли на дом ЕМС, опять удивилась. Оказались замечательные куртки, но я не угадала с размером. Мужская куртка была супер, материал, цвет, качество, строчечки а наполнение какое прелесть. Настоящяя дутая зимняя куртка. Мы с мужем обалдели, и это удовольствие за 1000 руб. Я решила заказать еще 2 куртки, на размер, и на 2 размера больше, что бы точно угадать, и одну другого цвета. К слову кофту я еще не получила, и заказ не закрывала. А сегодня получила новые куртки. И это совсем другие куртки. Полное г...о. С первой похожи только фасоном. Плохой материал. Ужасно не ровно сшиты. Тонкие, без наполнителя. Маленький капюшон. А цвет - фу. Кстати и на 2 размера больше то же малы, но это уже не имеет значения, потому что носить их ни кто не будет.
Вот и с какими претензиями теперь обратиться к продавцу ? Первую курточку я легко продам, а с другими что делать ? Эх.
http://ru.aliexpress.com/item/Autumn-Fall-Thin-Men-s-Coats-Thick-Jackets-Man-Outwear-Warm-Casual-Clothing-Candy-Color-COAT/32487578919.html
Прикладывать к спору фотографии всех изъянов только. Сравнивать с размерное сеткой на странице все параметры этих курток. Искать и предоставлять для спора все несоответствия. Видео вскрытия посылок с плохими куртками снимали? А то ведь продавец может сказать, что это не его товар (
И да, вот
"Надо сразу быть готовым к тому, что на AliExpress всё подделка, более или менее качественная. Поэтому, если вы прочитали хвалебный отзыв о наряде, это ещё не означает, что, сделав заказ, вы получите такой же. Во-первых, разные продавцы закупаются у разных производителей. Во-вторых, даже у одного и того же торговца партии товара могут разительно отличаться по качеству."
Supr Hte, у меня после обострения пришел ответ
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund, without returning goods.
Всем спасибо за помощь.
P.S. спор по нерабочему экрану для телефона
Снова здравствуйте! Я со своим сканером
http://ru.aliexpress.com/item/Vgate-WiFi-iCar-2-OBDII-ELM327-iCar2-wifi-vgate-OBD-2-diagnostic-tool-interface-for-IOS/2034359911.html
муж проверил, вроде все работает...пока
так вот можно ли что-то отбить за незакрывающийся корпус. И как правильно поступить?
Первый раз
Леолена, если есть видео распаковки посылки, то запросто