Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Курган

mimouse, До конца спора осталось 3,5дня. Успеет ли? Напишу ему так: "отправляй чехол, давай трек. Начну отслеживать. Увижу движение по треку, закрою спор."

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ovovdiy, немного не понимаю

, что значит до конца спора?

для кого сейчас тикает время? для Вас или продавца?

спор просто так закрыться не может

его можете закрыть Вы, либо обострить , Вы или обострится автоматически

обостренный спор закрывать нельзя, если не получили посылку и полностью ею довольны

3 дня вполне хватит для начала отслеживания

Отредактировал(а) Ийкин 16-10-2014 в 20:09
ПользователиСообщений: 2Лиски

ни чего не пойму посылка в пути уже почти три месяца ,два раза открывала спор обещали что в пути в итоге не денег ни посылки WD014151035CN

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 2 разаСтепногорск

tvister56, телефон вообще не работает, т.е включается но изображения нет, тёмный экран, хотя звук включения телефона есть и кнопочки горят внизу.Это же серьёзная поломка я думаю.И мы отправили видео.Вы советуете настаивать на полном возврате денег? А если он не согласится, обострять спор?

ПользователиСообщений: 4Курган

mimouse, а в статусе спора стоит "Ожидается подтверждение спора продавцом" Он мне получается пишет только в коментариях... Это что все же означает?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Наташа Рудакова, гуляет по России! Спорить нужно до конца!

Наташа Рудакова и Галина V поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Может кто поможет советом.Заказала дочке плеер , продавец предупредил, что посылка будет идти через Нидерланды,потому что у него там склад,пообещал, что доставка будет быстрой. Но не тут-то было.Sad Трек отслеживался до момента

2014-09-03 07:37 Получение отправления в учреждение обмена, AMSTERDAM INTERNATIONAL MAIL CENTRE

2014-09-03 07:37 Отправка отправления из учреждения обмена, AMSTERDAM INTERNATIONAL MAIL CENTRE

2014-09-03 00:00 Экспорт в страну назначения Продавцу писала, на что он ответил, что ищите посылку у себя, попросила инвойс, выслал фото упаковки с моим адресом, осталось 9 дней , время почему-то пока не продлил. Судя по движению трека,посылка вылетела из Амстердама и там же приземлилась

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ijgbyu, трек в студию

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Елена Иванова, я советую стоять на своем и требовать полного возврата денег, если продавец не согласится и спор будет обостерн вашу проблему будет решать администрация сайта.. А от них в данном случае будет предложено 2 варианта решения проблемы.. Либо полный возврат денег либо возврат телефона...

ПользователиСообщений: 7

Ой проститеRS14646731NL

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ijgbyu, проверьте трек! Не хватает цифры!

ПользователиСообщений: 7

RS146467313NL ВИНОВАТА

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Галина V, следите за защитой заказа!

Галина V поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Галина V, судя по слежению, Ваша посылка ещё не вылетела из Нидерландов. Экспорт от 3 сентября. Сколько дней осталось до конца защиты заказа?

Галина V поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Crimchanka, 9 дней.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Галина V, срочно делайте запрос на продление защиты, дней так на 25.

ПользователиСообщений: 7

Леприкон, защита заканчивается через 9 дней, я так и не поняла где находится моя посылка.

Crimchanka, запрос делала, но продавец проигнорировал, потребую ещё раз.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ovovdiy писал(а):

mimouse, а в статусе спора стоит "Ожидается подтверждение спора продавцом" Он мне получается пишет только в коментариях... Это что все же означает?

означает то, что не собирается Вам ничего отправлять время тянет

если в споре не ответит спор автоматически закроется в Вашу пользу, но будьте бдительны, если прод редактирует спор в последние минуты, тщательно проверьте его условия

ПользователиСообщений: 2

Здраствуйте. подскажите как быть. Ситуация такая.

заказал планшет на Алиэкспресс. Продавец дал номер RS142429093NL

номер остлеживается, посылка адресована не на мой адрес, а совсем в другую часть страны

Продавец упорно просит закрыть спор и говорит, все нормально. Постоянно изменяет сумму спора на 0.

Стоит ли обострять сейчас спор? или как быть подскажите пожалуйста!

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

jagadaga писал(а):

Здраствуйте. подскажите как быть. Ситуация такая.

заказал планшет на Алиэкспресс. Продавец дал номер RS142429093NL

номер остлеживается, посылка адресована не на мой адрес, а совсем в другую часть страны

Продавец упорно просит закрыть спор и говорит, все нормально. Постоянно изменяет сумму спора на 0.

Стоит ли обострять сейчас спор? или как быть подскажите пожалуйста!

планшет стоит более 10 баксов? конечно спор надо обострить, но, сначала отредактируйте спор на свои условия, будьте бдительны! В обостренном споре у прода медиаторы потребуют доказательств, сами понимаете, пустыми отписками он- не отделается

ПользователиСообщений: 2

mimouse, 140$ Стоит планшет. А какие могут быть доказательства с его стороны?

ПользователиСообщений: 2Рязань

Как заставить почту работать? Продавец выслал посылку и дал трек 235015659925 , трек отслеживается на сайте http://17postservice.com/ где четко видно

Tracking No : 235015659925 (Russian Federation)
2014-09-14 Parcel has been packed, waiting for acceptance

2014-09-16 Parcel is Preparing Shipment2014-09-18 Handed to customs

2014-09-21 Released by customs2014-09-26 Arrived in Russian Federation

2014-10-01 Customs clearance completed2014-10-04 Processing Ryazan Oblast

2014-10-09 Arrival at Unit Ryazan Ryazan Oblast 390015

Что еще 9го, она прибыла в мое почтовое отделение 390015 (индекс правильный). НО там ее не находят, трек говорят не правильный искать не будем. Что делать?
P.s. Ситуация когда мои посылки отдавались другому человеку уже была, но тогда треки были стандартные и их удалось вернуть.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

jagadaga писал(а):

mimouse, 140$ Стоит планшет. А какие могут быть доказательства с его стороны?

Продавец может оспорить Ваше решение, и даже обнулить сумму, потянуть время, развести на деньги через "палку"

может быть ВСЁ

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ZiminaT, насчет этого трека не подскажу, а вот насчет того, что Вашу посылку отдавали другому человеку - то для профилактики на будущее неплохо бы было отзыв в книге жалоб оставить. Над Вашими посылками дрожали тогда.

ZiminaT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ZiminaT, Ваш трек отслеживается только по Китаю

в Вашей стране отслеживания именно по этому номеру не будет, посылке присвоят внутренний номер трека

поэтому спокойно ждите окончания экспорта, который может длиться до 60 и более дней

посылки могло не случиться в ВАшем почтовом отделении, потому что, после экспорта, в отслеживании этого трека статусы ставят от балды вежливые китайцы

Отредактировал(а) Ийкин 17-10-2014 в 12:18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти