Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылки в Казахстан

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 19 разТемиртау

Bulgahter, попробуйте тут http://myparcels.ru/ (тут после регистрации приходят уведомления на почту о изменении статуса, что очень удобно), но когда посылка на территории Казахстана, то можно и kazpost

Bulgahter поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Evgenii5234 писал(а):

У меня такая проблема с отслеживанием.Это нормально ?

Подскажите буду благодарен !

2014-12-12 00:00 Отправлено за границу (Код страны: KZ)
2014-12-10 00:00 Приём отправления

прикольная трактовка Laugh, такого еще не было. Вот китайцы выдумщики, два дня и сразу за границу.

Не расстраивайтесь, информация хоть и изложена нестандартно, но раз страна назначения KZ то посылку Вы получите. Следите за сроком защиты платежа.

Evgenii5234 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 41 раз

Bulgahter писал(а):

Petroff Sergei, Да, я уже поняла это. Просто хотелось как-то в одном месте. Я раньше работа сайтом Trackitonline. Там тоже задержки, но все таки отслеживает практически до конца. Думала, что здесь "убить 2 зайца": и отслеживание, и получение информации на форумах по интересующим проблемам и вопросам.

Лучше всего отследить свои посылочки на нашем сайте Казпочты если вы видете,что уже поступила посылка в казахстан вот

Виктория Почтарь писал(а):

там сейчас стоит : ПРИНЯТЬ: ИЗМЕННИТЬ: ОТМЕНИТЬ СПОР: ЭСКАЛАЦИИ СПОРА. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?

А чем вас его предложение не устраивает? Он вам возращает деньги и вы у него вновь заказываете эту лампу и он вам ее отправляете. Вы нечего ведь не теряете. Если вдруг она сейчас стала дороже, то оформите сейчас заказ и напишите Smile проду,что это вы и чтоб он изменил цену. Он изменит цену на старую вернет вам деньги по спору и вы оплатите этими деньгами свой новый заказ.

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

ВячеславKZ, Спасибо за совет!

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 1 разАктау

Просто София писал(а):

А чем вас его предложение не устраивает? Он вам возращает деньги и вы у него вновь заказываете эту лампу и он вам ее отправляете. Вы нечего ведь не теряете. Если вдруг она сейчас стала дороже, то оформите сейчас заказ и напишите Smile проду,что это вы и чтоб он изменил цену. Он изменит цену на старую вернет вам деньги по спору и вы оплатите этими деньгами свой новый заказ.

я просто запуталась мне надо принять спор или изменить? фу вооще эь у меня первый раз. как дальше поступить? тоесть какую кнопку нажать.

ПользователиСообщений: 6

Всем доброй ночи. Я из Уральска. Подскажите, пожалуйста, информация по моему треку такова, что возможно номер поддельный. Как быть? Что это значит? И была ли похожая ситуация? Заранее спасибо за ответы.

ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 41 раз

Виктория Почтарь писал(а):

я просто запуталась мне надо принять спор или изменить? фу вооще эь у меня первый раз. как дальше поступить? тоесть какую кнопку нажать.

Напишите продавцу что вы согласны пусть вернет вам деньги. Нажмите на изменить и введите сумму 100% за стоимость вашей лампы. Тагже напишите , что верни мне деньги так как я товар не получила.И пусть он принемает условия. Спор закроется автоматически если он примет ваши условия и деньги вернут сразу. Если вы еще хотите сделать повторно заказ данного товара у данного продавца то делайте его сейчас пока спор не закрыт и пусть он вам изменит стоимость этой лампы на старую.по которой вы ее покупали

zamka писал(а):

Всем доброй ночи. Я из Уральска. Подскажите, пожалуйста, информация по моему треку такова, что возможно номер поддельный. Как быть? Что это значит? И была ли похожая ситуация? Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте. Если ваш заказ меньше 10$ то продавец сэкономил на трек номере и отправил ваш заказ без трека. Ну,а если ваш заказ больше чем на 10$ то продавец вас обманул и вам необходимо открыть спор.

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 28 разАлматы

zamka, запросите у продавца отсканированный инвойс на вашу посылку, именно отсканированный, а не в exel или word.

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 1 разАктау

Просто София писал(а):

Здравствуйте. Если ваш заказ меньше 10$ то продавец сэкономил на трек номере и отправил ваш заказ без трека. Ну,а если ваш заказ больше чем на 10$ то продавец вас обманул и вам необходимо открыть спор.

спасибо сейчас буду делать

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 82 разаПетропавловск

zamka, у меня много было посылок с "левыми" треками. и они приходили мне. главное следите за защитой заказа. ну и если очень дорошой заказ то требуйте трек...

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 1 разАктау

anser писал(а):

zamka, запросите у продавца отсканированный инвойс на вашу посылку, именно отсканированный, а не в exel или word.

а как правильно написать отсканированный ийвонс?

Отредактировал(а) Виктория Почтарь 27-12-2014 в 18:39
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 1 разАктау

Просто София, скажите пож а я могу просто отказаться от покупки именнно у этого продавца и взять у другого? это мне надо на изменить и полный возврат сделать?

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 28 разАлматы

Виктория Почтарь писал(а):

а как правильно написать отсканированный ийвонс?

Please, send me a scanned copy of my invoice (goods shipment)

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

Виктория Почтарь, измените на полный возврат, пусть принимает. Мутный он у вас какой-то, больше голову морочит. Не надо у него заказывать повторно. Поищите поприличней продавца с ценой, рейтингом, это умеете делать?

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 41 раз

Виктория Почтарь писал(а):

Просто София, скажите пож а я могу просто отказаться от покупки именнно у этого продавца и взять у другого? это мне надо на изменить и полный возврат сделать?

Конечно можете. Просто вы писали,что как можно его заставить , чтоб он вам отправил данный заказ повторно. Вот я вам и предложила вариант. А так изменяйте на полный возврат. Пусть соглашается и вернет вам деньги.

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 1 разАктау

Просто София, спасибо просто первый раз с таким сталкиваюсь. уже и время потеряно и голову морочит. зараза такой. но у него рейтинг хороший по магазину я смотрела. ладно пошла возврат полный делать но вот хотела еще спросить а как люди делают скриншот? ну фото. у меня компьютер старый даже не знаю как его делать но есть сотка самсунг еще это когда на 2 кнопки нажимаю сразу она делает фото. но вот как его туда отправить ума не приложу. ой люди чет написала как деревня. или с компа на сотку сфоткать и с сотки отправить на этот спор? так чтоли? зайти гда там змгрузить фото с телефона попробовоть? правильно я думаю простите ну не разбираюсь я в этой технике. всем спасибо заране. ток не смейтесь пож.

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

Виктория Почтарь, Winkна клавиатуре с правой стороны над цифрами есть кнопка Print Screen. Нажимаете она сделает скриншот того что на экране. Потом открываете Paint (графический редактор) в стандартых программах меню Пуск думаю он вам знаком, и выбераете в меню вставить. Как вам угодно редактируете, выделяете овалом, вставляете текст. В меню выбираете Сохранить как и сохраняете с удобным для вас названием и местом. Если что обращайтесь, пишите в личку, я часто захожу на сайт

Отредактировал(а) AlexandraV 28-12-2014 в 02:00
Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 28 разАлматы

Виктория Почтарь, хорошая програмка скриншоты делать, FastStone Capture 8.0 называется.

Виктория Почтарь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Добрый вечер дорогие алитрековцы! Сегодня я как обычно отслеживал свои посылки, и наткнулся на что то очень странное. 3 недели назад я заказывал футболку с Али, сегодня я отследил ее и Алитрек выдает что он уже на территории Казахстана, конечно же я обрадовался и решил на всякий зайти на сайт нашей КазПочты и отследить этот товар. Но почему то на сайте КазПочты не отслеживается этот трек код, и пишут что посылка еще не поступила на территорию Казахстана. Я сейчас в недоумении, что да как??? Помогите или хотя бы объясните что происходит, может кто раньше сталкивался с таким. Спасибо за внимание!

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

aidar2014, отвечу вам. лучше поздно, чем никогда. Сталкивалась, значит и Казпочта тупит, позже показывала правильно

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 541 разКазахстан

aidar2014 писал(а):

Добрый вечер дорогие алитрековцы! Сегодня я как обычно отслеживал свои посылки, и наткнулся на что то очень странное. 3 недели назад я заказывал футболку с Али, сегодня я отследил ее и Алитрек выдает что он уже на территории Казахстана, конечно же я обрадовался и решил на всякий зайти на сайт нашей КазПочты и отследить этот товар. Но почему то на сайте КазПочты не отслеживается этот трек код, и пишут что посылка еще не поступила на территорию Казахстана. Я сейчас в недоумении, что да как??? Помогите или хотя бы объясните что происходит, может кто раньше сталкивался с таким. Спасибо за внимание!

может трек янвей,yw.........они так начинаются.Если такой,то они не отслеживаются на территории КЗ

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 19 разТемиртау

aidar2014, иногда сайт плохо работает. Проверяла свою посылку она была в Алматы, на след день проверяла, пишет что не поступила...

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Русана, Русана, AlexandraV, спасибо всем, но ложная тревога, я уже все получил, просто надо было подождать денек другой, я отследил, и на Алитреке и на КазПочте все работает. Спасибо всем еще раз!SmileSmileSmile

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаУсть-Каменогорск

Здравствуйте. Подскажите кто получал посылки курьерской службой DHL. Трек номер начинает отслеживаться также как у простой почты через 10-14 дней? Жители Усть- Каменогорска обьясните как, где и с какими премудростями Вы получали свои посылки в DHL?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

Евгения Кузняк, Теоретически должно отслеживаться спустя день максимум, т.к. спустя 10-14 дней товар может быть уже у вас Laugh Попросите продавца выслать вам Инвойс и с этим номером на сайт дчл идите и там уже по номеру посылки следите за посылочкой Laugh

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти