Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Дарья Томенко, трек номер начинает отслеживаться, после того как продавец отнесет его на почту... Возможно он этого ещё не сделал
МамаКатя, А таможня как?Лимит 120 евро
Вот и у меня проблемная посылка. Трек RC889133081CN не отслеживается уже 2 недели. На вопрос ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? у продавца каждый день новая отмазка. Сначала меня убеждали что все идет хорошо и посылка отправлена, потом случились какие-то каникулы 3-х дневные в Китае, после каникул оказалось, что "таможня виновата, она проверяет посылку". На мой очередной вопрос, как таможня может проверять посылку, которая даже не поступала в почтовое отделение, ответ "Во всем виновата курьерская служба, которая из-за 3-х дневных каникул так завалилась посылками, что нужно подождать ещё 5 дней и тогда посылка точно трекнется". При всем при этом на доставку остается 24 дня. Надоело. Открыла спор, китаец не хочет его подтверждать. Изменил сумму спора на 0. Как поступить дальне. Я отредактировала спор опять в свою пользу. Или может стоит обострить спор? Моя интуиция подсказывает, что он даже и не отправлял посылку.
akanava писал(а):
Вот и у меня проблемная посылка. Трек RC889133081CN не отслеживается уже 2 недели. На вопрос ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? у продавца каждый день новая отмазка. Сначала меня убеждали что все идет хорошо и посылка отправлена, потом случились какие-то каникулы 3-х дневные в Китае, после каникул оказалось, что "таможня виновата, она проверяет посылку". На мой очередной вопрос, как таможня может проверять посылку, которая даже не поступала в почтовое отделение, ответ "Во всем виновата курьерская служба, которая из-за 3-х дневных каникул так завалилась посылками, что нужно подождать ещё 5 дней и тогда посылка точно трекнется". При всем при этом на доставку остается 24 дня. Надоело. Открыла спор, китаец не хочет его подтверждать. Изменил сумму спора на 0. Как поступить дальне. Я отредактировала спор опять в свою пользу. Или может стоит обострить спор? Моя интуиция подсказывает, что он даже и не отправлял посылку.
попросить,что бы продавец выслал вам инвойс.обострять лучше когда он не в сети
Подскажите, пожалуйста, когда отменяешь заказ в статусе "ожидается отправка" через сколько вернутся деньги? и вернутся ли вообще?
rudienia92 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, когда отменяешь заказ в статусе "ожидается отправка" через сколько вернутся деньги? и вернутся ли вообще?
возврат может продлиться до 2-х недель
это должен продавец подтвердить отказ?
rudienia92 писал(а):
это должен продавец подтвердить отказ?
да
Спасибо, главное, чтобы деньги вернулись)
rudienia92 писал(а):
Спасибо, главное, чтобы деньги вернулись)
пож-та
akanava, стойте на своём, спор не отменяйте, и никакого инвойса вы не дождётесь, раз продавец такой "сказочник". Знаю по собственному опыту.
Наталья Монак, да он вообще-то не так часто в сети. А это имеет какое-то значение?
Crimchanka, да я тоже так думаю. Я ему написала, мол, если вы отправили заказ, предъявите доказательства. Вот тут и всплыли вместо таможни "нерадивые почтовые курьеры". Хотя рейтинг у продавца очень даже неплохой.
akanava, рейтинг бывает, к сожалению, обманчив. Об этом давно на форуме пишут.
что-то прошерстила не нашла инфы по поводу веса посылки.
Обработка 03.04.2014 19:28 102320 Москва-Домодедово АОПП Прибыло на территорию РФ 0,169
Импорт 07.04.2014 13:35 102976 Москва-Внуково ММПО цех-1 0,169
Приём на таможню 07.04.2014 16:03 102976 Москва-Внуково ММПО цех-1 0,169
Обработка 10.04.2014 17:34 111675 Москва 675 Прибыло в место вручения 0,158
Нормально что она так на 10 грамм похудела? Как вести себя на почте?
Добрый день.
Это мой первый заказ. Заказывала 25 марта.
При отслежке по треку пишет, скажите что значит:
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Казахстан
2014-04-06 00:00 Приём, Приём, Казахстан
Laurchik, это значит, что продавец направил вашу посылку в Казахстан, и если Вы жи вёте там, а не, допустим, в Беларуси, то всё нормально, ждите развития событий
Всем доброго дня,подскажите с какого момента посылка уже может отслеживаться?мне дали трек номер,прошло уже 10дней ,на этом сайте пыталась вбить и отследить,ответ:"информация об отправке не найдена",есть повод для паники,ии что делать??Help me
dushaaa13, ну сверху же есть ответ на ваш вопрос, МиниЧАВО почитайте. А по сайтам отслеживания - попробуйте на нескольких смотреть, например ещё здесь быстро появляется. И обращайте внимание на комментарии продавца к ртэку - иногда отправляют посылки не почтой Китая, а частными перевозчиками, тогда трэк можно отслеживать только на их сайте. Обычно, продавец указывает ссылку на сайт, где возможно отслеживание таких посылок
Я абсолютный чайник пока в этомспасибо большое,попробм разобраться
в таком случае откройте сверху вкладку "статьи" - там разбираться гораздо проще
всем доброго времени суток, у меня такая проблема, заказала утягивающее белье, вот оно ссылка, мне прод дал трек код RC784910801CN, я его начинаю проверять на этом сайте, а мне пишут что трек поддельный, друзья как это понимать, вроде прод нормальный, отзывом хороших много, я уже не чего не пойму, помогите пожалуйста
Анна Раевская, МиниЧАВО почитайте в самом вверху этой темы)
~Irin@~ писал(а):
я не нашла ответа на свой вопрос, спасибо за помощь
Анна Раевская, читайте внимательнее:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
MICsher писал(а):
Анна Раевская, читайте внимательнее:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
спасибо, буду разбираться дальше