Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Добрый вечер! У моей посылки статус "Отправлено авиапочтой, РЕК России" и вот уже 30 дней такой статус! Может она потерялась? RC653001980CN
Помогите вот трек RC182699669СN уже 2 месяца c 11 февраля в статусе экспорт,посылка вообще ко мне идет? может спор пора открывать уже 2 раза время продляла сейчас осталось 25 дней
akanava писал(а):
Crimchanka, так это понятно. Вот только вопрос, как выбрать порядочного продавца??? Кстати, грозился мой прод инвойс на электронку скинуть. Посмотрю что пришлет, если пойму конечно
Вопрос, конечно, интересный. Я, очень долго "сижу" на страницах Али, когда выбираю товар и продавца. Изучаю обратную связь, читаю, что пишут в отзывах, когда ставят 1 - 2 звезды. Если более 50 отрицательных отзывов, это для меня уже сигнал. Бывает незначительное количество отр. отзывов ну, например, 10-15, да и то, смотрю за какой период (три месяца, полгода или год) и какого характера, обращаю внимание, на рабочий стаж продавца на торговой площадке Али. Слукавлю, наверно, если не скажу, что редко, но ошибаюсь, могу попасть на лентяя (тянет с отправкой) или "сказочника"(такие истории заворачивает, хоть фантастику пиши). Ну вот, примерно так.
neva писал(а):
Помогите вот трек RC182699669 уже 2 месяца в статусе экспорт,посылка вообще ко мне идет? может спор пора открывать уже 2 раза время продляла сейчас осталось 25 дней
Во -первых трек код вы написали не весь .
Во -вторых , у меня, например , экспорт был с 25,12,2013)), и вот , о чудо , импорт вчера
Екатерина Данилишина писал(а):
Добрый вечер! У моей посылки статус "Отправлено авиапочтой, РЕК России" и вот уже 30 дней такой статус! Может она потерялась? RC653001980CN
Тут вверху ответ , экспорт может продлиться до 3 месяцев .
Екатерина Данилишина, а у меня есть одна такая посылочка,которая с 1 января в статусе отправлено авиапочтой...но я её уже получила в конце января,а на сайте информации никакой больше не было...
RC036113772CN с 16.02 упаковка в общий пакет и больше движений нет. Она хоть на экспорте? Или валяется в общем пакете с другими посылками что говорит статистика?
Екатерина Данилишина, Если из Цюаньчжоу, Вы не одиноки) 20 дней висит
И вот еще какой то трек не понятный YWPT002088207
Здравствуйте!
Подскажите что мне делать?
Заказал кошелёк по акции за 3.99$ (сейчас 4,59). Вот ссылка на сам кошелёк! Уже 10 дней как трек не отслеживаеться да ещё и не проходит проверку сайтами (пишет "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный") Вот сам трек (RC795663312CN). Писал продавцу что трек не верный и спрашивал в чём трабл, он отписывав какуе-то фигню,что все ок, он вскоре обновиться,что почта тупит...Вот оригинал его поста:
"hi friend, the shipping company don`t update it in time, sorry for this, we hate it , we `ll tell your condition to the shipping , nice day"
Потом я писал,что если он не даст нормальный трек,я открою диспут!
В ответ пишет:
"hi friend,
i'm very sorry for it, generally speaking,the shipping time will need 4-6 weeks to your country due to strict inspection custom.so pls don't worry it, because of slow upload of china post,we also can't control it,so could you pls wait 13-25days? if still haven't the item at that time,pls contact me.we will resend or refund you,is ok ?
best regards"
Я просил 4 раза прислать мне инвойс на мою посылку, но он морозиться как буд-то я ничего не просил... И пишет "hi friend, don`t worry, we `ll send the fast shipping to you , generally speaking it will arrive at you within 20-39 days,pls contact us if you have any problem . have a nice day~"
Подскажите что делать? Ждать так как он просит или открывать спор и забирать вовсе деньги? Вроде рейтинг нормальный, отзывы хорошие,но чего-то морозиться продавец... Было просто уже не раз,что товар доходил без отслеживания за 15 дней ко мне...Вот и я не знаю что делать, потому что трек поддельный может быть, но это выдает не на всех сайтах!
Спасибо!
Саня, ваш товар очень дешёвый,продавец отправил его без трек номера.
Катерина7 писал(а):
Саня, ваш товар очень дешёвый,продавец отправил его без трек номера.
ну я знаю,что мелкие товары отправляються без трек номера (товары мешьше 5$ в основном),но почему мне продавец этого не сказал и почему он не хочет дать сканер-копию инвойса отправки?
Или инвойс дают только если есть трек?
Саня, У него покупателей может быть миллион, лень из-за четыех баксов искать инвойс, сканировать его, отсылать, он может быть выкинул его, в чем проблемма, если не придет, откроешь спор и вернешь деньги, за счетчиком следи и все.
Ребята помогите только сейчас увидела что все мои посылки которые я жду придут на мой адрес но я не указала отчество а только как в паспорте латиницу имя и фамилия и то на беларусском... чё будет а?
Что делать если посылка пришла в другой конец страны, а не ко мне? Хотя все другие продавцы отсылали правильно.
беларусочка писал(а):
Ребята помогите только сейчас увидела что все мои посылки которые я жду придут на мой адрес но я не указала отчество а только как в паспорте латиницу имя и фамилия и то на беларусском... чё будет а?
ничего не поняла...имя и фамилия на латинице?
кто из РБ? подскажите почему начали так долгу посылки на таможне держать?? или это только у меня так?
Всем привет! Зависла посылка , что делать? RC672911921CN. Еще ждать до 90 дней или можно уже сейчас писать тикет ?
Наталья Монак, да как в паспорте типа ivanov ivan ? но отчество не писала(
Kft3, не у вас только, у меня с китая экспорт больше 2 недель , а в беларусии тихо.....
беларусочка писал(а):
Наталья Монак, да как в паспорте типа ivanov ivan ? но отчество не писала(
Kft3, не у вас только, у меня с китая экспорт больше 2 недель , а в беларусии тихо.....
напишете в извещении при получении( и на Али допишите)
Наталья Монак, я вот боюсь ., что начнут письма счастья с томожни приходить(( по 25 тыс умножить на 25 посылок,это полная *опа
беларусочка писал(а):
Наталья Монак, я вот боюсь ., что начнут письма счастья с томожни приходить(( по 25 тыс умножить на 25 посылок,это полная *опа
главное индекс,адрес,телефон и ФИО(с отчеством не думаю,что будут придирки)
Наталья Монак, спасибо . немного успакоили.....кстати как вам посылки идут? у меня все вылетели к нам но тут тишина(
беларусочка писал(а):
Наталья Монак, спасибо . немного успакоили.....кстати как вам посылки идут? у меня все вылетели к нам но тут тишина(
пож-та...тоже на экспорте,с фестиваля одна импортнулась
Andrew писал(а):
Что делать если посылка пришла в другой конец страны, а не ко мне? Хотя все другие продавцы отсылали правильно.
дайте трек.сколько времени осталось на защите заказа?
Наталья Монак писал(а):
дайте трек.сколько времени осталось на защите заказа?
RC927192025CN 21 день
Andrew писал(а):
RC927192025CN 21 день
пошло на Альчевск 14 (это ваши координаты?),но не вручено