Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
А я думала нужно на английском писать причину
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Спор закрылся,деньги вернули,но отзыв оставить не получается.Этого заказа нет в списке ожидающих отзыв.Это что,новое что то?Просто раньше всегда можно было оставить нелестный отзыв проду,который промурыжил с заказом и ничего не выслал.
Доброе утро! Продавец принял мои спор, написал сообщение:sorry. refunded. Чего ждать? Куда нажимать?
О! Кажется поняла. Осталось просто ждать денежку??
Наталия, по-моему если полный возврат, то нельзя. или прод просто убрал страницу с товаром или еще что-то придумал.
Леолена, спор должен быть закрыт. Ждите возврат. Обычно в течение 3-15 раб дней.
Алитрековцы, нужна помощь:
Заказала экран для планшета, а он пришел разбитым. Я китайцу пишу, что присылай мне заново, либо я открою спор на возврат всей суммы и оставлю плохой отзыв.
Так он мне вот что написал: Dear Natalya,
I am sorry about this status,can I suggest you pay 4USD for shipment fee then we resend a new item for you?
If you agree?please place order by original linking?not pay?then inform us adjust price for you.
Sincerely Yours
Akon
Переводчки мне перевел, но я не совсем поняла, что он предлагает. Может кто силен в английском.
Спасибо всем....
P.S. Может я не в ту тему написала
Н@т@, он вам предлагает заново выслать при условии что вы заплатите 4 доллара за доставку. Для этого вам надо сделать заказ по той же ссылке, но не оплачивать, а информировать их и они откорректируют вам цену.
А у меня такой вопрос- трек показывает что посылка месяц назад достигла России. И всё, глушь. Посылки нет, прод на письмо с просьбой разобраться- молчит. Что делать?
Татьяна Игнатьева писал(а):
А у меня такой вопрос- трек показывает что посылка месяц назад достигла России. И всё, глушь. Посылки нет, прод на письмо с просьбой разобраться- молчит. Что делать?
Скорее всего, Ваш трек отслеживается только до момента прибытия в страну. Поэтому только ждать и следить за защитой. А потом спор открывать, если ничего не придет.
cht писал(а):
Добрый день! Заказ с Али должен быть весом 2,7кг, в отслеживании посылок он определяется как заказное письмо весом 0,02кг. Возможно ли такое? Как лучше поступить - дожидаться посылку или открывать диспут сейчас? Защита покупателя заканчивается через 25 дней. Продавец на связь не выходит.
Сегодня пришло письмо с Али: Ваш заказ заморожен по подозрению продавца в недобросовенности. Так что не зря все эти неточности с весом и молчание продавца
Venomi писал(а):
lelikin, пробуйте, прикладывайте доказательства. В худшем случае Али преложит полный возврат с возвратом товара проду за ваш счет.
Я ещё раз к Вам за советом.... Все таки выгоднее мне у данного продавца заказать этот товар ещё раз... Сделал скидку и положил 2 подарка... Но он просит чтобы я закрыла спор.... Если я спор закрою то я свои деньги назад не получу??
lelikin, если время защиты продавец продлил и спор еще необострен, то можно ОТМЕНИТЬ. втечение срока защиты тогда будет возможность открыть спор еще раз.
Всем здравствуйте. ПОМОГИТЕ мне пожалуста. Я не могла отследить трек.Открыла спор. Продавец пишет что он отправил и просил меня закрыть спор .Могу ли я после закрытия спора вторично его открыть???И еще где можно посмотреть какие условия выдвигает продавец???Заранее всем спасибо
darina06, спор можно ОТМЕНИТЬ, если он необострен и есть защита на счетчике заказа. Тогда сможете открыть снова. Обычно прод никаких условий не описывает. просто просит, Вы ему верите?
Venomi писал(а):
lelikin, если время защиты продавец продлил и спор еще необострен, то можно ОТМЕНИТЬ. втечение срока защиты тогда будет возможность открыть спор еще раз.
Спасибо, тогда попрошу его продлить срок защиты... Только я не вижу где написан срок зашиты, видно только сколько спор будет длиться
lelikin, срок защиты товара надо смотреть в подробностях заказа. Просто у Вас, видимо, сейчас открыты подробности спора, поэтому и не видно.
Татьяна Игнатьева писал(а):
Н@т@, он вам предлагает заново выслать при условии что вы заплатите 4 доллара за доставку. Для этого вам надо сделать заказ по той же ссылке, но не оплачивать, а информировать их и они откорректируют вам цену.
Что посоветуете, согласится или открыть спор? Есть видео вскрытия посылки, где видно, что экран пришёл разбитым.
Venomi, и ещё один вопросик к Вам добрый человек.....
мои дальнейшие действия, я закрываю спор, отправляю камеру китайцу почтой, как только он её получит он мне вернёт деньги или как???
lelikin, так, стоп. Зачем закрывать спор и отправлять камеру китайцу? Так Вы можете отослать камеру и остаться без денег. а китаец может пропасть и ничего не выслать в итоге.
Venomi, вот и я не поняла, зачем он просит меня спор закрыть.....
навсякий случай поясню.... Как я поняла, если что переписку скину..... Я открыла спор на возврат полной суммы с возвраом товара. И делаю у него новый заказ на ту же сумму что и предыдущий с подарками...обоюдно соглашаемся на эти условия, но он просит закрыть спор первой... Как то так
lelikin, э, нет. Брехун Ваш продавец. Если Вы делаете новый заказ, то этот вы никак закрывать не должны. а должны в рамках спора выслать назад товар и получить за него деньги.
Другой заказ - это уже другой заказ, даже с подарками и скидками. То есть Вы же оплачиваете заново, так?
Venomi, собираюсь заново оплачивать....
lelikin, если собираетесь заново оплачивать - это совершенно другой заказ, за который Вы платите.
По дейтсвующему заказу у Вас бракованный товар, за который Вы также заплатили. Вы отменяете спор и что? За свой отправляете товар обратно и остаетесь без денег и без бракованного товара?
Прод махинатор!
Всем здравствуйте! Можте кто-нибудь поможет, у меня получилась следующая ситуация: открыла спор на полный возврат, счётчик ещё тикал и продавец отклонил спор, попросл подждать до окончания сделки и изменил условия спора (сумму выставил НОЛЬ).Не долго думая я обострила спор, а через 2 дня отменила (хотела отредактировать сумму возврата), после этого сразу же открыла новый спор и вот сейчас жду ответа продавца. Смогу ли я вернуть деньги, если так и не получу товар? Если продавец не ответит, не закроется ли заказ и не получит ли он сразу деньги?
Чего мне ожидать?Может кто знает.... Напишите, очень прошу. Уже вся извелась. Заказывала телефон...(((
Здравствуйте. Месяц назад 11.11.215 сделал заказ на две планки памяти http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-DDR2-4GB-800Mhz-PC2-6400U-Desktop-Ram-Memory-For-AMD-mainboard-ONLY/32273513205.html?aff_platform=aaf&sk=VnYZvQVf%3A&cpt=1449767546175&afref=http%3A%2F%2Fcabinet.alitrack.ru%2Ftracking%2F&af=177830&cv=47843&dp=4e5a60a42db03b619c118fa0a93360bf&&aff_trace_key=48621ecc29b1455682bcc71e71b4d149-1449767546175-02955-VnYZvQVf
Статус заказа перешёл в "отправлен" 16 ноября и долго не трекался. Я сначала 18 ноября написал в чат продавцу с просьбой показать инвойс, через сутки отправил сообщение из личного кабинета - продавец нигде не ответил. Я общался с русскоязычной поддержкой али, они тоже не смогли связаться с продавцом (тоже не отвечал, хотя и был онлайн). Поддержка сказала, что надо ждать 10 суток (чат у меня сохранился, если что). С 24 ноября трек стал мониториться. Продавец, кстати, так ничего мне и не написал. Сейчас мне упала смс от RussianPost в которой мой номер трека и чужие имя и фамилия! Проверил статус посылки: Прибыло в место вручения. Есть уверенность, что завтра мне её не отдадут, т.к. ФИО там явно будет другое.
Отсюда два вопроса:
1. С какой формулировкой открывать спор?
2. Я изначально был уверен, что 16 ноября ничего не было отправлено и продавец умышленно не отвечает на просьбы показать инвойс. Очень хочу наказать продавца. Что можно сделать?