Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Embroidery, Лолитта и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Marat1, деньги находятся у торговой площадки до момента подтверждения о получении товара покупателем, а чтобы их вернуть, если посылка не получена не по Вашей вине, то надо открывать спор. Варианты я Вам написала.

Marat1, эти статьи Вам в помощь на будущее, чтобы Вы не путали отмену заказа с открытием спора: № 1 и № 2.

Это совершенно разные вещи.

ПользователиСообщений: 5

Я открываю спор и выбираю в диспуте

Транспортная компания вернула заказ

И тут комментарий вышел на алиэкспресс что надо приложить официальные документы что почта или таможня вернула заказ.

According to the shipping information, please confirm with your local post office or custom office and provide official documents from them to clarify the exact returned reason.

Я сомневаюсь что почта или логистическая компания вернула заказ.Потому что у нас можно свободно ввозить товары стоимостью до 1000 долларов 3 раза в месяц.То есть ничего они не вернули и продавец лжет.И документов доказывающих что таможня вернула заказ у меня нет.Трек вообще не отслеживаеться.В споре он может потребовать документы и доказательства и отказаться возвращаться деньги

.

Вот здесь из темы написано красным.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

Просто я думаю может открыть диспут потому что трек не отслеживаеться ?

Отредактировал(а) Marat1 09-12-2015 в 15:25
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разШахты

Добрый день! Скажите что мне делать? Мой заказ вернули на томожне обратно,больше недели он на одном месте, продавец говорит надо подождать,защита 34 дня(продавец продлил 10 дней)если открыть спор мне надо предоставить скрин отслеживания и что еще для доказательств,и куда будут перечислены деньги в случае успешного рассмотрения спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

55SERGEY, деньги перечисляют на то платежное средство, с которого была оплата. Спор в Вашем услучае лучше открывать с причиной защита заканчивается, а товар в пути, но попозже.

В качестве доказательства скрин трека, только желательно, чтобы статусы были на английском.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза Гродно

Вчера открыла спор по поводу неотслеживаемого трека, сегодня продавец пишет сообщения и просит закрыть спор. Как вести себя с ним в такой ситуации?

Потерялась последняя картинка

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya_92, думаю, спор закрывать не нужно. А то только время потеряете. Кстати, а какая у Вас сумма заказа? Может прод экономит?

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 2 раза Гродно

Venomi, 14$, экономит на доставке? И трек липовый?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya_92, за 14 вечнозеленых не должен. Это уж совсем перебор. Видимо, на почту ничего не относил. Напишите, что как только будет информация по треку - подумаете об отмене спора, но не раньше. Псть шевелится.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз 

Привет Форумчани. Подскажите, если в заказе заказано два телефона. Продавец трек номер дал. Но отправил только один. Как он сам в переписки говорил и вес посылки на один телефон. Если я открою спор на один из телефонов и выиграю его, не закроется весь заказ? Или я потом смогу открыть другой спор на другой телефон если то будет нужно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BOBA, желательно дождаться телефона, снять все на видео, а потмо уже споры затевать. Защита ведь у Вас есть и ее наверняка много.

BOBA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз 

Venomi писал(а):

BOBA, желательно дождаться телефона, снять все на видео, а потмо уже споры затевать. Защита ведь у Вас есть и ее наверняка много.

Спасибо за ответ. Защита есть. Не когда не заказвал больше одной вещи в заказе. Обидно только одно что Доча останется без подарка на день рождение. Пока придет, пока верну, пока доставят. Сижу и не знаю что делать. Хоть в магазин иди и там покупать, но переплачивать 6000 руб удовольствия нет(

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 раз 

Venomi писал(а):

BOBA, желательно дождаться телефона, снять все на видео, а потмо уже споры затевать. Защита ведь у Вас есть и ее наверняка много.

А как вы думаете видео посылки достаточно снять дома или лучше на почте. Что бы потом в споре придоставить доказательства?

ПользователиСообщений: 5

В общем открыл диспут так как трек не отслеживаеться.Тут доказательства сто процентные.Трек не отслеживаеться-требую деньги.Товар дорогой что продавец обязан присваивать отслеживающийся трек.Решил не рисковать чтос выбором пункта что таможня или почта вернула товар.Жду ответа продавца.

Отредактировал(а) Marat1 09-12-2015 в 17:18
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BOBA, лучше на почте в присутствии работников почты. Если в одном заказе должно было быть два телефона, то пусть еще и акт составят с описанием.

BOBA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Добрый вечер! Как хорошо, что нашла эту темкуLaugh

Еще вопросик: попросила прода о продлении защиты. Написал ОК, но на счетчике время не поменялось. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леолена, если так и не продлит, то открывайте спор. Тогда китае точно проснется и будет Вас просить закрыть спор. Некоторым нужен стимул.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Venomi, спор открывать по поводу того, что посылка не пришла? Кстати на счетчике 23 дня только осталось.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леолена, так 23 дня - это можно сказать еще очень и очень много? Зачем Вам тогда продление? Или прод посылку совсем еще не отправлял?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Venomi, да отправил, вроде. Просто никак я ее отследить не могу. Какой-то сайт левый дал. Волнуюсь...я в этом деле новичок. раньше через посредника заказывала.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леолена, если трек не отслеживается - может у Вас товар дешевый? Тогда это будет безтрек. И просто нужно ждать. Если сумма нормальная и трек не отслеживается, то открывайте спор по неотслежке.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Venomi, товар дешевый,3 уя А открывать, когда сколько дней на счетчике останется? Жалко, просто малая очень пазлики ждет...Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леолена, тогда нужно ждать истечения защиты (почти) и только потом открывать спор. Товар безтрековый, если 3 уя

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 3 раза Минск

Venomi, спасибо. Вы мой спаситель!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 24 раза Ростов на Дону

Помогите пожалуйста, я уже обострила спор , я уверена на все 100% посылка потерялась , а почему когда я обострила спор, написано что я как бы не просила возмещение , а как исправить я не знаю , и вот ещё вопросик, если я забыла пороль от электронной почты на который зарегистрировалась, я ещё каким нибудь образом узнаю как решили спор руководство Алиэкспресс

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Евгения Никулина, восстанавливайте пароль

Евгения Никулина, и сумма при решении спора в вашу пользу вернется какая была заплачена за товар

-сама недавно открывала обостренный спор и так же сумма к возмещению не стояла но вернули все до копейки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти