Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 5

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


здрасте не могу найти помогите , а ?ro200563523cn

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Раздел "Статьи" в помощь покупателям и новичкам.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.

*****

Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продлиться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК (Коммунистической Партии Китая)


*****

Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

*****

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
Сервис Ws-shipping.com предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания. Да, многие знают, что эта посылка без трек-номера. По Китаю оно может и отслеживается, а в Беларуси наклеят местный трек номер формата AO...BY, внутрироссийский код RA....RU. О приходе посылки можно будет узнать по извещению в почтовом ящике. Образец трека: WS.......CN (WD...CN).

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Подключено отслеживание треков вида R**********FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

*****

Оператор электронных денежных средств PayPal, входящий в состав интернет-аукциона eBay, объявил о заключении стратегического соглашения с одной из крупнейших китайских почтовых компаний Beijing Post.
Первым плодом сотрудничества двух компаний стал международный сервис логистики PayPal Package, призванный помочь китайским коммерсантам ускорить выполнение заключенных контрактов. Новый сервис расширит возможности предпринимателей по доставке грузов. В настоящее время транспортировка посылок из Китая в США и Европу занимает от 10 до 20 дней.

В настоящее время слежение треков этой логистической компании идёт только по территории Китая до статуса "экспорт". В будущем, возможно, слежение будет происходить и по территории страны назначения.

*****

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Как запросить у продавца инвойс:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем здесь.

А также, вопросы "Помогите и что делать", задаем здесь.

 

zhuchok, Анжелика Хивук и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

aniadiana22, а это что.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

aniadiana22 писал(а):

кто может посмотреть, что у меня с посылкой? Не отслеживается. RS175899979NL

2014-12-15 00:00 Экспорт в страну назначения

на почте России появится запись после импорта

ждите

aniadiana22 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 11 разВитебск

mimouse, поскажите пожалуйста, у меня появилась запись сегодня -"для передачи в таможню необходимо уточнить данные". Что мне делать?(((

ПользователиСообщений: 4

здравствуйте скажите я вот живу в свердловской обл и уменя вот что..............

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Валентина Никитина писал(а):

mimouse, поскажите пожалуйста, у меня появилась запись сегодня -"для передачи в таможню необходимо уточнить данные". Что мне делать?(((

Вы из Беларуси, по Вашему вопросу в эту тему

Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

jeka232008 писал(а):

здравствуйте скажите я вот живу в свердловской обл и уменя вот что..............

Отредактировал(а) jeka232008 23-12-2014 в 14:22
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

jeka232008, ужас, остались только точки

Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 11 разВитебск

Я трекала на сайте БелПочта, там под строчкой "для передачи на таможню необходимо уточнить данные" была форма для заполнения. я перешла на нее и зхаполнила адрес, фамилию и цену посылки. Я все правильно сделала? И надо еще что-то делать?

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 24 разаМосква

mimouse, таймер еще тикает, в фамилии получателя ошибка в одной букве. хорошо, спасибо, буду действовать)

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 11 разВитебск

mimouse, можно еще вопрос? там в той теме, куда Вы меня направили, кто-то сказал про спор на возврат денег за таможню. Я могу так сделать, когда получу посылку - то есть открыть спор, чтобы мне вернули деньги?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Валентина Никитина, Вы можете открыть спор на возврат полной суммы, если не уточните данные и посылка вернется в Китай

прочтите , пожалуйста внимательно здесь

если хотите частичный рефанд , то спишитесь сначала с продавцом, если он будет согласен компенсирвать таможню, то, после получения посылки-откроете спор

но причины такой после получения посылки-нет

Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 11 разВитебск

mimouse, спасибо)

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Margo Brosko, аха, новые подробности!

только продавец в состоянии уточнить данные получателя, если Вы указали неправильно реквизиты, почта России Вам-не поможет

так что, упрашивайте продавца, чтобы изменил данные получателя

будет упираться, через несколько дней откроете спор

или ошиблись работники почты, а вы-указали ФИО правильно? если так, то действуйте, как я писала ранее

Отредактировал(а) Ийкин 23-12-2014 в 14:34
ПользователиСообщений: 4

скажите как отследить этот номер RC919525146CN понему я нечего невижу а вот по этому номеру вижу что место назначение беларусь а я с свердловской области PK14120812010Sad

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

jeka232008, по первому пишите продавцу что не отслеживается, и через пару дней вы откроете спор если не чего не изменится. По второму это курьерская слуюба янвен и она отслеживается только в Китае, ждите извещения и следите за часами защиты.

jeka232008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

jeka232008 писал(а):

скажите как отследить этот номер RC919525146CN понему я нечего невижу а вот по этому номеру вижу что место назначение беларусь а я с свердловской области PK14120812010Sad

По первому треку RC919525146CN слежения нет. Когда продавец дал трек? А второй трек PK14120812010 на нашем ресурсе, не отслеживается.

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , прошло больше месяца а посылка до сих пор не дошла , номер который дал мне продавец пишет что не правильный формат и не отслеживает , продавец дает другой сайт но на этом сайте обновление было 18.11. Когда я могу открывать спор ?

Отредактировал(а) carginanatalia 23-12-2014 в 14:57
ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

jeka232008,

RC919525146CN - пока не трекается, вы когда его получили?

PK14120812010 - трек не ваш. Либо вам его дали просто так, что бы было а посылка идет безтреком и к вам, либо ошиблись, либо не отправляли.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

carginanatalia, трек напишите, а так гадать бесполезно.

ПользователиСообщений: 4

fighter, 06 12 2014

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

jeka232008, Время прошло более чем достаточно.
Спор на полный возврат по причине не отслеживаемости трека.

По второму тоже открывайте - по причине "Посылка идет по другому адресу и скрин этого левого Янвеновского слежения.

Отредактировал(а) fighter 23-12-2014 в 15:04
jeka232008 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Crimchanka, 18016372778BJ

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

carginanatalia, треки такого стандарта на нашем ресурсе, к сожалению, не отслеживаются. Слежение идёт только по той ссылке, которую дал Вам продавец на странице заказа до статуса "экспорт". При получении посылкой статуса "импорт", треки такого вида меняются на внутренние, слежение которых далее невозможно. Могу посоветовать следить за защитой в заказе, при необходимости, сделать запрос на её продление, но можно дня за три до окончания защиты открыть спор:посылка до сих пор в пути. Решение только за Вами.

carginanatalia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Crimchanka, СПАСИБО ЗА ОТВЕТSmile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

carginanatalia,

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти